Хотя на деле соль может быть в лени сценаристов, которые превратили сюжет в солянку, но зато хоть режиссёр смог сделать из этого первоклассную феерию.
«Чёрная вдова» — это отличное кино, которое уверенно отходит от того, какими мы привыкли видеть супергеройские фильмы.
Фильм вполне может рассматриваться как подростковая версия «Пилы» с рейтингом 6+.
При этом не сказать, что «Бегущая в лабиринте» охапкой хватает звёзды с неба — это просто неплохой, хотя и в меру предсказуемый фильм о том, как человек, попав в экстремальную ситуацию, пробуждается, вновь ощущает огромную тягу жить.
Интересно, насколько много людей захотят посмотреть приквел легендарного комбинатора. Но ещё интереснее — сколько его захочет досмотреть.
С другой стороны, все эти истории героев — про влюблённость в обувь, самомнение и рефлексию — очень слабо раскрываются за четыре эпизода. Это и физически невозможно: персонажей слишком много, а каждый скрывает конкретную проблему.
Если вы ждали от адаптации стилизации под оригинальный нуарный стиль Тима Сейла, то будете несколько разочарованы. Мультфильм более классический для анимации DC, но без аниме-стилистики, которая была популярная во многих адаптациях.
«Лука» — это замечательный мультфильм, который создаёт беспечную атмосферу для мечтаний с первых кадров.
Второй сезон сериала берёт формулу первого и переносит действие в край, где человека может убить не только оживший мертвец, но и холод ночи.
Пожалуй, идея того, что человечество разрушится не из-за каких-то внешних факторов, а из-за внутренних часов человека — это хороший заход. Но сделать всё это можно намного интереснее, чем сделали в «Неспящих».
««Чужой» на сцене» — это уникальная возможность залезть в жизнь работников британского автопарка с «аномальными уровнями креативности» и прожить с ними один из лучших моментов жизни.
Фильм хорош концептуально — сочетание тишины, экспериментов, красивых видов гармонично соседствует с активизмом и некоторым безумием главного героя.
Словно на волне нас то погружают в мир личного и знакомят с архивами из жизни Алвара, то подкидывают и обескураживают его проектами, которые после просмотра очень хочется увидеть вживую.
Спецэпизод «Друзей» снят не для поклонников великого сериала, а исключительно для самих актёров. Главное, чтобы эти ребята, которым заплатили огромные суммы, хлопали в ладоши и улыбались, а фанаты пусть хавают, что дают.
Фильм практически не затрагивает творческий процесс создания произведений Туве Янссон, он скорее приоткрывает завесу тайны её личной жизни в морозной Финляндии.
Преданные фанаты рискуют не увидеть чего-то кардинально нового, но в отрыве от Моби смотрится всё достойно. Это такая обычная история о трагедии маленького человека.
В итоге же, получается отличное и стильное кино, 120 минут которого проходят на одном дыхании и под отличную музыку.
Здесь жутко от внезапно заглядывающих в гости монстров. Здесь жутко и от напряжения, в котором пребывают герои.
Сериал — это попытка создать нестандартное семейное приключение, но сделать его не слишком детским.
А пока итог прост: если количество прочитанных вами комиксов Marvel исчисляется не сотнями, то подумайте несколько раз — в «Модоке» множество шуток «для своих», которые могут пролететь мимо вас.
В этом фильме всё очень просто, но ведь самые простые вещи доходят до нас дольше и осознаются труднее.
А вот те, кто ждал от Снайдера динамичного экшена хронометражом больше двух часов, могут оказаться в замешательстве. Ведь это кино совсем о другом — оно лишь задаёт сеттинг будущей франшизы, не забывая поговорить о важных для режиссёра темах. Но ничего кардинально нового для зомби-муви или для самого Зака здесь нет.
Мультфильм не откроет вам что-то особенное или новое. Зато напомнит о, возможно, покоящейся где-то глубоко смелости. А без неё какое может быть познание мира и себя?
Но одно важное достоинство у «Спирали» есть — это больше не кино о попытке перевоспитать человека через боль, это история о вызове, который новый Конструктор хочет бросить нарушающим закон полицейским.
И поднимаемые здесь темы уже не раз проговаривались, и твисты достаточно очевидны, а главное — сериалу очень не хватает масштабов.