-
Критика
- /
-
Афиша Daily / Афиша
рецензии:
сортировать по:
показывать:
2526—2550 из 4440
Авторы, двое молодых испанцев (братьев, кстати), «Зомбиленд» определенно не видели: «Носители» пару лет провалялись на полке, да и теперь вышли в ограниченный прокат, видимо, только благодаря тому, что актер Пайн весной оказался капитаном Кирком. Оно и понятно: этот маленький, двухкопеечный, злой и умный хоррор ставит планете ноль с такой нежанровой серьезностью, какую может себе позволить разве что Ромеро.
Явное злорадство, с которым Эммерих крушит планету, и то, что разрушение туристических достопримечательностей для него пусть и любимая, но все же рутина (вроде как Кобзону в тысячу первый раз спеть «Не думай о секундах свысока»), и даже растерянное лицо Кьюсака, впервые в жизни попавшего в кино со спецэффектами, — все это по большому счету идет «2012» только на пользу. А то, что саму по себе идею масштабного конца света, не надоевшую человечеству за несколько тысяч лет, менее талантливые высокобюджетные постановщики укатали до состояния унылой банальности за какие-то пятнадцать, — то не вина Эммериха, а его беда.
Результат, наверное, слишком стремится быть исчерпывающей метафорой русской жизни, чтобы нормально сработать как драма, а характеры слишком выпуклы, чтобы сойти за живых людей, и вообще мужская истерика длиной в полтора часа — это немного слишком, что бы ни было ее объективной причиной. Впрочем, постистерический тремор на финальных титрах, кажется, именно тот эффект, к которому Прошкин стремился.
показывать:
2526—2550 из 4440
Добавить ссылку на рецензию:
|
|