Фанаты при этом наверняка будут в восторге — в «Игре» тонны пасхалок, ироничные камео настоящих блогеров, кивки оригинальному комиксу, а также много фансервиса.
«Кайдзю № 8» в весеннем сезоне — это что-то вроде «Поднятия уровня в одиночку» в зимнем: новичок, конкурирующий с кучей ремейков, продолжений и новых сезонов. Сериал, конечно, не претендует на уровень хайпа, как у экранизации популярной манхвы, но и не теряется на фоне «Моей геройской академии», «Клинка, рассекающего демонов» и пары-тройки популярных исекаев.
У ленты много плюсов: начиная от органичного юмора и захватывающего экшена в духе Ричи со взрывами, стремительными драками, панорамными съёмками и очень кинематографичными сценами, заканчивая разношёрстным актёрским составом, гармонично сосуществующего в одном фильме.
Одним из самых приятных аспектов сериала, помимо лихо закрученного сюжета, безусловно, стали персонажи. Все они интересные, у каждого своя захватывающая линия. Они живые, хоть и не лишены ярко выраженной архитипичности и временами некоторой шаблонности.
Булгаков — и правда не экранизируемый автор, который топит читателя в сочных описаниях местности. При этом фильм получился. Получился по-своему. И в этом его сила.
Это добрая семейная сказка с великолепными, проверенными временем хитами, яркой картинкой и потрясающими актёрами. Она о любви, важности дружбы и искренности. Герои преодолеют все препятствия и вновь отправятся навстречу неизвестному по живописной дороге приключений приносить смех и радость людям.
Проект nerds уже не воспринимается со снисхождением как попытка энтузиастов играть в серьёзные форматы. Это конкурентоспособный продукт от людей, обожающих анимационные ситкомы и понимающих их правила, который может стать очередной ступенькой в формировании отечественной индустрии мультипликации для взрослых
Если вы давно ждали актуальной комедии, которая может не только развеселить, но припугнуть и заставить расчувствоваться за персонажей, то «Конец света» отлично вам подойдет.
И французская версия задаёт жару: несмотря на вторичность, смотрится тот же самый приём столь же бодро, свежо и весело, а учитывая, что действие происходит, грубо говоря, в одной киновселенной, выходит, что «Зомби одним планом!» и «Убойный монтаж» — фильмы-побратимы, которые взаимно дополняют друг друга.
«Казнь» — выразительное и многоплановое кино, которое сражает наповал дважды: сначала невозможно оторваться от сюжета, а после просмотра в голове невольно поднимаются вопросы справедливости и самосуда.
«Машинистом» работает именно философия Пелевина, без которой мир вампиров казался бы выдуманным и беспричинным.
Несмотря на то, что у «Свежатинки» есть явные пробелы, это всё ещё динамичный и дико стильный фильм. Кринжовые моменты с танцами заставят вас на секунду забыть, чем занимается Стив, и посмеяться. Главное — не рассчитывайте на классический хоррор. Вы его здесь не найдёте.
«Всё везде и сразу» — это история о самой сущности выбора, о каждом непринятом и принятом решении, а также о судьбе, которая неминуемо идёт через жизнь как константа. Местами это визуально потрясающее и очень смешное кино
Миры Линча будто кот Шрёдингера — то ли реальны, то ли фантастичны. Границы между ними словно никогда не существовало.
Душа этой картины — в бескорыстности и незамутнённом помысле. Руди просто мечтает увидеть море, без «но», «почему» и других условностей с дополнениями. Такая концепция относительности предсмертного желания уравнивает героя с чистым, открытым сознанием ребёнка.
Переключение между холодным мозгом и пылким сердцем — ещё один пример того, как создатели будто не могут определиться, чего же они, в итоге, хотят: стилизации под классику или стать новой классикой.
«Камон Камон» не пытается научить воспитывать ребёнка. Он аккуратно и бережно показывает, как важно прислушиваться друг к другу — а это нужно не только при общении с детьми.
Простой, но душевный мультфильм напоминает зрителям о самом главном — становиться лучшей версией себя не поздно и не рано, но хорошо бы всё-таки немного стремиться.
Это вроде бы комедия, которая должна с помощью сатиры жёстко высмеивать богатых и бедных, тупых и умных. Но автор местами сильно сбавляет обороты, разворачивая повествование в сторону человеческой драмы.
Канонично светлый фильм, каких большинство о героях СССР. Хорошо играя на ностальгии и любви к шахматам, кино местами не замечает, как заигрывается и уходит в фантастику и банальные диалоги.
Проблема «Оленьих рогов» в том, что фильм не только сыплет трюизмами, но ещё и делает это с какой-то совершенно вымученной интонацией. В итоге, как бы полегче сказать, смотреть это… тяжело, с расчётом получить от этого ещё хоть какое-то удовольствие. Что тут скажешь: наставили рога!
Вообще «Матрица: Воскрешение» — крепкий, бодрый боевик, который цепляет необычным для Голливуда подходом к фансервису и ностальгии. Он действительно удивляет повествованием и сюжетом (особенно в первой половине фильма) и немного превозносит ожидания, которых у большинства были не особо высокие.
Главное достижение «Нет пути домой» — создателям фильма удалось почувствовать персонажей, всех старых героев, которые гостят в MCU, и бережно перенести их на экраны в 2021 году.
Новое дыхание современности наряду с мастерской режиссурой позволило классическому мюзиклу обрести по-настоящему достойное киновоплощение, стоящее чуть ближе в плане содержания к оригиналу, нежели экранизация 60-летней давности.
«Дом Gucci» не выглядит поверхностным или скучным. При том, что режиссёр выпускает по одному-два фильму в год, кино не кажется сделанным на скорую руку.