рецензии:
сортировать по:
показывать:
726—750 из 967
Вполне возможно, что на предложение касательно «Мертвецов» Альваресу стоило отписаться, что, мол, рад бы, но у него елки, и рассмотреть другие варианты. За действительно примечательным «Приступом паники», кажется, должно было бы последовать нечто столь же широкоэкранное, вольготное и масштабное. Типа «Лунной ночи на Днепре» Куинджи или «Района № 9» Нила Бломкампа, также выросшего из амбициозной короткометражки. Ан нет: черный лес, старый дом, мрачный погреб есть в нем. На самый страшный хоррор последних лет, какового можно было ожидать на основе оптимистических интервью продюсера Сэма Рэйми и трейлеров, новые «Мертвецы» не тянут.
С одной стороны эта «модель для сборки» — идеальный киноэквивалент знаменитой книги одного из основоположников УЛиПо, Раймона Кено, «Сто тысяч миллиардов стихотворений» (результат рекомбинаций 10 сонетов), с другой — благородный жест, наделяющий авторскими полномочиями представителей вымирающей профессии, от которой, после окончательного триумфа DCP, останется, увы, лишь фраза «Кина не будет, кинщик спился».
Назвать пятый «Орешек» хорошим фильмом, чтобы на нем умереть, было бы соблазнительно, конечно, но не вполне верно. Во-первых, ощутить, как, по академику Павлову, холодеют ноги, с большей гарантией можно «Сексе в большом городе-2». А, во-вторых, если иметь ценную оптимистическую привычку во всем подряд находить хоть что-нибудь хорошее, то и в новой картине некрепкого середнячка Джона Мура («В тылу врага», «Полет феникса»), оно сыщется, никуда не денется.
показывать:
726—750 из 967
Добавить ссылку на рецензию:
|
|