Герои здесь обладают вполне ощутимым обаянием, их друзья — тоже приятные молодые люди, а сюжет легкий и динамичный (шесть серий по 20 минут — это ровно те же два часа свадеб и похорон с Хью Грантом).
Увы, бритком с ирландским колоритом «Фрэнк из Ирландии» — это прямо-таки эталон несмешной комедии.
Эмоционально быть вовлеченным в такие интимные переживания на таком растянутом и неровном полотне очень сложно. И улиточный темп происходящего, равно как и решение Кинга водить интригу кругами, постепенно превращает эту роскошную экранизацию в водяную пытку.
«Иччи» — лоуфай, безусловно, но в целом довольно отполированное кино; заметнее всего, но не драматично, качество провисает в сценарии (хотя в титрах целых четыре сценариста) и отдельных актерских работах.
Это безобидный, веселый, слегка готический, почти не приторный и во всех отношениях приятный диснеевский панк-рок, где даже песня «Я хочу быть твоей собакой» звучит не более чем невинным напоминанием о четвероногих друзьях.
Все, что требовалось от режиссеров — заставить актеров чуточку раскрыться, вытянуть из них хоть что‑то, кроме потрясающей новости о том, что им вместе очень хорошо работалось. Но показать их слезы, очевидно, проще, а позвать Джастина Бибера — дешевле.
Пара уже устаревших шуток про Трампа. Дюжина изобретательно тошнотворных смертей. Штук пять длинных, ужасно написанных задушевных разговоров (на пять больше, чем нужно). Много хорошо снятой, но в конечном счете убаюкивающей беготни.
Приятно, конечно, впервые за десять лет увидеть актрису не в сказке и не на сеансе психоанализа, а в обычной жанровой роли.
Начнем с хорошего: это самая звездная серия «Пилы». Теперь о плохом: это примитивный, халтурно придуманный, бездарно снятый, бессмысленно жестокий фильм, смотреть который нет ни единой причины ни у фанатов франшизы, ни тем более у всех остальных.
Это безрадостный, жестокий и глупый боевик; позавчерашние клише, из которых он составлен, могут быть современны политически, но как язык культуры они безнадежно устарели, и темнокожие актеры в главных ролях ничего тут не меняют.
Это дорогое, зрелищное шоу с вылизанной картинкой и столь стремительными и многочисленными сюжетными поворотами, что на их искусственность просто не успеваешь обратить внимание.
При этом в своем пижонском мачистском сегменте Ричи по-прежнему игрок высшей лиги, в пределах отдельного эпизода способен выступить по-королевски и умеет управляться с чужой харизмой как мало кто в профессии. Если в принципе согласиться, что такое нигилистское и угрюмое кино может быть развлечением (а разве нет?), то в «Гневе» его более чем достаточно
C «Мейр из Исттауна» хочется остаться уже ради главной героини и вайба сонного городка — неплохое достижение для детектива, который еще даже не дошел до раскручивания своей интриги.
Отвратительная, невразумительная чушь, паразитирующая на худших чертах предшественника и не предлагающая ничего нового.
«Медиатор» — это не глубокая психологическая драма, а фантазия (написанная, к слову, женщиной) о могущественном и опасном мужчине.
Лента снята мастеровито и достаточно нескучно, с умом. Ли выстраивает отношения героинь через геологию.
Часто, слишком часто «Каджиллионер» вызывает не смех, а неловкость — в картине зашкаливающая количество абсурда и какая-то «неправильная» драматургия, от которой автор бестселлера «История на миллион долларов», сценарный гуру Роберт МакКи пришел бы в ужас.
В своей содержательной эволюции «Атака титанов» остается эффективнее любых фэнтези-конкурентов на современном телевидении.
И все равно это чрезвычайно театрально — по темпераменту, по организации диалогов, по самой природе эффектов этого фильма: входит такая-то, у нее такое-то лицо. Не то чтобы страшный грех, но способность стирать границы между медиумами — ровно то, что отличает киноверсии пьес, сделанные большими режиссерами, от обычных.
«Чернобыль» в качестве средства коммуникации со зрителем скорее терпит крах: этот фильм ничего не сообщает о том, что же хотела сказать Вселенная нам тем взрывом, той катастрофой, той исторической травмой.
Стоит только дать ленте пространство для маневра — она незамедлительно раскроет значительный потенциал едкой антиутопии. Это действительно скорбный комментарий насчет того, что могло бы быть со всеми нами буквально сейчас, сложись обстоятельства чуть иначе.
Разбирая экранизации компьютерных игр, принято сетовать на фансервис, но, во-первых, если из «Мортал Комбата» убрать фансервис, в нем самым буквальным образом ничего не останется, а во-вторых, именно с бесстыдным фансервисом связаны лучшие моменты фильма. Проблема в том, что этих моментов едва хватило на трейлер.
И смешной, трогательный, оптимистичный маленький фильм Чуна — crowd-pleaser и, конечно же, большой успех на своей грядке.
«Майор Гром» — в сущности довольно славный фильм и в большой степени, несомненно, удавшийся. Есть герой, есть история, есть стилистическое решение. Что все откуда‑то украдено, жаловаться в этом жанре глупо. Артист Жизневский — харизматичный, особенно когда бурчит под нос. Режиссерская работа в целом — очень бодрая и не без находок (фрагмент под Дельфина, например). Пиротехника — высший класс.
Духоподъемные размышления о назначении религии здесь могут резко смениться инструкцией о том, под какой плейлист Spotify ребенок лучше какает.