Апокалипсис неминуем для всех нас вместе и для каждого в отдельности, и все, что мы можем, — попытаться не оскотиниться в его ожидании.
Несмотря на все противоречия, новая экранизация Стивена Кинга все-таки удалась.
«Шазам!» избегает нарочитого ретро, но, безусловно, проникнут духом невинного прошлого — от внешнего облика как сил добра, так и сил зла до подбора эпизодических персонажей: славные недотепы-полицейские, нестрашные школьные хулиганы, душевные приемные родители, экспрессивный Санта и так далее.
Мучительный, как «Белый Бим Черное Ухо», «Дамбо» не оставляет человечеству шансов и смотрится как кризисный фильм большого режиссера, которому надоело притворяться, что крупные рыбы, Франкенвини, Битлджусы и Эдварды руки-ножницы спасут нас из пучины жестокости и посредственности.
Если над русским фестивальным кино и витают свои божества, то в этот раз купидоны артхауса точно не промахнулись и создали творческий союз, который должен был состояться.
«Патерсон» нездорового человека, «Пляжный бездельник» маскируется под гимн безоглядному мачистскому гедонизму и антиобщественному поведению, из которых не хуже, чем из аскезы и самодисциплины, рождаются стихи.
«Мы» — слишком гладкий, слишком вылизанный, слишком витиевато задуманный и старательно, с высунутым языком исполненный фильм, чтобы по-настоящему брать за живое. Но без сомнения, это все равно интересно. И как культурный феномен, и просто как упражнение в жанре
«ОА» — это Линч для миллениалов, страшная сказка для людей, привыкших максимально трепетно относиться к собственным переживаниям, с возрастающим интересом вглядываться в себя.
Подобное хулиганство — глоток свежего, хотя и, безусловно, отравленного воздуха.
Этот скромный, но неглупый и очень хорошо сделанный инди-хоррор, дебют ирландского постановщика Ли Кронина, вписывается, с одной стороны, в старинную фольклорную традицию страшилок о подмененных детях, а с другой, в модный тренд метафорических ужасов про материнство вроде «Бабадука» или «Реинкарнации».
Вообще, создается ощущение, что картина хочет говорить одновременно и про настоящее, и про прошлое, и про Балканы, и про Кавказ, и про Украину — но выбирает более кассовую, безопасную и однозначную подачу.
В отличие от многих актеров, экспериментирующих с режиссурой, Джоэл Эджертон не делает ставку лишь на первоклассных исполнителей, эмоциональный саундтрек и внятный сюжет. Всего этого было бы достаточно, и все это в «Стертой личности» есть, но Эджертон идет дальше
Это ровно то, чего ожидают от дебютирующей в режиссуре умной голливудской звезды: демонстративно скромное, сделанное со вкусом и с чутким отношением к актерскому ремеслу автобиографическое кино про взросление.
Это очень благородная и очень незамысловатая картина. Кажется, что Хайнеман, несмотря на свой опыт документалиста, предпочел опереться на клише из романтических драм о военкорах вроде «Полей смерти» или «Под огнем».
В этой картине есть свои удачи и свои недостатки, но нет совершенно ничего восхитительного или возмутительного и почти ничего запоминающегося; это Marvel в его конвейерном, компетентном, но не вдохновенном режиме.
Если на второй час вам кажется, что фильм плавно перешел в рекламный ролик, созданный для демонстрации возможностей OLED-телевизора, то вы по-прежнему прекрасно чувствуете «Тень». Неспроста — классик современного китайского кино делает максимально пошлую версию лучшего себя.
Пусть это нелепо, смешно и, вероятно, предосудительно — но то, что Иствуд до последнего предпочитает троллить зрителя, а не трепать его ласково по головке, кажется чрезвычайно симпатичным.
Методы из арсенала «Saturday Night Live» (где МакКей провел несколько лет) в полнометражном кино выглядят не слишком убедительно — не информативно и при этом не смешно.
Да, фильм рассказывает о старых обидах и призраках прошлого, но при помощи очень простых человеческих эмоций, понятных и в Иране, и в Испании, и в России.
В каком-то смысле это очень частная история — про израильскую, еврейскую идентичность, про особенности натурализации во Франции. Но тут, несомненно, спрятан и универсальный опыт, размышление на тему того, где кончаешься ты и начинается твоя страна.
Воскрешая заказанный своей фантазией фрагмент былой жизни вместе с индейскими служанками, Куарон воскрешает магию всякого момента, которая становится слышной, когда к моменту прислушиваются. Потому что как бы ни разнились наши судьбы, если передать их суть, то она для всех едина, всегда одна и всегда волшебна
Это яростная, жестокая, где-то даже и смешная, но в итоге, конечно, трагическая поэма о том, как осталось только вечное желание — желание секса, желание алкоголя — и вечная невозможность его удовлетворить. Если где-то любопытный мальчик посмотрит этот фильм и передумает становиться сексуальным маньяком — уже неплохо.
Это кино с чистой, как у киборга после амнезии, душой. Кино родом из самого-самого детства. От нарисованной Алиты не оторвать глаз, ее вроде бы нехитрые приключения интересно подвергать декодировке, а построенный вокруг нее мир хочется немедленно получить в виде компьютерной игры
«Завод» — опус магнум метода Юрия Быкова, но все еще больше концепт, чем живое кино.
«Дау» представляется как крупнейший киноэксперимент в новейшей истории. Его слоган так и гласит — «Эксперимент продолжается»: этот фильм уже давно вышел за рамки кинематографа и захватывает все больший кусок нашей с вами реальности.