Вся история ведет к единственному моменту, который никто не может проконтролировать. Так решено внешними силами, и двухактная структура фильма приближает трагическое падение, будто двуручная пила.
Фильм позволяет насладиться странным, основательно выстроенным фэнтезийным миром, и вместе с тем переосмыслить актуальные темы личностного роста, искренности и человеческого достоинства.
Чисто физически «Круиз по джунглям» действует на зрителя как самый настоящий аттракцион. От мурчания дикой кошки будет щекотать под ребрами, а от летящих в камеру стрел будешь машинально уворачиваться даже в 2D.
Цитаты и оммажи — совсем не преступление, а уже общепринятый язык в современном развлекательном кино. Проблема в том, что, освоив язык, Папушадо не может ничего толком сказать, а только болтает. Из-за этого и сама история никак не может закончиться, растягиваясь на два часа.
Из адаптации «Истории Лизи» получился расслабляющий, усыпляющий сериал. Это не самая увлекательная экранизация Кинга, как триллер она тоже «на троечку».
«Круэлла» — довольно типичная по своей сути диснеевская история, которая маскируется в мрачноватую драму про провокатора мира моды. Увы, как фильм о становлении легендарной злодейки Круэллы Де Виль лента Крэйга Гиллеспи смотрится неубедительно.
Надежда увидеть зрелищный и остроумный блокбастер вскоре сменяется разочарованием.
Netflix создал не откровенно провальный, однако довольно заурядный сериал, который не выделяется абсолютно ничем.
Это красочное, забавное и душевное анимационное приключение с простым, но важным посылом, о котором полезно лишний раз напомнить.
Душевный покой — это именно то, что забирает у зрителя «Великий». Не только из-за событий в Минамате. После просмотра так или иначе задумываешься о том, что скрывают от нас огромные компании.
Когда экшен-триллер кажется лишь расширенной версией трейлера — это проблема. То ли Ричи не с той стороны подошел к теме. То ли просто эта тема — не его.
Сериал не предлагает ничего нового или даже просто интересного в плане научно-фантастических «чудес», так что на поле жанра он потеряется. Зато «Игрушка для взрослых» точно займет почетное место среди «странных черных комедий». Свежий подход к выбранной проблематике, насыщенные эмоции и щепотка комедийной «безуминки» предлагают отличное развлечение.
«Поворот не туда: Наследие» получился слишком банальным, нелепым и неубедительным, чтобы возвращение можно было засчитать за «возрождение». По иронии, создатели действительно повернули «не туда» и приехали в никуда.
«Трое» — фильм-эмоция, который способен растопить лед в сердце любого, даже самого искушенного и привередливого зрителя.
Фильм Аниша Чаганти наследует традиции детективов Альфреда Хичкока с их глубоким психологизмом и сюжетом, который держит в постоянном напряжении. Тем приятнее осознавать, что «Взаперти» не паразитирует на заслугах мастера саспенса, а предлагает что-то свое.
В «Вечном свете» Ноэ не только признается в своей любви к кино, но и демонстрирует страшную силу искусства, которое, как известно, требует жертв. В общем, это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
«Дорогие товарищи!» вышли очень своевременно, как бы подтвердив актуальность проблемы отношений народа и власти, которая в ней поднимается.
Роман Полански вынес более чем справедливый вердикт по делу Дрейфуса, не говоря уже о том, что у него получилось сделать захватывающее зрелище из, казалось бы, исторического документа.
«Маленькие женщины» образца 2019 года учат тому, что помнить — важно, но еще важнее — жить здесь и сейчас. В конце концов все наши воспоминания, какими бы теплыми они ни были, всего лишь воспоминания.
Эта крепкая биографическая драма с превосходными актерскими работами и виртуозной постановкой никого не оставит равнодушным.
Каким бы бесхитростным ни был «Холоп» в сценарном плане, он радует своей изобретательной постановкой и самобытным юмором.
Нортон проделал большую и кропотливую работу. «Сиротский Бруклин» — его победа не только как актера, но и как режиссера и автора сценария.
Из «Войны токов» мог бы выйти хороший телесериал, но в виде полнометражного фильма на два часа ее размашистому сюжету просто негде развернуться.
Эта зловещая, таинственная и устрашающая, выпущенная в эпоху расцвета слэшеров и обросшая разной конспирологией картина Стэнли Кубрика — не только шедевр на века, но и величайший в истории фильм ужасов, сделанный мастером постиронии, который не играл по правилам жанра и стремился к совершенству.
Лента больше похожа на серию музыкальных клипов, нежели на полноценный фильм. К сожалению, клипмейкер из Макса Мингеллы вышел куда лучше, чем рассказчик.