-
Критика
- /
-
Афиша Daily / Афиша
рецензии:
сортировать по:
показывать:
3226—3250 из 4421
В конце концов, Вырыпаев-то что — он умный, у него идеи. Он или поймет, что кричать их с табуретки — это не метод, или нет. А вот русским киноведам, которые на манер девочек-чирлидерш дружно скачут вокруг него с ритуальными мочалками, превознося за отвагу и открытие новых горизонтов, уже ничто не поможет. Говоря правдивым языком «новой драмы», вы, кажется, совсем ох…ли, ребята.
Самое удивительное, что несмотря на всю пустопорожность (и, конечно, чудовищное название) картина-то, в общем, небезнадежна — если, скажем, вы, как я, находите Дэвида Духовны смешным просто по факту его присутствия на экране или способны обрадоваться эпизодическому появлению Евы Мендес с речью про то, что через пятьдесят лет мы все равно умрем, поэтому надо немедленно заняться любовью.
Во-первых, сюжет с его знаменитой развязкой сам по себе слишком хорош, чтобы его можно было так вот запросто испортить. Во-вторых, если кого-то раздражает Николас Кейдж, то нечего обвинять кино (хотя здесь, справедливости ради, он делает все, чтобы раздражать). И в-третьих, режиссер ЛаБьют, вопреки сложившейся традиции американских ремейков, приложил усилия к тому, чтобы фильм был не просто гипсовой копией, а некоторым оригинальным высказыванием.
показывать:
3226—3250 из 4421
Добавить ссылку на рецензию:
|
|