Кинематограф — величайшая область культуры, но ей не стоит превращаться в элитарную модель по типу какой-нибудь оперы или балета. «300 спартанцев» был и остаётся фильмом, который это доказывает.
В нём нет ничего особенно нового — но кино, это всегда компиляция удачных идей, и здесь они сплетаются в гармоничном альянсе неплохого, хотя и знатно перекрученного жанрового кино с трогательной семейной драмой о том, что возраст не должен быть приговором ни для кого.
Становится ли от этого мультфильм хуже? Ни капельки. Его безумно приятно смотреть: тёплые фоновые текстуры; приятный 2D, который, кажется, именно в руках аниматоров Cartoon Saloon получил новую жизнь; музыкальное оформление от Майкла и Джеффа Дэнн — всё это добавляет уюта полнометражке.
Удивительно другое: как некогда неплохой режиссёр (в конце концов, даже провалившийся «Центурион», например, открыл миру Майкла Фассбендера) скатился до уровня фильмов, в которых единственное, весьма сомнительное, достоинство — это симпатичная, хоть и не играющая от слова совсем женщина в главной роли? Одно точно — скандалы вокруг Маршалла и его пассии точно интереснее, чем его кино.
Яркая дебютная работа, которая заставит вас испытывать дискомфорт и недоумение. И хочется верить, что она поможет некоторым полностью избавиться от остатков токсичного перфекционизма.
С одной стороны, сценаристы своим стёбом над одиозностью профессиональных игроков обвиняют фанатов в том, что они придают огромное значение незначительным вещам вроде сообщений в чате. С другой стороны, это такое завуалированное любовное письмо поклонникам с благодарностью за то, что киберспорт вообще способен на существование.
Беспечным родителям «Межсезонье» — повод задуматься, к чему приводят гиперопека и тотальный контроль; счастливчикам, получившим в наследство минимум травм от взрослых, — повторно осознать свою удачу; подросткам, чьи жизни родители превратили в перманентную боль, — просто порадоваться, ведь их наконец-то услышали.
«Красавицу и чудовище» определённо надо смотреть, причём по возможности делать это в кинотеатре, чтобы ощутить всю глубину и красоту виртуального мира и прочувствовать фотографическую точность, с которой Хосода передал все оттенки современной японской глубинки.
Полнометражка про Бивиса и Баттхеда — это синоним эскапизму и ода светлой наивности. Да, они мерзкие, глупые и предсказуемые, но они такими были всегда, а мы их именно за это и любим.
Если вы, добровольно или через силу, досмотрели сериал до третьего сезона, то обнаружите, что, на самом деле, шоу-то всё-таки развивается, да ещё и идёт в направлении максимального очеловечивания этого оторванного от реальности сериала. Которое ему крайне необходимо, безумие — это здорово, но лучше, когда оно граничит со здравомыслием, а не с глупостью.
Кажется, авторам Human Resources не хватило тех самых человеческих ресурсов, чтобы докрутить идею и держать в голове основную мысль сериала.
У Halo есть своя, уникальная стилистика, которую, по ощущениям, сериал передаёт не очень — обычный такой, традиционный сай-фай, почти по ГОСТу. Сюжетно пока всё чертовски вторично
Гэгов здесь много — от словесных до визуальных. Но есть проблема: многие из них откровенно плохие и недокрученные. Складывается ощущение, что сценаристы решили добавить в первые эпизоды абсолютно все шутки, которые пришли в голову — что-то ведь обязательно должно зайти. Но из-за того, что в к десятой минуте вы уже изрядно утомлены всем попытками вас рассмешить, даже хорошие гэги проходят мимо.
Несмотря на спорную сюжетную составляющую, «Дети на орбите» чётко попадают в целевую аудиторию. Возможно, подросткам, как и героям аниме, не нужны сюжетные хитросплетения с отсылками на классику. Цель их путешествия — в самом путешествии.
Судя по всему, получился классный летний музыкальный фильм, который отлично подойдёт любой аудитории от 9 до 90 лет. Два часа концентрированной ностальгии по детству и юности.
«Пузырь» — устаревшая и никому не нужная пародия, вызывающая лишь разочарование.
Хочется верить, что «Удовольствие» доберётся до кинотеатров, поскольку это тот уникальный экспириенс, позволяющий посмотреть на порно под иным углом и, возможно, изменить своё отношение к актрисам, снимающимся в таких фильмах, а также к потреблению контента для взрослых.
Кино, за просмотром которого сложно оставаться в реальности. С первых минут оно стремительно захватывает вас в свой мир шестидесятых, заставляя ртом ловить яблоки и спешить на серию Dark Shadows. И, кажется, полуторачасовой эскейп нам всем сейчас не помешает.
Поэтому «Лучше звоните Солу» лучше, чем «Во все тяжкие». Не благодаря расширению истории главной троицы и перечисленному в начале текста, а благодаря тому, что Гиллиган и Гулд умудрились взять оригинал, перевернуть его с ног на голову, построить вокруг него кучу всего нового и сделать частью чего-то большего, не сломав ничего внутри (и даже улучшив). Если это не пик телевидения, то мы уже не знаем, что может им стать.
«Хроника» играла по своим правилам: скрестив в одном флаконе найдённую плёнку и эпичное полотно, она уравняла условное «низкое» и «высокое» в жанровом кино.
Эта история не о великих исторических битвах прошлого, ни о музыке и бремени славы. Она о храбрости и силе искусства, о самопожертвовании и преданности. О том, что некоторые истории должны быть рассказаны любой ценой. И, конечно же, о том, что всё будет хорошо.
Практически каждая идея, которая поднимается в «Роде мужском» сперва даёт нужные напряжение и восторг, но очень скоро приводит только к разочарованию.
Close Enough иронично, но честно рассказывает о кидалтах, чем сильно подкупает своего зрителя.
В итоге получается ромком на твёрдую «троечку» (ну, хоть не пересдача): режиссёр почти не затронул оригинал, придумал свою сюжетную канву и даже позволил актёрам раскрыться.
«Я краснею» идёт по принципу многих диснеевских мультов последних лет. Главный урок по сюжету получает не ребёнок, а взрослый.