Это фильм такой упоительной теплоты и воздушности, что кажется, что Пол Томас Андерсон не исписался, как говорят злые языки, а наконец достиг творческого дзена.
«Дюна» скорее ближе к творческой удаче. Это уже самая впечатляющая и наименее безумная экранизация Герберта, в которой по большому счету откровенно раздражает только одно — вытягивающая из тебя все нервы и душу музыка Ханса Циммера.
Фильм Лоури — это манящее, гипнотизирующее приключение в чертоги человеческой души. Это картина точно усыпит одних, приведет в ярость своей неспешностью других — и пленит третьих.
«Отряд самоубийц» Джеймса Ганна — продукт новых WB и DC, заматеревших и поумневших после скандальных историй что с Эйром, что со Снайдером. Чуть ослабив продюсерский надзор и дав Ганну развернутся в фильме на полную катушку, они получили великолепный супергеройский фильм — смешной, не скучный, обаятельный и роскошный визуально.
Несмотря на всю нескладность и необязательность, от «Черной вдовы» легко получить зрительскую дозу удовольствия.
Ричи, несмотря на весь опыт, то ли не научился рассказывать сложные сюжетные схемы зрителю иначе, то ли просто не хочет — в любом случае, многие его фирменные фишки тут на месте и вполне работают.
Несмотря на все многочисленные изъяны фильма, он справляется с главным — воспроизводит перед глазами зрителя один из самых страшных эпизодов в истории нашей страны.
Очень неплохая и удачная попытка создать западное кино в современных российских реалиях.
Всем любителям фильмов о Конге или Годзилле, а также тем, кто хочет отключить мозг на пару часов, и посмотреть на красивые сцены с драками чудовищ на фоне восходящего солнца — определенно стоит это увидеть.
Фильм стал опрятнее: если сюжет «Лиги справедливости» Уидона вызывал целый ряд вопросов, то Снайдер неторопливо (еще бы, за четыре-то часа) разъясняет каждый момент.
Местами «По наклонной» крайне сумбурен, но в конце концов фильм выходит на прямую и показывает братьев Руссо с совсем иной, неожиданной стороны. И в данном случае это, скорее, звучит как комплимент.
«По долгу службы» одинаково зайдет уставшим от герметичных детективов а-ля Агата Кристи поклонникам процедуралов и фанатам психологических триллеров с мощной социальной повесткой.
Иными словами, новая «Суспирия» — это комплексное художественное произведение, где в многослойный сюжет вплетены исторический контекст, тема материнства и женственности вообще, драма об утраченной любви, а также, само собой, мистический хоррор.
Пако Пласа смог внятно рассказать не просто очередную байку про опасности спиритических сеансов, а весьма мрачную историю о взрослении, отнюдь не случайно поставив превращение девушки в женщину в параллель с одержимостью.