Фильм Гервиг счастливо избежал проблем, свойственных дебютам, вроде некоторой неровности, разбалансированности действия. Это хорошее семейное-подростковое кино, которое имеет все шансы стать новой классикой в этой категории, и чтобы снять такое — не то что с первого раза, а вообще — нужен талант.
«Секретное досье» на выходе — это образчик большого голливудского кино, которое доказывает: патриотизм — это не слепая любовь к властям, но гордость за тех, кто готов указать им на их ошибки.
Минимальные задействованные художественные средства не влияют на накал страстей: это отнюдь не скучное дидактическое кино, а настоящий триллер, он увлекает и заставляет напряженно следить за развитием событий, в некоторых моментах — буквально не дышать.
«Довлатов» манерой киноповествования очень напоминает фильмы отца режиссера, Алексея Германа-старшего, это фильм, в котором проявилось высокое мастерство режиссерской работы, настоящая магия кино.
Это кино остроумное и доброе, какое редко бывает, — хотя какое еще могло получится у такой великолепной команды, как его создатели.
Андерсон, вероятно, достиг новых высот в транслировании ощущений зрителю, но главное из них, которое остается и после просмотра, — отторжение чего-то искусственного, имитирующего живое, вредного, притворяющегося полезным, — отравление одним словом.
Фильм Аллена кажется перегруженным, слишком театральным (что невольно наводит на мысль, что на 83-м году жизни великий американский режиссер оказался в кризисе). Но главный аттракцион тут — игра актеров, и чтобы посмотреть на нее в общем-то стоит взять билет на «Колесо Чудес».
Вообще прекрасной актерской игры, остроумных диалогов, отличных костюмов и саундтрека уже более чем достаточно, чтобы получился хороший фильм. Но «Я, Тоня» — это не только байопик Хардинг или семейная драма. Это рассказ о том, как создается медийный образ — и вообще, репутация.
Главная заслуга режиссера-сценаристы в том, что после просмотра фильма остается не безнадега, а, наоборот, что-то типа надежды.
Черчилль в ленте не просто политик — он воплощение и дух Британской империи, во всех смыслах представитель ее народа. И «Темные времена», оду этой британскости, интереснее всего рассматривать как бытописание жизни королевства — явление столь же культурологическое, сколь и собственно кинематографическое.
Джонсон вдруг сделал то, что не получилось у Абрамса, а у зрителей теперь возникла новая надежда, что продолжение серии их не разочарует.
«Битва полов» в результате — кино милое и обаятельное, как и его главная героиня, которое приятно посмотреть не только из солидарности с борцами за эмансипацию, но и просто — приятно.
«Тайна Коко» не только доказывает статус Pixar как одной из главных современных студий анимации, но и то, что в ней работают настоящие гуманисты.
За всем этим кроется какая-то чудовищная режиссерская расхлябанность, отсутствие жесткой руки создателя. В результате «Снеговик» оставляет зрителей даже в каком-то недоумении, что это было. А было это фиаско.
«Лига справедливости» — это собрание всех набивших оскомину клише (даже удивительно, как создателям фильма удалось собрать столько их в одном фильме).
Это роскошное костюмное кино. Каждая деревянная панель купе, десерт, шубка на изящных плечах сделаны с таким вниманием, что оторваться просто невозможно. Фильм в результате напоминает старшего криминального брата «Отеля „Гранд Будапешт“ — в общем, это очень красиво. Ах да, и главное: усы Пуаро стали еще шикарнее, а их залом еще изысканнее — и это ли не чудо?
Это сплошной угар, развеселая пляска смерти, бесконечный праздник, на котором о чем-то задумываются лишь для того, чтобы через секунду продолжить веселье.
Честная и отнюдь не провальная попытка Disney сделать хорошее семейное кино для российского зрителя. И попытка явно не пытка — кино смотришь с удовольствием.
На выходе «Матильда» оказывается масштабным, хорошо поставленным кино, которое напоминает голливудские исторические ленты: качественно и зрелищно, но чувства, почему-то, не задевает. Даже, наверное, у верующих, если они фильм все-таки посмотрят.
Аритмия» — это кино про нас, своего рода ответ тем, кто среди работ Андрея Звягинцева и Сарика Андреасяна не находил своего кандидата в отечественном кино. И в его просмотре поэтому есть что-то терапевтическое — узнавание, облегчающее душевные тяготы.
Фильм Лаймана — ода тому апломбу и азарту, которые сделаны в Америке и поставляются по всему миру под ее лого (и не суть, стимулируются ли они кокаином или нет).
Даже не важно, знали ли вы перед просмотром исход игры, в картине датчанина Януса Меца Педерсена главное — это напряжение, которое, в соответствии с драматургией турнира, поднимается до высшей точки к финальной игре.
В фильме Вильнева — красивом, неспешном, великолепно визуально выполненном — в результате за полными достоинства паузами не найти смысла. А с другой стороны и зачем он, если можно вечно смотреть на то, как снег падает на героя Райана Гослинга.
Действие затянуто, сценарные повороты очевидны (был ли кто-то, кто сомневался, что на экране снова появится Колин Ферт?), эпизоды, которые должны задевать струны сердца, в итоге бьют по ушам.
«Удача Логана» — не просто очередной комедийный боевик, но кино очень трогательное (кто бы поверил, что Содерберг такое снимет после «Заражения»!) и осмысленное. И посмотреть на настоящую Америку — да еще глазами человека, к ней неравнодушного — определено стоит.