Картина строится на неторопливых и вдумчивых диалогах — брата и сестры, дяди и племянника, взрослых и детей. И в этом плавном повествовании, как мне кажется, и кроется очарование «Камон Камон».
Сериал заявлен как комедия, но вы можете разочароваться, ожидая поводов посмеяться. Здесь юмор зиждется на стыдных ситуациях и избитых клише, от которых больше грустно, чем смешно.
Фильм поднимает вопросы, которые задаёт сама жизнь: что именно придаёт ценность нашим дням, какую роль в судьбе играет семья и можно ли смириться с тем, что однажды самых близких не станет рядом.
В работе Эмили блистает примерно всегда. Это быстро надоедает: у персонажа нет развития. Эмили просто приходит, бросает в воздух идею, которая возникает за минуту, делает фотографию — и любая проблема разрешается сама собой.
Фильм «Прощание» получился медитативным и созидательным. Но одновременно заставляющим переживать: сцены, в которых кажется, что обман вот-вот раскроется,
Определяющий жанр фильма — триллер, главный мотив — месть. Но с первых же минут становится понятно, что «Девушка…» будет обманывать ожидания зрителей.
Если отвлечься от этической составляющей, перед нами динамично и красиво снятая, не в меру откровенная история о преступности и поисках своего места в мире. Сюжет развивается с бешеной скоростью, герои харизматичны и сложны.
Буйство светской жизни ощущается как тёплый привет из знакомого, но уже далёкого мира, а костюмы и декорации — усладой для глаз, подуставших от пижам и спортивных штанов.