-
Критика
- /
-
Московские новости
рецензии:
сортировать по:
показывать:
101—125 из 319
В общем получился фильм о жизни, малознакомой массовой публике — звездной, эгоистической, богемной. Нельзя не оценить актерскую смелость и Дугласа, и Деймона. Стоит похвалить и радикализм Содерберга, проявившийся, в частности, в том, что он не стал эксплуатировать лакомые, всегда выигрышные для экрана 70-е (стиль 70-х — только в шоу Либераче). Не побоялся замкнуть фильм в пространстве дома, гримерок, сцены.
Жестокие эпизоды способны затмить содержание фильма. Между тем, повторяю, содержание актуально, особенно для нас. Ведь речь об обществе, в котором ты можешь ощущать себя абсолютно защищенным (хорошая работа, зарплата, дом, семья), но в котором вдруг могут ворваться полицейские, похитить и избить тебя (хотя кокаин ты не крал), убить твоего отца, изнасиловать твою 12-летнюю сестру. И никакой правды. И никакого правосудия.
Конечно, он очень изобретательный. Конечно, он очень постмодернистский, учитывая то, что за кадром, несмотря на время действия (1922-й) смешиваются все возможные музыкальные стили — и вы даже услышите тему из «Вестсайдской истории». Но, увы, изумительно печальный, на мой взгляд, роман американского классика Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, опубликованный в 1925 году, экранизирован поверхносто и неправильно.
показывать:
101—125 из 319
Добавить ссылку на рецензию:
|
|