Косаковского смотреть необходимо. Он, мудрый и тонкий автор, учит вглядываться в глубину. Он будто приглашает нас встать вместе с ним за камеру и понаблюдать за миром.
«Эстетика ужасного» всегда имеет сильный риск скатиться в безвкусицу и вторичность. С фильмом Дамуасо этого, скорее, не происходит.
По состоянию на 2021-й год «Ганнибал» смотрится как затянутая пилотная серия шикарного сериала Брайана Фуллера, который, к счастью, очень вовремя остановили.
«Малкольм и Мари» немного потеряны в пространстве и выглядят именно как режиссерские пробы для большого кино, которое и Левинсон, и Вашингтон, и тем более Зендая определённо заслуживают.
«Рассекая волны» — хрестоматийный фильм, его можно показывать любому. Хотя сейчас большинство знает Ларса фон Триера как главного кинопровокатора, изначально он был социальным режиссёром с христианскими взглядами.
Медитативное буйство красок, контрастирующее с тревожной и таинственной музыкой Анджело Бадаламенти.
«Дать дуба в округе Юба» — это годная комедия с хорошо структурированным сюжетом. В отличие от «Фарго» она осуждает не жадность людей, а повсеместное желание распространять и быть распространённым.
«Охотник на монстров» дарит слегка подзабытое за прошлый год ощущение «вдавливания» тебя в кресло, когда сидишь и тонешь в ворохе взрывов, рёва неведомых тварей и смачного клацанья гашетки минигана.
Мультфильм подходит для всех возрастов: детям он подскажет, как жить с чистым сердцем, а взрослых обнимет и напомнит о важном. «Огонёк-Огниво» — огонь.
«С днём смерти», который когда-то бы выглядел как классический представитель старейшего жанра на земле, сейчас смотрится как динозавр в мегаполисе.
Если бы создатели не пытались охватить всё и сразу, а выбрали что-то одно, фильм вышел бы на порядок лучше. А так получился сказочный Франкенштейн с закосом под фэнтези, которого сложно смотреть.
«Кобра Кай» — это действительно крутой сериал, которому удалось совместить современную атмосферу и идеи оригинальных фильмов.
Новых хоррор-приёмов тут нет — но те, что есть, работают на полную мощность. Как минимум, после просмотра вам ещё долго не захочется играться с масками в инстаграме.
Абсурд «Человека из Подольска» в полицейском отделении — самая точная форма, которая может быть выбрана сейчас.
Wolfwalkers — это шедевр (как бы это пафосно ни звучало), захватывающее произведение искусства с детально проработанной историей, которая сможет околдовать человека любого возраста, один из лучших фильмов года и уж точно главная анимационная картина последних лет.
Родригес наглядно показал, что не так с тем, как мы смотрим кино, и каким оно может быть, если мы сможем довериться режиссёру и перебороть желание придираться ко всему подряд.
«Чудо-женщина: 1984» проваливается на ключевом моменте: она выходит в то время, когда люди и без того по уши загружены «актуальной повесткой» и хотят получить лишь простого блокбастерного адреналина.
Фильм предсказуемо приходит к выводу, что жизнь прекрасна, только делает он его с такой мощью и напором, что начинаешь плакать.
Короче говоря, «Семейка Крудс 2» — идеальный сиквел к отличному мультфильму. И на этом всё сказано.
Так вот теперь, вместо того чтобы писать кому-то пустое «все будет хорошо», я могу отправить этому человеку аниме, которое понятно донесёт мысль, что все действительно будет хорошо.
Можно радоваться, злиться, а, возможно, и очень сильно расстраиваться от всего, что происходит на экране. Но главное — вы сможете хотя бы разок подумать, а действительно ли так важно быть адекватным и серьёзным.
Потому обязательно посмотрите Big Mouth — это отличная анимация + гид по дискомфортным ситуациям + хороший помощник в принятии себя.
Баффи Саммерс стала не просто культовой боевой героиней из сериала 2000-х, она стала героиней, которая поменяла правила на телевидении и показала, что протагонисток и протагонистов можно и нужно показывать неидеальными, сложными и совершающими ошибки. И желательно снабдить их супер-смешными фразочками.
Фильм можно назвать примером качественной адаптации манги. Он не смотрится взахлёб, а даёт возможность подумать и пережить происходящее, проанализировать слова и поступки героев.
«Лига монстров», действительно, вряд ли станет анимационной классикой: она не поражает проникновенным сюжетом, не приводит в восторг своей технической частью. Но она отлично напомнит всем законсервированным в своих взглядах людям о важности перемен.