Монстры, конечно, порой удивляют, но упиваться и тем более нормализовывать их не стоит, а внятно показать, что побеждают чудовищ чаще всего не супермены, а полурослики, задача достойная.
На постере неспроста красуются розовые очки, он словно через них и снят. Линзы с перманентным легким расфокусом, в теплых оттенках, с дымкой. Эта мягкость не вредит фильму.
Этот фильм не боится вульгарных формулировок и простодушных ответов на сложные вопросы. Здесь все надо воспринимать если не буквально, то с чистым сердцем.
То, что антропологическая комедия Марии Шредер по новелле Эммы Браславски сыграна не в затуманенный лоб, высокий и интеллектуальный, а в четких рамках уютного и обаятельного ромкома, говорит о режиссере более чем лестно.
Это похоже на политическое высказывание на языке, не свойственном манифестам, скорее — Шекспиру.
В самой шуточной условности фильма заложена фаллоимитация, гигиеничная и бесплодная, но смелая и бурная, высекающая трением потешный огонь социальных чресл.
«Мавританец» безусловно кино политическое, но он предлагает сосредоточиться не на системе, а на человеке, берет крупный план вместо общего.
После просмотра, британскую дебютантку Гласс хочется поставить если не в первый ряд авангарда современного хоррор-строения, то к тем, кто сегодня орудует на передовой жанра.
Это честный хоррор-боевик — чрезвычайно прямолинейный во всем (в том числе и в манифестации girl power), но тем и подкупающий.
Если вынести за скобки сиюминутное, это на редкость выверенное, сдержанное, и даже — страшно сказать — изящное кино. Фильм достоин самых больших экранов и самого внимательного зрителя.
Бесконфликтный мелодраматизм, крепленый стереотипными «ай-люли» работает как пылесос, поглощая без остатка весь разнородный русский мир.
Несмотря на дыхание вьюги в названии, небо, самолет и девушек в самом сердце фабулы, этот фильм обладает завидной плотностью, он упруг, как зимняя заснеженная дорога, звенит, как замерзшее озеро, и дышит осязаемо, как большой меховой зверь.
Посмотреть есть на что: покрывшийся пылью и песком парусник в забытом богом месте, словно изваянные из камня динозавры, огнедышащие драконы, Мила Йовович, да те же песчаные дюны, в конце-то концов.
Возможно, устройство «Души» немного простовато. Да, тонкую душевную организацию едва ли можно изобразить в виде простой схемы, но отдельные образы, как например, покрывшуюся камнем заблудшую душу отгородившегося от мира человека, трудно выкинуть из головы.
Не паникуйте, дорогой автор. «Мертвые души», если и не обессмертят ваше имя, то явно останутся в истории экранизаций классики.
Апокалипсис уже давно случился, а мы и не заметили. И это, пожалуй, хорошо. Суслин не собирается никого хоронить преждевременно: при всей точности диагнозов, это на редкость ободряющее и жизнеутверждающее кино о том, что все, конечно, очень плохо, но и это мы как-нибудь переживем.
Очевиднее всего желание режиссера прокричать о праве человека жить так, как он хочет.
Весь кошмар «Сияния» ровно в том, чего так и не смог оценить Стивен Кинг, — в Джеке Николсоне, который был безумен всегда.
Главное, что фиксирует кино, — трансформация семьи. Но в отличие от уже устоявшихся трансформаций (однополые браки, неполноценные семьи, суррогатные семьи и многое другое) Коппола фиксирует новую: семья — центр усталости и скуки.
Меняет Энола не только свой, но и наш мир, предлагая юным зрителям, и в первую очередь зрительницам, альтернативу классическому сюжету о знаменитом сыщике.
Странно было бы в текущей эпидемиологической обстановке рекомендовать походы в кино, но «Конференция» тот самый случай, когда фильму необходим просмотр именно в кинозале. Клаустрофобный эффект двухчасового пребывания в темном пространстве разрушительно дополняет фильм.
Сегал — выдумщик, балагур, умеющий смешно подать не самую остроумную шутку и удивлять.
Важно оговориться: «Утопия»-2020 — это здорово, красиво, зрелищно. И ее даже интересно смотреть, если вы не видели британский исходник.
После «ППЧМЗ» можно говорить о сформировавшемся авторском стиле. Приятно, что в новом проекте можно различить черты сложившегося почерка.
Придраться особо не к чему: фильм Кампоса попадает в цель, но не потому что хорошо метит, а потому что палит из крупного калибра.