-
Критика
- /
-
Афиша Daily / Афиша
рецензии:
сортировать по:
показывать:
3026—3050 из 4421
Мельвиль последовательно вытравливает все лишнее — движения, звуки, эмоции, имена, — чтобы в кадре оставалось только абсолютное: абсолютная мужественность, абсолютная преданность, абсолютное мастерство. Единственный, кому позволяются более-менее распространенные монологи, — следователь (Перье); без него фильм, вероятно, стал бы просто немым.
Вроде это нуар, а вроде и нет; непонятно, шутят братья или всерьез. Секрет прост: не столько enfants terribles, сколько idiots savants Голливуда, Коэны, опередив датскую Догму и наследуя русским обэриутам, открыли в кино идиотию как инструмент критики, деконструирующей реальность ее «неполноценным» восприятием. В результате, поразительно эффектном, им удалось создать перманентно ускользающий, не фиксируемый ни за каким содержанием язык.
показывать:
3026—3050 из 4421
Добавить ссылку на рецензию:
|
|