-
Критика
- /
-
Афиша Daily / Афиша
рецензии:
сортировать по:
показывать:
1876—1900 из 4421
Оказавшись в мире, где кино ограничено условностями и правилами хорошего тона, а для принятых в 80-е дикостей требуются серьезные оправдания, Де Пальма, безумно хохоча, посылает всех к черту и упивается китчевой фактурой своего фильма. Мировая критика последние лет пятнадцать единогласно собирается сдать его в дурдом, теперь у нее появился веский повод об этом вспомнить. И пусть для историков болезни автора «Страсть» — что-то вроде фракталообразного кота Луиса Уэйна, ей-богу, смотреть на этого кота можно вечно, ведь в сумасшедших домах больше правды, чем во всем нашем мире, — и уж во всяком случае, там гораздо веселее.
Словом, это кино весьма культурное и выгодно отличающееся от британского криминального потока, который все больше по Гаю Ричи, — наконец-то у них появился человек, который на самом деле умеет снимать перестрелки. В то же время, не станем себя обманывать, это, мягко говоря, не «Схватка». Там, где можно было обойтись дуэлью взглядов, противники начинают лупить друг друга по яйцам, там, где хочется ясности, наоборот, погружаются в многозначительное молчание.
Жалко в этой ситуации неплохого, в общем-то, режиссера Никкола, который периодически старается увести действие в сторону, но проваливается и начинает снимать красивые виды. Он, видимо, опять хотел серьезно поговорить о самоидентификации чужака (тема, которую режиссер разрабатывает со времен «Гаттаки»). Но, честное слово, можно же было и заранее догадаться, что в лишенной острых углов моралистской вселенной Стефани Майер по такому вопросу интересно высказаться просто невозможно — как, впрочем, и по любому другому сколько-нибудь существенному вопросу.
показывать:
1876—1900 из 4421
Добавить ссылку на рецензию:
|
|