-
Критика
- /
-
Афиша Daily / Афиша
рецензии:
сортировать по:
показывать:
1951—1975 из 4440
Абстрактный, но до боли конкретный, скромный, но откровенный до скрипа в зубах, легкий настолько, что, кажется, никогда и не касался земли, фильм Полли ловит то самое, едва уловимое, слишком личное и в то же время универсальное — те банальности, которые неловко произносить вслух, как неловко признаться, что отношения должны быть озвучены песнями Леонарда Коэна.
И своим талантом оба актера отчасти преодолевают трусливый сценарий, придают ему какой-то новый смысл — фильмы с Мерил Стрип в любом случае приходится смотреть, если хочешь с интересом следить за вручением «Оскаров». Но всякий раз, когда камера крупно берет промежность Джонса или краснеющую от смелых признаний Мерил, или за кадром начинает играть очередная поп-песенка под настроение, или народные артисты, причмокивая, задорно катаются по полу, хочется повеситься — проблема, оказывается, не в том, что в старости все меняется, а в том, что все остается прежним.
В том, что «Дрозд» при этом — несмотря на то что выполнен по учебнику, и выполнен качественно, — по большей части кажется китайской подделкой, виновато, очевидно, именно режиссерское прилежание, желание впихнуть в один фильм все, что полагается, в сочетании с нежеланием или неспособностью как-то отрефлексировать материал из XXI века, взглянуть на него критически (как делают, к примеру, Коэны).
показывать:
1951—1975 из 4440
Добавить ссылку на рецензию:
|
|