-
Критика
- /
-
Афиша Daily / Афиша
рецензии:
сортировать по:
показывать:
2701—2725 из 4421
Проще всего сказать, что «Макс Пэйн» ужасен. Ну да, хмурый Уолберг в кожанке больше похож на токаря второго разряда, чем на трагического антигероя, злодей вычисляется с первого появления, а диалоги, кажется, писал тостер. В то же время «Максу Пэйну» не откажешь и в своеобразном очаровании, свойственном иногда по-настоящему тупым произведениям искусства. Его пафос не раздражает, но забавляет, а ближе к концу, когда Уолберг вдруг превращается из человека в сполохи пламени, это почти что круто.
Умудриться на этом балаганном, в общем-то, приеме выстроить целый фильм, да так, чтобы экран плавился от напряжения, может, кажется, только один режиссер в мире. Он же, судя по всему, является главным претендентом на давно готовящуюся экранизацию телефонной книги: по крайней мере сцена, где человек заказывает и потом ест обед, запоминается даже лучше, чем украденная то ли из Уэллса, то ли из Джеймса Бонда перестрелка среди зеркал.
Сюжет про «не того человека» всегда интересней в завязке, чем в развитии: как только за иррациональным безумием, вторгающимся в жизнь очередного простака, обнаруживаются нацисты, неоконы или злые корпорации, это сразу становится немножко скучно. Фильмы, которым удалось избежать этого финального разочарования, можно пересчитать по пальцам, и полностью вторичный «На крючке», как ни странно, входит в это избранное меньшинство.
показывать:
2701—2725 из 4421
Добавить ссылку на рецензию:
|
|