Два часа смотрятся на одном дыхании, кадры хроники, старого кино и современные очень удачно перетекают друг в друга, создавая неповторимый видеоряд, очень удачно «сдобренный» джазом.
Помимо точных наблюдений за реальностью, «Дивергент» хорош тем, что увеличивает число сильных женских персонажей в Голливуде, где по-прежнему очень мало женщин в главных ролях, а не на подпевках у мужчин.
Новость о том, что Джармуш решил снять фильм о вампирах, в свое время многих удивила. Но оказалось, что он, разумеется, сотворил свое фирменное завораживающее и медитативное зрелище, лиричное и ироничное. Фильм был впервые показан почти год назад в основном конкурсе Каннского фестиваля и вызвал единогласный восторг критиков.
Отчасти «Ной» напоминает «Властелина колец» — похожими пейзажами и персонажами. Шестирукие падшие ангелы, закованные в камень, которые помогают Ною и строить ковчег, и биться с войском, атакующим его (ни того ни другого не было в Библии), вызывают в памяти энтов — живые деревья из экранизации Толкиена.
«Реквием по мечте» бьет наотмашь по органам чувств. Ставшая знаменитой музыка и дерганые монтаж и ритм фильма ударяют по нервам.
«Роковая страсть» могла оказаться античеловеческой картиной о том, что в людях нет добра. Но оказывается глубоко гуманистической — о страдании, прощении, любви и признании своих грехов.
«Американская история ужасов», несмотря на весь свой постмодернизм и даже некоторую веселость, — тоже один из самых мрачных и пессимистических сериалов современности. По какой-то причине эта атмосфера беспросветности завораживает и влюбляет в себя.
Именно игра МакКонахи, то, как он произносит монологи своего героя Раста Коула, написанные Пиццолатто, делает «Настоящего детектива» пугающе мрачным и безысходным.
Новый фильм Уэса Андерсона — одновременно и квинтэссенция его творческого метода, и нечто кардинально новое. Режиссера называют хипстером: в своих картинах он продумывает каждую визуальную деталь, цвета, песни. Создает свой неповторимый и самодостаточный мир. В «Отеле Гранд Будапешт» это умение доведено до совершенства.
«Нимфоманка» подобна толстому роману: в ней, как ни странно, столько текста, что не лишним было бы «перечитать» ее (а лучше — прочитать сценарий), чтобы ничего не упустить. В конце концов, фильм, пусть и в шутливой форме, повествует о том, что все в жизни подчинено единым, универсальным законам.
«Она» — кино не только атмосферное, лирическое и изобретательное, но и полное неожиданностей.
Не удивительно, что к «Вию» я относся с предубеждением и старательно оттягивал просмотр. Не пошел на показ для московской прессы. Потом не пошел на премьеру. В итоге купил вчера билет на обычный сеанс в одном из московских залов… И, не поверите, готов теперь поставить фильму плюс.
Оскаровский вердикт не помешает той части публики, которая ценит Коэнов как мало кого другого, получить от «Льюина Дэвиса» редкостное удовольствие.
Шерлок изменился, кажется нам на долю секунды. И хотя это не так, на подкорке оседает, что подобное развитие событий возможно. Чем соцсети, онлайн-дневники и интернет-сообщества менее реальны, чем телешоу? Да в нашем сознании они гораздо более реальны! Холмс за счет такого хода все равно меняется, но не становится скучным. Таким образом, авторы не только потакают фан-сообществу или женщинам, но и развивают персонаж, что действительно необходимо.
Один из лучших романтических фильмов современности: он нравится даже мужчинам — а это говорит о многом.
Диснеевская интерпретация «Рождественской песни» Чарльза Диккенса. В роли циничного скупца Скруджа выступает Скрудж МакДак — персонаж, которого как раз назвали в честь героя Диккенса.
Все бесконечно курят, сигареты заменяют по-настоящему близкие отношения — оттого и «200 сигарет». Зрелище это презабавнейшее еще и потому, что главные роли исполняют совсем молодые и трогательные Бен и Кейси Аффлек, Кристина Риччи, Кейт Хадсон, Пол Радд и Кортни Лав.
«Снеговик» — невероятно поэтичный и щемящий (но и радостный) рисованный фильм в пастельных тонах о детстве, чуде и потере. Замечательна в нем и музыка авторства Говарда Блейка, в том числе песня Walking in the Air, перепетая потом большим количеством музыкантов.
Мультфильм о зеленом создании по имени Гринч, основанный на книге детского писателя доктора Сьюза. Считается рождественской классикой и ценится гораздо больше фильма с Джимом Керри.
«Кошмар перед Рождеством» — фирменный бертоновский фильм, где монстры и мертвецы — живее и обаятельнее обыкновенных людей.
«Чудо на 34-й улице», как и многие рождественские фильмы, рассказывает об истинном смысле Рождества, который отнюдь не заключается в его коммерческой составляющей, и о конфликте гуманизма и рационализма. Если искренне желать людям добра, можно обнаружить, что в этом мире существуют чудеса.
Фильм «Рождественская история» — набор уморительных гэгов, лишенный какого-либо пафоса, а оттого еще более трогательный — тем и хорош.
В «Светлом Рождестве» огромное количество потрясающих вокально-танцевальных номеров. Во время просмотра не только восхищаешься, но и завидуешь невероятным способностям актеров или поразительно тонкой талии Веры-Эллен.
Волшебство, которым наполнен «Полярный экспресс», передается и на обычном экране. Фильм за счет использованных в нем технологий вошел в Книгу рекордов Гиннесса, а также получил три второстепенные номинации на «Оскар».
«Эту замечательную жизнь» обязательно показывают в США в рождественский сочельник начиная с 70-х годов, так что ее можно назвать местной «Иронией судьбы».