-
Критика
- /
-
Афиша Daily / Афиша
рецензии:
сортировать по:
показывать:
2251—2275 из 4515
Угловатость, впрочем, — совершенно не в духе этой картины, построенной из плотно подогнанных блоков без намека на швы, с основательным северным качеством. Меняются прически и костюмы, на сцену торжественно вносится заряженный пистолет, стоит действию чуть забуксовать, входит безупречный Дастин Хоффман, громоздятся отменно придуманные эпизоды: самая абсурдная свадьба, самая нелепая эротическая сцена, самое глупое первое свидание. Льюис не стесняется литературщины и жирных мазков, и, должно быть, в своем праве — не брошюру экранизирует все-таки
Написанное без особых изысков (совсем интеллигентные люди, впрочем, откроют для себя слово «рандолевый»), снятое простенькой, почти телевизионной камерой, «Бабло», тем не менее, — страшно обаятельный фильм, берущий в первую очередь какой-то спокойной, честной беззлобностью интонации, этакой карлсоновской невозмутимостью, с которой автор беседует о, в общем-то, неприятных вещах, удачно обходясь в разговоре как без глупых иллюзий насчет устройства российской жизни, так и без немужественных истерик на тему того, как чудовищно запущено все в этой ужасной стране.
Бессоновский конвейер нечасто выдает штучный товар, но ниже определенного уровня в массовом производстве не опускается — упрекнуть «Коломбиану» в чем-то, кроме глупости и наглости, в общем, не получится. А эти качества Бессон, как полководец или, допустим, хоккейный тренер, в своих подчиненных, есть подозрение, только поощряет.
показывать:
2251—2275 из 4515
Добавить ссылку на рецензию:
|
|