Каждый полицейский в сериале во время дежурства носит нагрудный видеорегистратор. Нередко события показывают через объектив именно этой камеры. Такое простое решение позволяет сильнее погрузиться в работу полицейского.
Мацумото вдохновлялся классическими фильмами и аниме про кайдзю: «Ультраменом», «Тихоокеанским рубежом», «Евангелионом» и «Годзиллой: Возрождение». Так что если вы любите гигантских монстров и сериалы о сражениях — «Кайдзю № 8» вам, скорее всего, понравится.
Фильм исследует человеческие отношения и важность поддержки друг друга в самые трудные времена. С помощью сюжета о фантастической трагедии фильм передает жизнеутверждающий месседж о силе и стойкости человеческого духа.
Новая часть о приключениях Грю и его команды делает свое дело — развлекает и веселит. Можно всерьез задуматься о слабом развитии второстепенных сюжетных линий, нарративной роли скетчей с миньонами или значении отсылок к «Гарри Поттеру». Но иногда мультик — это просто мультик.
Это пошлая морализаторская комедия, авторы которой сами не поняли, что хотели сказать.
У Уэста получился не просто ностальгический оммаж голливудской классике, а настоящая машина времени. «Максин ХХХ» действительно выглядит как кино 1980-х, которое вполне могло лежать на полках видеопроката и красоваться в списке «гадких пленок».
И все же фиксация сериала на недобитом нацизме оставляет все интересные размышления за скобками. Даже очеловечивание сотрудников следствия в душных кабинетах происходит так редко, что поверить в него не удается. Все шоу как будто находится в заложниках у жанров: детективного и военного.
Главная сила «Видов доброты» в том, что невозможно предугадать, куда фильм свернет в следующую минуту.
Герои «Медведя» правы: погоня за мишленовской звездой и правда может убить дух заведения.
Наверняка авторы планировали сделать «Самую большую луну» началом успешной франшизы, но шансов на продолжение почти нет. Фильм претендует на звание одного из худших в 2024 году.
Так что фильм Шенбрун имеет все шансы закрепиться в поп-культуре в качестве культового объекта ностальгии по ушедшим временам — прямо как «Розовый мрак» для героев. Вот только возвращаться к нему, в отличие от выдуманного сериала, будет гораздо приятнее.
Теперь перед нами — безликий и неживой продукт массового производства, который не способен даже достойно развлечь после рабочего дня.
Это сериал не только об идеологических интригах и политической борьбе, но и о разрыве между поколениями. Его главные вопросы — как определить момент, когда необходимо воспитывать молодежь, чтобы она могла вести нас в лучшее будущее? И в какой момент следует ее отпустить в самостоятельное плавание?
Несмотря на комедийное настроение сиквела, обилие юмора, захватывающих событий и забавных героев, на экране, как в зеркале, видишь тревожного себя, позабывшего радость. Периодически смахиваешь горькие слезы узнавания. Но все же постоянно улыбаешься.
«Воображаемые друзья» слишком часто теряют баланс искренности и юмора, на котором держится вся история.
Самое обидное, что «Гарфилд» имел все шансы стать больше, чем попкорновое развлечение.
По антологии «Три богатыря. Ни дня без подвига» видно, что теперь героям гораздо комфортнее в короткой форме. В простых и лаконичных сюжетах нет необходимости изобретать оригинальных противников или новые глобальные конфликты, а герои в них раскрываются не менее полно.
«Аколит» подкупает динамикой, но сюжет никак не мотивирует смотреть сериал.
Красочный монтаж и операторские трюки ни на что не влияют, потому что на экране не происходит ничего необычного.
Хотя «Презумпция невиновности» снята по роману почти 30-летней давности, это актуальный сериал. Сегодня мы живем в мире постправды, где важна не столько истина, сколько реакция окружающих и последствия.
«Непослушники» лишний раз доказывают, что некоторым историям просто не нужны продолжения. Масштабнее не значит лучше — особенно если успех оригинальной ленты строился на уникальной концепции.
«Тур с Иванушками» — бодрое роуд-муви с юмором и романтикой.
Интрига, связанная с судьбой Эдгара, раскрывается еще до финальной сцены. Из-за этого напряжение спадает и публике остается только ждать, когда все пазлы сложатся воедино. У сериала довольно любопытная завязка, но при этом развязка лишена сюрпризов.
В итоге получается сюжетный тупик. История никуда не движется, персонажи остаются на стартовых точках.
Это многообещающее начало новой трилогии.