Но, если честно, времена «Зубастиков» прошли — по крайней мере до тех пор, пока каким-то удивительным образом ламповая атмосфера фантастических хорроров 1980-х не вернётся со второй волной возрождённой популярности.
Проработанные фаталити, графика и протагонисты делают «Мортал Комбат» достойным зрелищем, способным пощекотать ваши нервы и удивить красочностью поединков.
До последнего неясно, чем всё закончится для семьи Ли — сжалится ли над ними мир и получат ли они свой заветный шанс?
Поражает то, как этот фильм нашёл отражение в десятках, а то и сотнях проектов, вышедших даже не в 2084 году, а гораздо раньше.
«Майор Гром: Чумной Доктор» уже занял своё место в истории и вроде как открыл двери к большим российским кинокомиксам, но всё равно многое будет зависеть от того, как этот фильм примет зритель.
Стоит ли смотреть «Неуязвимого»? Если вы устали от «мрачной и реалистичной» супергероики DC, а также от выверенного пафоса Marvel, то однозначно.
Если вы будете осмысливать увиденное, то зря потратите время на просмотр и на размышления, а если не будете — получите кайф.
«Запрещённый приём» смотрится, как фильм не шибко умный, зато не заигрывающий со зрителем. Такая эффектная сказочка перед сном о войне порнографического вида добра с высокотехнологичным злом.
Заметно, что образы созданы с любовью и уважением к легендарным кровососущим персонажам.
Даже если вы не знаете обо всех деталях конфликта, вы всё равно будете ощущать какой-то обман. Ведь абсолютного зла не бывает так же, как абсолютного добра.
Если «Джон Уик» пытался косить под гангстеров или спецагентов в строгих костюмах, то «Бомж с дробовиком» ищет основу в супергероике.
Горо вместе со сценаристами скрупулезно следует первоисточнику, практически полностью воспроизводя сцены и диалоги.
В фильме перемешивается чуть ли не всё, что только можно было к нему приплести, но эта вакханалия прекрасно работает из-за какой-то магии Найшуллера.
Хлоя Чжао ведёт нас по истории одного конкретного человека, который пытается справиться с трудностями этого мира и при этом остаться свободным. Кажется, это формула идеально оскароносного фильма.
«Фарго» ещё и опередил время, показав мир победившего феминизма тогда, когда этот период в действительности ещё не наступил.
Это на удивление неуважительное кино. Оно плюёт на славу предшественника, на фанатов оригинала, на новых зрителей, на качество.
Миру был нужен фильм, который способен саккумулировать эту усталость вот в такой забористый интеллектуальный трэш, от которого, с одной стороны, хочется выть, а с другой — смеяться, как сумасшедший.
Не хочется занимать позицию «Сейчас мы вам расскажем, как нужно было сделать», но в случае «Страны чудес Вилли» создатели сами демонстрируют, что можно было сделать лучше.
«Райя и последний дракон» — это идеальное сочетание экшена и драмы. В мультфильме нет ничего лишнего: всё на своём месте, дополняет сюжет и двигает его дальше.
Конечно, моментами фильм всё ещё приятно смотреть, но в конце возникает странное ощущение того, что тебя обманули.
Мы увидели лишь завязку сюжета, и его качество будет сильно зависеть от того, куда создатели поведут историю дальше.
Первоочередная задача любого ужастика — развлекать и трепать нервишки зрителя. С этим «Поворот не туда: Наследие» вполне себе справляется. Можно сказать, что наследие оригинала не посрамлено, маршрут построен, никто не расстроен.
Посмотреть «Воздушный бой» хотя бы раз определённо стоит — если уж ничего и не найдёшь в этом фильме, то как минимум неплохо проведёшь время.
«Батя» перенесёт вас в девяностые, и хотя фильм не 5D, вы снова почувствуете запах детства.
Юмор дуэта Тима Херлихи и самого Сэндлера остаётся классикой в Америке, а сам фильм в состоянии рассмешить и сегодня.