Очень страшный фильм. Ужас может появиться из любой щели, простенка, шкафа — при этом ему не нужно выпрыгивать на героя, он всегда там жил и просто тихо выходит из своего угла. «Оно» изматывает зрителя и под конец доводит до белого каления — так страшно, что и смотреть больше нет мочи, и отвернуться нельзя.
Это действительно хорошее, прости Господи, остроактуальное и легкое для просмотра кино.
Это исследование любви скорее вширь, чем вглубь — впрочем, как раз такое кино, наверное, и нужно уставшему жителю мегаполиса после рабочего дня.
У фильма куча огрехов, в том числе неровное развитие действия, реплики персонажей, изъясняющихся как сотрудники салона мобильной связи, просто различные глупости и нестыковки, но происходящее на экране чаще забавляет и интригует, чем раздражает.
Это кино изобретательное, веселое, стильное-бодрое-молодежное и при этом очень милое, так что Baby Driver определенно рулит.
Это кино очень бессоновское, в нем есть одни из ключевых особенностей творчества режиссера — идеализм и инфантилизм. Герои здесь верят в добро и различают его, они безрассудно храбры и готовы отстаивать свои идеалы, а главной ценностью остается любовь. В мире постмодерна и бесконечной иронии такая наивность, кажется, осталась только в бульварных романах, но у Бессона она не выглядит пошлой
Из-за необходимости кратко рассказать длинную историю режиссер лишает ее и всех деталей, которые и придавали ей вкус и цвет, и оставляет только каркас повествования — в общем-то исключительно банальный.
Большой режиссер наконец-то снял не просто масштабное, но по-настоящему большое кино.
Сценаристы, коих в фильме аж шесть штук, сделали свою работу на совесть: показали как Паркер осознает ответственность, лежащую на нем, и принимает важное решение в финале, а потом заложили основу для продолжения.
Фильм обладает гипнотическим действием — события тянутся неторопливо, как вязкая карамельная патока цвета накрахмаленных юбок мисс Марты, но чаще всего это оправдывается особенностью характеров героев и контекстом происходящей эпохи. Хотя немного драйва истории бы не помешало
Чудо-женщина — идеалистичная и во многом наивная, но в то же время решительная — и правда чудо. Благодаря этой героине фильм становится по-своему нежным и целомудренным.
Надо отдать режиссеру должное — «Нелюбовь», пусть иногда грубо и напористо, но показывает реальные проблемы взаимоотношений внутри семьи и вопросы современного общества. Заставляет взглянуть со стороны. Разве это не важно для того, чтобы измениться или начать действовать?
В некоторые моменты «Завет» действительно комичен, в некоторые — слишком увлечен самолюбованием, чтобы заметить очевидные для всех остальных огрехи, — но эта большая махина работает, летит.
Несмотря на все шутки-прибаутки, новым «Стражам галактики» удается то, что не получается сделать и создателям фильмов с меньшим числом взрывов — раскрыть характеры героев и показать (о боже!), что они по-своему стали семьей.
Получился бойкий боевик, который в первую очередь бодрит. После всех залитых синькой и зверски серьезных боевиков, где суперагенты в очередной раз спасают мир, героями в штанах клеш, которые под хорошую музыку творят всякое безумие, наконец-то любуешься.
Прекрасная техногенная визуальная клюква лишь оформляет скучную предсказуемую коллизию, разбавлена отрывистыми, рублеными диалогами, никак не прибавляющими понимания происходящего. Так что получите своего призрака в коробке массовой штамповки.
«Сплит» — это логичным образом бенефис МакЭвоя. Актер натурально меняется в лице и в голосе, а в нескольких сценах, когда личности подряд сменяют одна другую, картина представляет настоящий аттракцион лицедейства, по-настоящему захватывающий.
Это богато украшенный и близкий к оригиналу не только по картинке, но и по духу фильм, который дарит веру в чудо и погружает в волшебство. А потому можно отбросить все сомнения в нужности и полезности этой картины и просто быть гостем волшебной сказки.
Перезапуск франшизы о Кинг-Конге с оскараносной Бри Ларсон, Томом Хиддлстоном и Сэмюэлом Джексоном в главных ролях оказался весьма удачной приключенческой историей-аттракционом о противостоянии человека и природы, которая, при этом, не имеет ничего общего со своим классическим прототипом 1933 года.
«Логан» — это в каком-то смысле сама истощившаяся франшиза про людей Х (или шире — кино про супергероев), уставшая сама от себя и стремящаяся к распаду. Но в том, что это конец видится и начало — что-то новое будет.
Этот фильм — сеанс терапии для (кино)зависимых, ностальгирующих по старым временам, и им (героям), и нам (зрителям) ведь ничего больше и не нужно. К тому же такая отличная компания собралась.
«Ла-Ла Ленд», вопреки его жанру, это даже не песня, это поэзия, он напитан такой нежной и сентиментальной радостью, так легок и мил в своих проявлениях (как Стоун в своих воздушных платьях), что им невозможно не любоваться — и в него сложно не влюбиться с первого взгляда.
В футуристических интерьерах (космический корабль «Авалон» в равной степени напоминает будущее из фильмов-антиутопий и дорогую яхту) на самом деле разворачивается очень простая история. И простота здесь, как ни странно, — не недостаток.
Кажется, режиссер картины Гарет Эдвардс в некотором роде и пошел по пути наименьшего сопротивления: сюжетные коллизии настолько знакомы, что удивляет наличие в числе сценаристов еще четверых людей, кроме Джорджа Лукаса. Из его фильмов в «Изгой» перешли и поиски давно пропавших родственников, и сентенции про отвагу и надежду, которая творит чудеса. Но в отличие от старых-добрых «Звездых войн», в «Изгое-один» все это не работает.
То, что фильм снял модный дизайнер, формирует резонные ожидания: что это будет красивое, даже эстетское кино, наполненное длинными планами с обилием глянцевых поверхностей, гармонично искривленных архитектурных форм и сложнокройных нарядов. В «Под покровом ночи» есть это все, но и не только.