Пожалуй, главной чертой режиссерского стиля, за который мы обожали фильмы братьев Коэн, была их необузданная ирония, кромешно черное комедийное чутье. И тем обиднее, когда становится ясно, что в сольной картине Джоэла напрочь отсутствует чувство юмора
Стриминговый выход Ганна — на редкость зажатый, блеклый и необязательный.
Второй сезон «Эйфории» открывает дверь с ноги и еще раз убеждает, что Левинсону нет равных по части современной молодежной драмы.
За фактурой Пол Томас Андерсон полез не только в собственные воспоминания, но и в жанр молодежной перегретой комедии.
Где‑то в этой череде бесконечных флешбэков-травмоописаний и полифонических ответвлений сериал, увы, теряет основную нить повествования — к седьмому часу сезона нет четкого понимания основной интриги сюжета
Показушный селебрити-концентрат оказался для авторов важнее, чем истинная эффективность исполнения, — что весьма иронично, учитывая основной сатирический посыл картины.
Перетерпев очередной сюжет про маккартизм и несколько производственных анекдотов, можно разглядеть в картине весьма толковую мелодраму.
Да, психологическая достоверность здесь не вызывает ни малейших нареканий: сюжет развивается тонко и логично, так что жестокую правду и шок концовки удается прочувствовать всем нутром.
Каждая серия занята своим куском истории с точкой в финале и эмоциональной кульминацией. Не потеряться помогает и превосходный кастинг.
Криминальная сводка с участием пары фриков может быть такой универсальной историей, в которой отражаемся все мы.
В сиквеле уже прежних ошибок не исправишь, как ни старайся, как ни насыщай кадр мультикультурализмом и бодрым стендапом.
Звезды у Скотта переглядываются, не понимая, что именно им играть, кроме группового портрета-карикатуры на приключения итальянцев в Америке, в школе жизни и у себя дома, в ренессансном палаццо.
Это кино получилось подлинным, несмотря на изначально выстроенную карнавальность и внутренние противоречия.
Вообще ни один сюжет в аниме не мог бы ожить без выдающейся экспрессии движущихся рисунков — создатели «Рейтинга королей» понимают это лучше многих.
Из‑за болезненной темы о «Межсезонье» хочется писать в первую очередь как о публицистическом высказывании, а уже потом как о художественном кино, и это, конечно, несправедливо.
«Ковбой Бибоп» занимает нишу пустяковых жанровых проектов, сделанных под настроение девяностых-нулевых. Он не лучше и не хуже оригинала — он просто другой. Не стоит оценивать рыбу по ее способности взбираться на дерево.
Несмотря на документальный жанр, это не сухая публицистика, а поэзия, стендап и карикатура — одним словом, максимально доступное массам искусство.
Многообещающая задумка обернулась неловкими оправданиями за первое сильное чувство. Я вас любил, любовь еще, быть может, и абьюз — вот так хоррор!
Несмотря на то, что нам большую часть хронометража показывают один и тот же сюжет по кругу трижды, лишь дополняемый разнообразными деталями, но не меняющийся кардинальным образом, это поразительно увлекательное зрелище.
Таким образом, относительно оригинальная сценарная задумка — о фантомах в голове клерка, символизирующих чувство вины, основное чувство сегодняшнего человека, зачем‑то выжившего, оборачивается надоевшей зарисовкой родины. Она состоит из ментов, совиньон-блан и условной сексуальной свободы.
Позволим себе легкий спойлер: история «Психиатра по соседству» — это самая лайтовая версия жанра тру-крайм, без зверских жестокостей и громких приговоров.
Самое главное — это определенно тот случай, когда соло-выступление одного эксцентричного автора приводит к тысячекратно более уморительным результатам, чем плод деятельности самых высококвалифицированных кабинетов сценаристов.
Ближе к концу сезона в сериале просыпается основной сюжет, однако хоть сколь осознанно и внимательно следить за этими перипетиями уже невозможно, ведь вся полушутливая-полусерьезная заговорщицкая атмосфера была разрушена низкопробными шутками.
Конечно, всегда есть шанс, что третий акт зрелища как‑то особенно всех поразит и тронет, но с таким невразумительным вступлением-фундаментом, как здесь, это маловероятно.
Согласно авторскому методу, за основу всякий раз берутся образы видеоблогеров с ютьюба (известных и не очень), после чего к реальной истории добавляется большая или малая доля фантастики.