«Нам всем конец» — это комедия, которая разорвёт ваши кидалтские сердца на части. А потом обнимет и скажет, что всё будет в порядке.
Это максимально неспешное аниме с массой флешбэков и медленных переходов от сцены к сцене. Фанаты «Яркости» будут довольны, её критики повторно получат то, что им не понравилось в 2017-м.
У фильма, сотканного из многочисленных штампов, нет своего лица — он, как заявленный в сюжете демонический главгад, меняет физиономии без особого смысла и фантазии.
«Её заветное желание» не локальное аниме для японцев. Большинство поднятых проблем хотя бы раз в жизни возникали у каждого. Именно поэтому фильм не требует преодоления характерного культурного барьера и будет понятен всем.
Лично я как фанат вселенной всё равно остался доволен. Меня подкупило то, как создатели мультфильма обыграли финал. Он форсирован, лишён многих линий, из-за которых не ощущается таким же острым, как в комиксах, но, тем не менее, отчётливо видно, что создатели хотели закрутить сюжет вокруг Кларка.
Режиссёр перескакивает с одного интервью на другое, дабы подробнее раскрыть нам конкретный период жизни Бодрова. При этом монтаж фильма порой выталкивает из повествования: фразы героев обрывисты, а кадры не всегда гармоничны с диалогами рассказчиков.
Сейчас авторы пытаются запрыгнуть в повестку, говорить о внутренних метаниях, пропасти между поколениями и проблемами коммуникации, когда истинные Аддамсы ещё в прошлом веке все эти вопросы решали. Этим они отличались и покоряли.
Редкий пример крупнобюджетного мейнстримного кино, которое в ходе разработки и появления на свет сумело сохранить, что называется, человеческое лицо.
Самое важное, что фильм тщательно исследует модель, по которой строятся большинство отношений в реальной жизни, и ему точно есть что сказать по этому поводу.
Дюкорно действительно плевать на то, как её фильм воспримут — и именно это подкупает в процессе просмотра. Она говорит со зрителем на равных, не выбирая выражений.
Фильм кажется сумбурным, но когда проходит недоумение, подтексты считываются довольно легко, так что оставим это вам.
Блестящий пример многослойной истории одиночки, который учится адаптироваться к жизни в мире, искалеченном войной.
Фильм даже сложно представить в нашем материале про то, как показывают киллерш в кино. Потому что в случае с «Кейт» ответ короткий и простой: пустыми и непроработанными.
Если это буквально покадрово та же история, что была у Ромеро, то почему бы лучше не почтить классика ужасов и не пересмотреть лишний раз культовый хоррор? Тем более, что после протестов в США на волне Black Lives Matter многие идеи Ромеро снова становятся актуальными.
В Chicago Party Aunt нет таких визуальных экспериментов и метафор, какими нас баловали в другом мультсериале студии, но это не портит проект, насыщенный событиями и колкими диалогами.
Фильм является прелюдией к прелюдии полового акта: ты готовишься к тому, что у тебя и твоего партнёра что-то произойдет, но что именно и каким образом — точно не знаешь.
Чип и Дейл: Жизнь в парке» — безобидное шоу, которое вряд ли вызовет у вас прилив тёплых воспоминаний, когда вы с утра в субботу напеваете: «Чип-Чип-Чип-Чип и Дейл!» Но и точно не заденет за живое.
Итог здесь довольно простой: у «Сексуального просвещения» получается уже три сезона совмещать неловкие ситуации, которые находятся на грани настоящего кринджа, и глубокую драму.
Sonny Boy — сюрреалистическое аниме, позволяющее заглянуть в голову героям, а нарочито реалистичный стиль анимации — это лишь приём, чтобы запутать зрителя. Рекомендуем тем, кто давно искал другое аниме.
C одной стороны, «Злое» умудряется не скатиться в бесконечный бу-аттракцион, поддерживая атмосферу ужаса, с другой — местами слетает с катушек, превращаясь практически в боевик а-ля «Джон Уик». Оставаясь при этом хоррором. Да, так бывает.
Мы будто бы привыкли с первого же эпизода узнавать всё о главных героях, чтобы сразу пуститься с ними в историю. Но просто дайте персонажам шанс и время — поверьте, вы не пожалеете ни одной секунды, которую потратите на «Псов резервации».
В итоге вышла не сказка о Золушке, а сказка о Франкенштейне — яркое несуразное кино с большими амбициями. Авторы наверняка старались сделать для зрителя праздник, но, к сожалению, так и не смогли выбрать тематику вечеринки.
Фильм Серебренникова сюжетно кажется парадоксальным, хаотичным, но на уровне ощущений он шокирующе понятен русскому человеку.
Когда в мире существуют сотни крутых хорроров, зрителя довольно сложно удивить. Но, кажется, у Майка Флэнегана раз за разом получается это делать.
Да, теперь «Сплетница» — это не тот сериал, ради которого нужно сиюминутно устраивать binge watching, но посмотреть его всё же стоит.