Не хочется занимать позицию «Сейчас мы вам расскажем, как нужно было сделать», но в случае «Страны чудес Вилли» создатели сами демонстрируют, что можно было сделать лучше.
«Райя и последний дракон» — это идеальное сочетание экшена и драмы. В мультфильме нет ничего лишнего: всё на своём месте, дополняет сюжет и двигает его дальше.
Конечно, моментами фильм всё ещё приятно смотреть, но в конце возникает странное ощущение того, что тебя обманули.
Мы увидели лишь завязку сюжета, и его качество будет сильно зависеть от того, куда создатели поведут историю дальше.
Первоочередная задача любого ужастика — развлекать и трепать нервишки зрителя. С этим «Поворот не туда: Наследие» вполне себе справляется. Можно сказать, что наследие оригинала не посрамлено, маршрут построен, никто не расстроен.
Посмотреть «Воздушный бой» хотя бы раз определённо стоит — если уж ничего и не найдёшь в этом фильме, то как минимум неплохо проведёшь время.
«Батя» перенесёт вас в девяностые, и хотя фильм не 5D, вы снова почувствуете запах детства.
Юмор дуэта Тима Херлихи и самого Сэндлера остаётся классикой в Америке, а сам фильм в состоянии рассмешить и сегодня.
Косаковского смотреть необходимо. Он, мудрый и тонкий автор, учит вглядываться в глубину. Он будто приглашает нас встать вместе с ним за камеру и понаблюдать за миром.
«Эстетика ужасного» всегда имеет сильный риск скатиться в безвкусицу и вторичность. С фильмом Дамуасо этого, скорее, не происходит.
По состоянию на 2021-й год «Ганнибал» смотрится как затянутая пилотная серия шикарного сериала Брайана Фуллера, который, к счастью, очень вовремя остановили.
«Малкольм и Мари» немного потеряны в пространстве и выглядят именно как режиссерские пробы для большого кино, которое и Левинсон, и Вашингтон, и тем более Зендая определённо заслуживают.
«Рассекая волны» — хрестоматийный фильм, его можно показывать любому. Хотя сейчас большинство знает Ларса фон Триера как главного кинопровокатора, изначально он был социальным режиссёром с христианскими взглядами.
Медитативное буйство красок, контрастирующее с тревожной и таинственной музыкой Анджело Бадаламенти.
«Дать дуба в округе Юба» — это годная комедия с хорошо структурированным сюжетом. В отличие от «Фарго» она осуждает не жадность людей, а повсеместное желание распространять и быть распространённым.
«Охотник на монстров» дарит слегка подзабытое за прошлый год ощущение «вдавливания» тебя в кресло, когда сидишь и тонешь в ворохе взрывов, рёва неведомых тварей и смачного клацанья гашетки минигана.
Мультфильм подходит для всех возрастов: детям он подскажет, как жить с чистым сердцем, а взрослых обнимет и напомнит о важном. «Огонёк-Огниво» — огонь.
«С днём смерти», который когда-то бы выглядел как классический представитель старейшего жанра на земле, сейчас смотрится как динозавр в мегаполисе.
Если бы создатели не пытались охватить всё и сразу, а выбрали что-то одно, фильм вышел бы на порядок лучше. А так получился сказочный Франкенштейн с закосом под фэнтези, которого сложно смотреть.
«Кобра Кай» — это действительно крутой сериал, которому удалось совместить современную атмосферу и идеи оригинальных фильмов.
Новых хоррор-приёмов тут нет — но те, что есть, работают на полную мощность. Как минимум, после просмотра вам ещё долго не захочется играться с масками в инстаграме.
Абсурд «Человека из Подольска» в полицейском отделении — самая точная форма, которая может быть выбрана сейчас.
Wolfwalkers — это шедевр (как бы это пафосно ни звучало), захватывающее произведение искусства с детально проработанной историей, которая сможет околдовать человека любого возраста, один из лучших фильмов года и уж точно главная анимационная картина последних лет.
Родригес наглядно показал, что не так с тем, как мы смотрим кино, и каким оно может быть, если мы сможем довериться режиссёру и перебороть желание придираться ко всему подряд.
«Чудо-женщина: 1984» проваливается на ключевом моменте: она выходит в то время, когда люди и без того по уши загружены «актуальной повесткой» и хотят получить лишь простого блокбастерного адреналина.