Итог здесь довольно простой: у «Сексуального просвещения» получается уже три сезона совмещать неловкие ситуации, которые находятся на грани настоящего кринджа, и глубокую драму.
Sonny Boy — сюрреалистическое аниме, позволяющее заглянуть в голову героям, а нарочито реалистичный стиль анимации — это лишь приём, чтобы запутать зрителя. Рекомендуем тем, кто давно искал другое аниме.
C одной стороны, «Злое» умудряется не скатиться в бесконечный бу-аттракцион, поддерживая атмосферу ужаса, с другой — местами слетает с катушек, превращаясь практически в боевик а-ля «Джон Уик». Оставаясь при этом хоррором. Да, так бывает.
Мы будто бы привыкли с первого же эпизода узнавать всё о главных героях, чтобы сразу пуститься с ними в историю. Но просто дайте персонажам шанс и время — поверьте, вы не пожалеете ни одной секунды, которую потратите на «Псов резервации».
В итоге вышла не сказка о Золушке, а сказка о Франкенштейне — яркое несуразное кино с большими амбициями. Авторы наверняка старались сделать для зрителя праздник, но, к сожалению, так и не смогли выбрать тематику вечеринки.
Фильм Серебренникова сюжетно кажется парадоксальным, хаотичным, но на уровне ощущений он шокирующе понятен русскому человеку.
Когда в мире существуют сотни крутых хорроров, зрителя довольно сложно удивить. Но, кажется, у Майка Флэнегана раз за разом получается это делать.
Да, теперь «Сплетница» — это не тот сериал, ради которого нужно сиюминутно устраивать binge watching, но посмотреть его всё же стоит.
Это правильный BLM-фильм: без передёргиваний, односторонних обвинений и карательных расправ за вековую вину предков, хотя бы даже на экране кинотеатра.
Абсолютно понятно, почему критики в восторге: великолепная анимация (кстати, некоторые художники работали над сериалом Castlevania, финал которого недавно вышел на Netflix — это заметно по стилю), сумасшедший каст озвучки, неожиданная, но тонкая деконструкция и неплохой сценарий.
В итоге «Шан-Чи» воспринимается как весьма удачная попытка Marvel заложить фундамент на старте четвёртой фазы. Нас знакомят с героями, о которых мы вообще ничего не знали. Делают это в нужное время и в нужном месте (расстроенно подмигиваем «Чёрной вдове»).
Заявляющее себя в первые минуты как нечто глубокое и засасывающее, фильм, словно маятник, качается со стороны скуки на сторону неразберихи. От этого, к сожалению, теряется вся нуарная обаятельность, и блекнет игра актёров.
В стремлении охватить множество тем и поднять немало острых вопросов Дэвид Лоури забыл о фактуре, с помощью которой всё это стоило бы раскрыть.
Дети, виной судьбы оказавшиеся втянутыми в решение судьбы человечества, наконец обрели счастливый конец.
Форма, в которой работали братья Коэн, преисполнена сюрреализмом, словно режиссёры прошли мастер-класс у Дэвида Линча.
Что в результате? А в результате у нас отличный сиквел.
Терапевтическое кино, показывающее, до чего может довести это «заигрывание» с бездной. После просмотра пытаешься научиться не смотреть в неё, чтобы не было жертв.
Это, блин, неослэшер, в котором сбрендивший слепой старик с бицухами, игравший злодея в «Аватаре», месит всеми подручными средствами банду отпетых мошенников с пистолетами.
Если отойти подальше и взглянуть на картину целиком, можно и жаловаться, что это структурная копия «Стражей Галактики», и возмущаться, что Ганн потерял баланс между драмой и трешем, и просто искать какие-то отдельные недочёты.
Получается, девиз «Хочешь сделать хорошо — сделай сам» у китайской студии не сработал. Вышло скудно, неинформативно и визуально неприятно.
«Главный герой» — это удивительно добрый фильм, в котором отлично сосуществуют видеоигровой экшен и важные общечеловеческие уроки. Гая невозможно не любить. И, что ещё более важно: с него хочется брать пример.
И хотя в сериале пять звёздочек, мы ему ставим только три из пяти: за ностальгию, за дедулю Патрика и за танцующую татуировку на спине у Банни.
Эта картина маслом выглядит убедительной, благодаря тому, что фильм отлично понимает свои границы и не пытается откусить больше пирога, чем может. Ну и Кейджу, конечно же.
Centaurworld умудряется продолжать традиции классических мультсериалов и одновременно освежать этот жанр. Соединяя волшебное и земное, этот проект-кентавр станет вашим выбором для просмотра, о котором вы вряд ли пожалеете.
Это феерический спектакль об уникальности человеческого духа, который от эпохи к эпохе адаптируется абсолютно ко всему, но по-прежнему остаётся незыблемой персоной с несгибаемым стержнем внутри.