То ли производственный ад со сменой режиссеров, то ли нежелание затрагивать скользкие темы, то ли проблемы сценаристов привели к тому, что битломанам этот фильм не откроет ничего принципиально нового, а не-битломаны вряд ли им заинтересуются.
«Ворон» Руперта Сандерса — бездушная история с громоздкой, пустой и унылой вступительной частью, безликим визуальным рядом и проходными сценами экшена.
Задумка любопытная, в реализации есть все фирменные шьямалановские «вот это повороты». Однако в неуклюжих попытках сыронизировать над клише жанра Шьямалан тонет в этих самых шаблонах и быстро скатывается в унылую возню.
Особой художественной ценности — даже в отрыве от этических вопросов — байопик «Back to Black» не имеет.
«Аколит» получился не просто проходной или низкокачественной пустышкой. Это настоящий паразит на теле вселенной «Звездных войн» — формально являясь каноном, он цинично нанес ущерб легендарной франшизе, впившись в ее жизненно важные события, героев и темы.
Возможно, сними «Министерство неджентльменских дел» какой-нибудь режиссер «без претензий», все было бы не так печально. Но для Гая Ричи «Министерство» — очередная демонстрация творческого регресса.
На данный момент «Человек-паук: Паутина вселенных» — главная анимационная картина 2023 года. И сложно представить, что кому-то удастся обойти этот полный творческой изобретательности супергеройский мультфильм.
История поставлена здорово. Режиссер обыгрывает темные переулки, крутые спуски и подъемы, превращая город в лабиринт, где никому ни до кого нет дела.
Зрителей водят за нос, но смыслы находятся на виду, поэтому, выражаясь словами самого Бланка: «Это просто глупо!». Нам ведь тоже нужна игра, охота, вызов.
Качественно снятое, но осторожное переосмысление хоррор-франшизы.
Жизнеутверждающий, симпатичный и просто добрый мультфильм, обаянию которого трудно сопротивляться.
В новой «Воспламеняющей взглядом» есть несколько убедительных экшен-сцен с огнем — однако самому фильму искры не хватает. Страха и напряжения за просмотром не испытываешь совсем. Грим обожженных персонажей выглядит жутко, но для создания атмосферы ужаса мало мерзких сцен с подгоревшей кожей. Нужно ощущение реальной опасности, саспенс, напряженные столкновения и переживания персонажей — а этого хоррор не предлагает.
Зритель оказывается примерно в том же положении, что старшеклассник, который всю неделю решал сердечные вопросы, а потом его притащили на экскурсию по местам памяти. Знать и понимать, что здесь произошло, конечно, важно. Но как бы ты ни старался делать серьезное лицо, все равно будешь думать о том, что произошло с тобой вчера, а не с твоим прадедом век назад.
Режиссер и сценаристка Камилль Гриффин избрала более реалистичную форму и позволила персонажам истерить, бояться и немножко надеяться, что пронесет. Словом, вести себя сообразно ситуации.
Личного в этом кино об аборте не меньше, чем политического. Вероятно даже, что интимный опыт, обретенный зрителем, останется с ним гораздо дольше актуальных дискуссий.
С уходом режиссера Генндия Тартаковского «монстрическая» серия перестала предлагать новое и лишь повторяет уже отработанные номера.
Не скрывая своего «female gaze», кинематографистки любуются Бенедиктом Камбербэтчем, который позволяет образу взять над собой верх на протяжении всего съемочного процесса. Зрители невольно сами притягиваются к экрану и рассматривают каждую деталь на теле героя.
«Неисправимый Рон» — не тот мультфильм, который хочется посоветовать к обязательному просмотру. Нет, он не плохой, — но вторичный содержательно и непримечательный в исполнении.
«Герда» — это русское фестивальное кино будто из мемов имени BadComedian: высокомерное, претенциозное и уверенное в собственной художественной ценности.
Француженка делает все с юношеским максимализмом и студенческим апломбом. Будто проводит фаталити из «Мортал Комбат», разбрызгивая кровь по страницам священного писания. И, словно этого недостаточно, добавляет отсылки к античной мифологии под долбящий электронный бас.
Происходящее в фильме «Разжимая кулаки», которое показывают с субтитрами, будет понятно даже зрителям с дислексией и близорукостью — упустив мелкие детали, они просто почувствуют его на ощупь.
Это амбициозный, но не всегда справляющийся с этими самыми внушительными амбициями проект, авторы которого стараются создать что-то совершенно новое по мотивам знакового произведения Айзека Азимова.
Пустой сюжет, бледные персонажи, скучные разговоры и щепотка мудрости от легенды спагетти-вестернов.
Такое ощущение, что уже после первого «мотора» создатели забыли о том, что снимают трэш и решили сделать все с максимально серьезной миной. А серьезная мина выглядит не слишком-то уместно, когда у тебя к каждому из яичек прикреплено по маленькой бомбе.
«Петровы в гриппе» — это кино со множеством технических наворотов и таким же большим количеством нанизанных смыслов. Как хорошая книга, оно запомнится каждому зрителю по-своему, и обязательно спровоцирует шквал обсуждений после просмотра.