Простой, но душевный мультфильм напоминает зрителям о самом главном — становиться лучшей версией себя не поздно и не рано, но хорошо бы всё-таки немного стремиться.
Это вроде бы комедия, которая должна с помощью сатиры жёстко высмеивать богатых и бедных, тупых и умных. Но автор местами сильно сбавляет обороты, разворачивая повествование в сторону человеческой драмы.
Канонично светлый фильм, каких большинство о героях СССР. Хорошо играя на ностальгии и любви к шахматам, кино местами не замечает, как заигрывается и уходит в фантастику и банальные диалоги.
Проблема «Оленьих рогов» в том, что фильм не только сыплет трюизмами, но ещё и делает это с какой-то совершенно вымученной интонацией. В итоге, как бы полегче сказать, смотреть это… тяжело, с расчётом получить от этого ещё хоть какое-то удовольствие. Что тут скажешь: наставили рога!
Вообще «Матрица: Воскрешение» — крепкий, бодрый боевик, который цепляет необычным для Голливуда подходом к фансервису и ностальгии. Он действительно удивляет повествованием и сюжетом (особенно в первой половине фильма) и немного превозносит ожидания, которых у большинства были не особо высокие.
Главное достижение «Нет пути домой» — создателям фильма удалось почувствовать персонажей, всех старых героев, которые гостят в MCU, и бережно перенести их на экраны в 2021 году.
Новое дыхание современности наряду с мастерской режиссурой позволило классическому мюзиклу обрести по-настоящему достойное киновоплощение, стоящее чуть ближе в плане содержания к оригиналу, нежели экранизация 60-летней давности.
«Дом Gucci» не выглядит поверхностным или скучным. При том, что режиссёр выпускает по одному-два фильму в год, кино не кажется сделанным на скорую руку.
Supercrooks — хороший свежий сериал, который понравится тем, кто ностальгирует по «11 друзей Оушена» и «Отряду самоубийц». Аниме также послужит отличным «вхождением» для тех, кто интересуется супергеройскими комиксами, но не знает, с чего и как начать их читать.
Перед нами яркий (как визуально, так и содержательно) режиссёрский эксперимент Эдгара Райта, заслуживающий самого пристального внимания максимально широкой аудитории.
«Зов Ада» — не совсем типичный хоррор. В нём практически нет экшен-сцен, а сами демоны не пугают внешним видом. Подобно другим работам Ён Сан-хо, это социальная критика, только в случае мини-сериала он выбирает предметом своего изучения религию.
Юмор призван разбавлять повествование и снимать напряжение, но в перезапуске «Обители зла» он только и делает, что рушит атмосферу. Едва Робертс нагнал на зрителя жути, представив какого-то заражённого или монстра, как возникает Кеннеди и всё портит.
Мой личный опыт заключается в том, что фильму удалось снять с меня кинокритический монокль, надеть смешные школьные очки и взглянуть на фильм так, словно я вообще впервые слышу про протонные лучи, эктоплазму и обязательное «ты-ды-ды-ды тым тым Гоустбастерс!!!» на титрах. А это дорогого стоит.
Несмотря на критику, новый «Ковбой Бибоп» неплох. Netflix сохраняет марку качества и представляет технически безупречный продукт с альтернативной версией персонажей и другим подходом к истории.
Несмотря на «взрослые идеи», «Энканто» всё ещё отлично работает для всех возрастов. Дети останутся в восторге от песен, ярких пейзажей и героев. Миллениалы поплачут в кинотеатре, потому что хорошо поймут ощущения Мирабель. Ну а взрослые, хочется верить, немного задумаются.
Стоит ли смотреть «Хит-Манки»? Только если вам по душе брутальный экшен и кровавые разборки с макакой в главной роли. Но будьте готовы — хоть это и анимация, откровений ждать не стоит. Это просто неплохой мультфильм, который увлекает в моменте, но почти моментально выветривается после просмотра.
Dogs in Space чётко выполняют функции комфортного кино: много смешат, открывают какие-то очевидные, но всё ещё важные истины («Караоке можно петь везде, если не стесняешься») и иронично наводят грусть: — «Как называется, когда хочешь, чтобы хотя бы призраки заселили твою планету?» — «Одиночество».
Удивительно, что один из самых убедительных #metoo фильмов про необходимость искоренения выражения «нет значит да» создал 83-летний режиссёр, снимающий довольно маскулинное кино.
Именно то, что Джейк — подросток, делает шоу таким любопытным. Он сразу понимает, что объяснять взрослым ситуацию бесполезно. Но это, в отличие от фильмов-сиквелов, не приводит к тому, что он ведёт себя осторожно.
То, как показал работу редакции Уэс Андерсон, — это идеальное воплощение твоих подростковых грёз. Да ещё и в стиле французского кино. Поэтому и отсутствие важных деталей в развитии героев здесь практически не замечаются.
«Красное уведомление» можно смотреть «одним глазом», параллельно занимаясь домашними делами. Хотя вы ничего не потеряете, если вообще не включите этот тайтл на Netflix.
Большая проблема мультсериала от Netflix и Riot в том, что если перестать восхищаться анимацией и постановкой, то по сути после первых трёх серий больше ничего не остаётся.
Сериал будто бы умышленно топчется на месте, по несколько раз проговаривая одни и те же вопросы. Безусловно, нельзя назвать их лишними — они были и в комиксе, но с иной подачей, отчего и воспринимались легче.
В итоге, мы получаем довольно нудный винегрет, который и с общей киновселенной мало соотносится, и в отрыве кажется странным. У нас есть куча новых героев и мало их развития и истории. Громкие монологи и отсутствие динамики.
Движения стали плавнее, контуры приятнее, картинка цельнее — глаза радуются! А больше всего радуют проработанные задние фоны, на которых кроется много пасхалочек и которые раскрывают героев и мир сериала. В общем, если вам нравится разглядывать фоны, то это мультсериал для вас.