Это предсказуемое и чересчур пафосное кино.
Основной недостаток «Платформы 2» — малое количество оригинальных идей. По сути, Гастелу-Уррутия заставляет новую героиню проходить тот же путь, какой выпал Горенгу в первом фильме.
На фоне бойко смонтированной «Комбинации» или отправляющего зрителей в путешествие по сказочным мирам «Короля и Шута» байопик «Руки вверх!» смотрится блекло и чересчур осторожно.
Может быть, теперь «Триггер» больше понравится психологам, которые переживали, что первый сезон формирует у россиян неадекватные представления о терапии. Но все же нынешняя мягкость и осторожность шоу лишают его индивидуальности.
В итоге получилась не изолированная история убийц, а портрет целого общества.
Сценаристы остроумно подменивают понятия: главный злодей при убийствах цитирует Библию, хотя по большей части он устраивает жертвоприношения Сатане.
В итоге из обычного фильма о стандартах красоты и проблемах людей с необычной внешностью «Другой человек» превращается в размышление о восприятии себя и борьбе с собственными комплексами.
На этот раз постановщик особенно удивляет: впервые за долгое время он позволил себе насладиться съемочным процессом и от души поиграл с формой и сюжетом.
Но когда сериал настойчиво пытается понять девичью натуру, он страдает от недостатка убедительных женских персонажей. Героини здесь либо марионетки, либо помощницы или жены олигархов. В итоге шоу становится просто торжеством мужского эго и комплексов.
«Это все Агата» действительно заметно отличается от всего, что уже выходило. Проект исследует колдовскую изнанку Marvel и делает это в саркастической манере янг-эдалтовых фэнтезийных сериалов. И никаких вам супергероев.
Фильм Уоттса держится на двух звездах. Без них невозможно представить вообще всю картину. Голливудским ветеранам достаточно перешучиваться и подмигивать зрителям — их харизма вытягивает даже самые блеклые диалоги.
В «Бэтмене» 2022 года Пингвин тоже не внушал ужас, ведь он был мелким подчиненным Фальконе. Однако в собственном сериале злодей наконец раскрылся. Его сила — в непредсказуемости и хитрости.
«Подай знак» — не просто сатирический триллер. Это фильм, который от сцены к сцене меняет жанр. Именно поэтому его так увлекательно смотреть.
Зрителю сложно ассоциировать себя с Ворониными — ведь они больше не выглядят как реальные люди. Ты чувствуешь, что смотришь за людьми в павильоне с холодным потолочным светом и безжизненными декорациями.
Главная идея: женщина должна быть счастлива — в традиционной или современной семье, на работе или дома, с детьми и мужем или одна.
Картина наглядно показывает, как месть разъедает душу.
Ответа на вопрос, умер экранный Водитель или нет, мы, вероятно, никогда не узнаем.
Экранный «Зверский детектив» — это в большей степени буффонада, хотя первоисточник веселил шутками в диалогах и остроумным сеттингом.
Фаржа превращает тела своих героинь в экраны, транслирующие их беспощадную реальность, где нет места ни этике, ни добру, ни любви. Все пространство занято вечной агонией и борьбой с самими собой.
От современных голливудских сиквелов и ребутов «Битлджус Битлджус» отличается абсолютной искренностью. Да, Бертон подкупает аудиторию олдскульными декорациями и сценами из фильма 1980-х, но, кажется, делает это из большой любви.
Хотя фильм полон визуальной красоты, Альмодовар не эстетизирует смерть и не воспевает ее. Напротив, его работа подчеркивает, что, несмотря на хрупкость, именно жизнь является самым важным и громким праздником.
Это лучшее, что случилось с франшизой Джеймса Кэмерона за многие годы.
Романтическая линия здесь совсем неувлекательная. Сериал не углубляется в какую-либо важную проблему и в результате ничему не учит.
Фильм показывает, что быть поэтом — уже трагедия.
Сериал «Комбинация», подобно персонажу песни «Два кусочека колбаски», рассказывает сказки — и в них с удовольствием верится.