В общем, если вам по душе минималистичные психологические триллеры, умело затрагивающие сложные вопросы (при этом не превращающие фильм в пылкий манифест), то «Еретик» определенно достоин вашего внимания.
Но главное достоинство фильма в том, что он весьма наглядно показывает, насколько важны идеалы и ценности в политике — занятии, которое многие люди (не без серьезных оснований) считают царством цинизма.
Увы — и это главная проблема фильма — огромный потенциал отличной идеи с психоделическим мюзиклом так и остался катастрофически, прямо-таки преступно недоиспользованным.
Корали Фаржа, в общем, порвала всех — и внутренности вывалились наружу, а она это засняла. «Субстанция» имеет все шансы стать культовой классикой боди-хоррора, ну а пока что это безусловно один из лучших фильмов ужасов года.
Тим Бёртон вернулся к корням и вырастил из них прекрасный сад. «Битлджус Битлджус» — это сиквел, достойный встать в один ряд с оригиналом, давно зревший плод искренней любви к странному, загадочному и порой опасному, но чарующему миру за пределами нашей земной жизни.
Новый «Ворон», несомненно, заслуживает внимания всех поклонников (и особенно поклонниц) Билла Скарсгарда, и тех, кто любит мрачную романтику, щедро сдобренную сочным насилием.
«Чужой: Ромул» явно был призван обновить наследие франшизы для молодого поколения, не потеряв при этом старых фанатов, и с этой задачей он справился весьма достойно.
Если вы ждете экранизацию, передающую дух оригинала — ждите дальше, или ищите в другом месте. Для всех остальных — получился красочный, но непритязательный летний блокбастер. Легко смотрится, и столь же легко забывается после просмотра.
Если вам хочется посмотреть, как медленно, но неотвратимо один хитроумный маньяк заманивает ничего не подозревающих жертв в пучину смерти — Оз Перкинс покажет вам этот процесс во всей его гипнотической жестокости.
Любители нестандартных ходов оценят и размеренный темп, и калейдоскоп смертей, и сеттинг с дизайном маньяка, созданные под влиянием классики, только не стоит ждать от фильма бездонных смысловых глубин или жирных цитат, здесь все проще.
«Фуриоса» — идеальный фильм про суровую женщину для отвратительных мужиков: грязно, много крови, бешеного драйва и беспощадной красоты.
«Пацан против всех» — отличный кандидат на культовое кино, которое вряд ли соберет большие деньги в прокате, но безусловно займет свое теплое место в сердечке фанатов ретрогейминга и авторских боевиков.
Если вам по душе динамичный киберпанковый детектив в продуманном сеттинге с обилием экшна и философскими подтекстами, то «Марс Экспресс» определенно должен попасть в ваш список просмотра.
Пусть мы видели похожие истории неоднократно, этот рассказ о печальной вампирше и самоубийце-неудачнике не забудется после финальных титров, хотя бы за счет ощутимого тинейджерского вайба первой любви, ироничных диалогов и главных героев, очаровательных в своей наивности.
Наконец, фильм показывает — пусть широкими мазками — спектр реакций на войну, от демонстративного ее игнорирования до радостного принятия с оружием в руках. «Падение империи» также фильм о том, как немыслимое становится сначала неизбежным, а затем привычным.
«Белое пластиковое небо» с самого начала обозначает курс на социальную фантастику в духе Станислава Лема или Рэя Брэдбери, где постапокалиптический антураж необходим для того, чтобы ярче подсветить гуманистический — хоть и парадоксальный по форме — вопрос о том, стоит ли людям бороться за мир, где уже расцветает другая (и, кажется, более развитая) форма жизни.
Перед нами динамичный, местами ироничный и очень веселый боевик, поставленный хорошим режиссером. Для тех, кто скучал по хрусту челюстей, хлестким фразочкам во время боя и родному лицу Джейсона Стэйтема.
Добротный, вопреки кое-каким заметным недоработкам, микс «маньячного» триллера и полицейского экшна, умело разыгрывающий ту самую фишку с обменом разумами.
Самый серьезный и взрослый фильм Гая Ричи.
Во втором «Шазаме!» больше экшена. Но плюс ли это? Изобретательности и жестокости уровня «Чёрного Адама» здесь нет. А вот классический для фильмов DC мыльный графон и месиво из спецэффектов под конец — это пожалуйста.
Перезапуск не просто оживляет культовую серию, но и аккуратно подгоняет её под современную аудиторию, не ломая изнутри. Местами он даже визуально цитирует оригинальные фильмы.
Для фильма Ардженто здесь на удивление мало фирменного стиля. Не самый удачный трибьют джалло-фильмам, известным в первую очередь благодаря выверенной стилистике, сочетающей эротизм, саспенс и яркий визуальный ряд.
В основе своей «Казнь» — пусть и универсальная по форме, но очень русская по содержанию история, история о преступлении и наказании, снятая с точно рассчитанным чувством такта и стиля.
Это фильм такой упоительной теплоты и воздушности, что кажется, что Пол Томас Андерсон не исписался, как говорят злые языки, а наконец достиг творческого дзена.
«Дюна» скорее ближе к творческой удаче. Это уже самая впечатляющая и наименее безумная экранизация Герберта, в которой по большому счету откровенно раздражает только одно — вытягивающая из тебя все нервы и душу музыка Ханса Циммера.