В «Бэтмене» 2022 года Пингвин тоже не внушал ужас, ведь он был мелким подчиненным Фальконе. Однако в собственном сериале злодей наконец раскрылся. Его сила — в непредсказуемости и хитрости.
«Подай знак» — не просто сатирический триллер. Это фильм, который от сцены к сцене меняет жанр. Именно поэтому его так увлекательно смотреть.
Зрителю сложно ассоциировать себя с Ворониными — ведь они больше не выглядят как реальные люди. Ты чувствуешь, что смотришь за людьми в павильоне с холодным потолочным светом и безжизненными декорациями.
Главная идея: женщина должна быть счастлива — в традиционной или современной семье, на работе или дома, с детьми и мужем или одна.
Картина наглядно показывает, как месть разъедает душу.
Ответа на вопрос, умер экранный Водитель или нет, мы, вероятно, никогда не узнаем.
Экранный «Зверский детектив» — это в большей степени буффонада, хотя первоисточник веселил шутками в диалогах и остроумным сеттингом.
Фаржа превращает тела своих героинь в экраны, транслирующие их беспощадную реальность, где нет места ни этике, ни добру, ни любви. Все пространство занято вечной агонией и борьбой с самими собой.
От современных голливудских сиквелов и ребутов «Битлджус Битлджус» отличается абсолютной искренностью. Да, Бертон подкупает аудиторию олдскульными декорациями и сценами из фильма 1980-х, но, кажется, делает это из большой любви.
Хотя фильм полон визуальной красоты, Альмодовар не эстетизирует смерть и не воспевает ее. Напротив, его работа подчеркивает, что, несмотря на хрупкость, именно жизнь является самым важным и громким праздником.
Это лучшее, что случилось с франшизой Джеймса Кэмерона за многие годы.
Романтическая линия здесь совсем неувлекательная. Сериал не углубляется в какую-либо важную проблему и в результате ничему не учит.
Фильм показывает, что быть поэтом — уже трагедия.
Сериал «Комбинация», подобно персонажу песни «Два кусочека колбаски», рассказывает сказки — и в них с удовольствием верится.
Эпизоды четвертого сезона, как и трех предыдущих, увлекают интригой и вновь покоряют экранной химией Мартина, Шорта и Гомес. И это все еще одно из самых уютных шоу для серых осенних будней.
«Возвращение домой» успешно развивает основные темы франшизы, при этом не теряя простого обаяния первоисточника.
Ситком полон узнаваемых сюжетов. Здесь и поход за грибами, и починка машины в гараже, и застолья с тонной еды, которые плавно перерастают в словесные перепалки. При просмотре появляется ощущение, что вы наблюдаете закулисье соседей, чьи странности незаметны на первый взгляд.
Вот только сериалу все равно не хватает объема и динамики. Это можно было простить первому сезону: особо терпеливых зрителей вознаграждали неожиданной развязкой сразу нескольких историй. От продолжения хочется более быстрого погружения, а приходится три часа наблюдать за очередной экспозицией.
Новая часть вряд ли сможет войти в историю, потому что кино превратилось в обычный процедурал. А вместо острых социальных тем мы видим лишь попытку повторить прошлый успех без свежих идей.
Героиня сама расставляет приоритеты в жизни и не обращает внимания на стереотипы.
Кроме отсылок к создателям Рима в названии частей корабля — «Рем» и «Ромул» — фильм не предлагает ничего интересного для развития вселенной. Это еще одно кино о том, как люди и корпорации пытаются создать идеального человека, но становятся жертвами своих же грандиозных амбиций.
В итоге действие второго сезона отличается от предыдущего тем, что персонажи в нем более опытны, чем новички, с которыми мы познакомились изначально: это повышает ставки и делает сюжет более зрелым.
Это достойное кино, но его вряд ли ждет культовый статус.
«Оно приходит за тобой» — жуткая колыбельная для повзрослевшего зрителя, который вместо снов о детстве видит одни лишь параноидальные сны.
Любая большая стройка убивает экосистему местности, так что лучше наслаждаться красивейшими пейзажами, а не пытаться нечестным путем прибрать к рукам заманчивый кусок земли. «Плохая обезьяна» лишний раз доказывает, что алчность наказуема.