При всех своих нюансах картина стала необходимой вехой в кинематографической вселенной Marvel, поскольку развивает социально актуальные темы, становясь первой ступенью в череде картин о супергероинях
Тема картины ясно следует из ее названия, чего не скажешь о средствах, к которым прибегает Шерфиг. Многочисленные крупные планы и эффект «дрожащей камеры» напрасно пытаются убедить зрителя в непредсказуемом финале. Все-таки Шерфиг уже зарекомендовала себя в жанре мелодрамы и не намерена изменять себе.
«Зеленая книга» фильм не про угнетение чернокожего населения и уроки прошлого, а о том, что надо быть человечнее и всегда сохранять достоинство. Не мыслить категориями «в этих краях так устроено», а уметь взглянуть на ситуацию с другой стороны.
На ряд «шероховатостей» фильма большинство не обратит внимания. Ведь кого они волнуют, если вы можете на большом экране снова лицезреть абрис Хогвартса в окружении суровой природы севера Британии, слушать музыку чар и снова верить в то, что волшебство существует, а добро обязательно победит.
Фильм становится не детективной историей с антагонистом-загадкой, а семейной драмой с довольно классическим набором штампов.
Несмотря на то, что фабула стара как мир, фильм завораживает своей меланхолией, живописными пейзажами и лаконичной медлительностью.
В итоговой версии фильма образ Венома гораздо лучше и органичнее, чем казалось на первый взгляд — хотя иногда он навевает ностальгические мысли о компьютерных играх и хоррорах прошлых лет.
Шазелл как будто продолжает рассказывать историю становления личности, но если в удостоенном «Оскара» «Ла-Ла Ленде» это был жаждущий славы и признания музыкант, то в «Человеке на Луне», — упрямый мужчина, твердо идущий к своей цели, ведомый одному ему известными мотивами.
Комедия положений, мастером которой является Каримов, часто не работает из-за схематичности персонажей, а некоторые фразы, которыми авторы хотят показать, что их фильм — отражение настоящей жизни в России сейчас, настолько очевидно глупые, что вызывают отторжение. В общем, планировалась классная «Днюха» — а вышло ну такое.
Ничего особо оригинального в «Мэг» нет ни в плане сюжета, ни касательно реализации авторского замысла. Единственное, блокбастер внушает некоторую надежду тем, кто не смог съездить летом на море и выбрался только в кинотеатр: и слава богу, в морских глубинах такие ужасы!
Миссия» — это большое голливудское кино, если и не самое осмысленное, все равно очень красивое и зрелищное.
«Пылающий» работает на территории детектива, но это все ловушки, форма (вроде вопроса, кто убил Лору Палмер), внутри которой действуют силы хаоса, судьба, это территория вступления в жизнь мистического и необъяснимого, которое так хорошо мимикрирует под повседневное.
Создатели знают, что главное — чтобы кино не было пресным (на этот случай в фильме даже есть огромная солонка) — и поскольку с этой задачей они, очевидно, справляются хорошо, стоит ждать продолжения, на что нам жирно намекают в конце.
Кино исключительно беззубое (что странно для фильма с таким количеством зубов), и хотя испанец Хуан Антонио Байона рассказывает историю ладно, сама она довольно скучная.
«Лето» — проект удивительный, появившийся не благодаря, а вопреки обстоятельствам, и то, что он получился таким — романтичным, нежным, действительно летним, — просто чудо.
Если не рассматривать любое художественное произведение как политическую программу и не ждать от «Красотки» невероятных сюжетных поворотов, в ней можно найти много забавного и занимательного
Кинематографическая развесистая клюква, для российского зрителя интересная не только с художественной, но и с культурологической точки зрения.
«Черновик» — фильм не только неудачный, но, в соответствии со своим названием неготовый, незаконченный. Создатели в случае успеха картины собирались выпустить продолжение, «Чистовик» — и если по такому «Черновику», пожалуйста, не надо!
В теплом-ламповом и отчетливо стимпанковом мире «Хана Соло» ничего не говорят о силе и единении с ней — тут и без нее хорошо, а если что, можно обойтись бластером.
Фильм вовсе не такой остроумный, каким хочет быть, аллюзии на «Алису в стране чудес» притянуты за уши, а как бы неожиданные сюжетные ходы чрезвычайно предсказуемы. Робби и ее наряды, бесспорно, очень хороши, стилизация под неонуар тоже выглядит интересно, но фильму для того, чтобы выдержать замах, не хватает китчевости и смелости.
Это не столько предыстория Цоя до славы, сколько рассказ о любви, музыке, поисках и больших надеждах в Ленинграде 1980-х.
«Война бесконечности» из-за этой быстрой смены локаций и постоянных драк — зрелище монотонное, похожее на пересказ истории, который начинается прямо из ниоткуда.
Замысел явно великоват для этого кино, но то, что фильму удается сказать, выгодно отличает его от сонма других ура-патриотических спортивных драм. В общем Козловский — хороший тренер. То есть режиссер.
Так как это не большой студийный проект, а затея энтузиастов, это кино неровное, но нервически-цепляющее, что для ужастика особенно важно. Успех и в том, что главные роли играют Красински и его жена — чувствуется неподдельная химия между ними, что добавляет немного тепла в этот страшный мир.
Кино интересное, но несколько перехваленное. Очевидно после него только одно: Хоакин Феникс — точно один из главных актеров современности.