-
Критика
- /
-
Русский репортер
рецензии:
сортировать по:
показывать:
26—50 из 74
Режиссер расправляется с языком нынешней поп-масскультуры, доводя до клинического абсурда и формального блеска все то, что составляет ее суть: мир MTV, вечного пубертата, культа тела, пляжа, секса, денег, однотипных звезд, животных удовольствий, круглосуточных вечеринок и всепобеждающей тупости.
Готовясь к съемкам, Баскова изучала рабочее движение прямо на местах. Но «За Маркса…» не вербатим и не «док», а по-брехтовски условное «нереалистичное» кино, в котором рабочие цитируют Годара, держат киноклуб, где смотрят Годара и ведут философские беседы об искусстве как политической силе. Режиссер говорит, что все это тоже правда, и настоящие, а не стереотипные рабочие так и живут. Но смотрится кино как гротеск, который, впрочем, никогда не противоречит правде жизни, а лишь обостряет ее.
показывать:
26—50 из 74
Добавить ссылку на рецензию:
|
|