Восемь эпизодов экстатической радости от того, что вы точно знаете: Ричер надерёт задницу всем плохим парням.
Изначально Skate Kitchen была короткометражкой, но позже выросла в почти двухчасовой фильм. И это здорово: хронометраж позволяет полностью погрузиться в культуру и жизнь девчонок на скейтах. Так что смотрите расписание сеансов и отправляйтесь в летний Нью-Йорк на 108 минут.
Ничто не разрушает атмосферу хорошо сделанной документалки так сильно, как попытка внести «великий смысл» туда, где его нет. «Кубрик о кубрике» на эти грабли не наступает. А все предпосылки к этому были: в конце концов, главный герой здесь — загадочный режиссёр, который больше похож на безумного учёного. Но мы получаем увлекательное путешествие по тому, как сам Кубрик видел процесс создания фильмов.
Это фильм про бутылку колы, в которую кинули ментос и закрыли крышкой в надежде, что не рванёт. Точнее, он про бурление внутри, которое создало такое давление, что снесло один из главных символов несвободы того времени. Сейчас того Берлина уже нет — после просмотра фильма это очень печальный факт, потому что побывать там очень хочется. Но его нет как раз потому что бутылка рванула — и запустила расцвет столицы нескольких музыкальных жанров. Так что B-Movie — он про пузырьки свободы.
Редкий пример игровой адаптации, которой удаётся передать ощущения от игрового процесса, а не только атмосферу оригинала.
Так, классический док о создании очередного фильма с привычной структурой, архивными кадрами, интервью-клише и финальными титрами в духе тиктоков «Гарри стал банкиром, а Джерри сел в тюрьму» ставит перед зрителем много интересных вопросов о выборе, жертвенности, наследии и разнице между реальностью и вымыслом.
Именно так и никак иначе должна была закончиться такая история — как и любая история людей, потерявших свои ориентиры и надежды.
Это остросоциальная история, антивозрастная сказка и мощнейшая художественная работа одновременно.
Кинематограф — величайшая область культуры, но ей не стоит превращаться в элитарную модель по типу какой-нибудь оперы или балета. «300 спартанцев» был и остаётся фильмом, который это доказывает.
В нём нет ничего особенно нового — но кино, это всегда компиляция удачных идей, и здесь они сплетаются в гармоничном альянсе неплохого, хотя и знатно перекрученного жанрового кино с трогательной семейной драмой о том, что возраст не должен быть приговором ни для кого.
Становится ли от этого мультфильм хуже? Ни капельки. Его безумно приятно смотреть: тёплые фоновые текстуры; приятный 2D, который, кажется, именно в руках аниматоров Cartoon Saloon получил новую жизнь; музыкальное оформление от Майкла и Джеффа Дэнн — всё это добавляет уюта полнометражке.
Удивительно другое: как некогда неплохой режиссёр (в конце концов, даже провалившийся «Центурион», например, открыл миру Майкла Фассбендера) скатился до уровня фильмов, в которых единственное, весьма сомнительное, достоинство — это симпатичная, хоть и не играющая от слова совсем женщина в главной роли? Одно точно — скандалы вокруг Маршалла и его пассии точно интереснее, чем его кино.
Яркая дебютная работа, которая заставит вас испытывать дискомфорт и недоумение. И хочется верить, что она поможет некоторым полностью избавиться от остатков токсичного перфекционизма.
С одной стороны, сценаристы своим стёбом над одиозностью профессиональных игроков обвиняют фанатов в том, что они придают огромное значение незначительным вещам вроде сообщений в чате. С другой стороны, это такое завуалированное любовное письмо поклонникам с благодарностью за то, что киберспорт вообще способен на существование.
Беспечным родителям «Межсезонье» — повод задуматься, к чему приводят гиперопека и тотальный контроль; счастливчикам, получившим в наследство минимум травм от взрослых, — повторно осознать свою удачу; подросткам, чьи жизни родители превратили в перманентную боль, — просто порадоваться, ведь их наконец-то услышали.
«Красавицу и чудовище» определённо надо смотреть, причём по возможности делать это в кинотеатре, чтобы ощутить всю глубину и красоту виртуального мира и прочувствовать фотографическую точность, с которой Хосода передал все оттенки современной японской глубинки.
Полнометражка про Бивиса и Баттхеда — это синоним эскапизму и ода светлой наивности. Да, они мерзкие, глупые и предсказуемые, но они такими были всегда, а мы их именно за это и любим.
Если вы, добровольно или через силу, досмотрели сериал до третьего сезона, то обнаружите, что, на самом деле, шоу-то всё-таки развивается, да ещё и идёт в направлении максимального очеловечивания этого оторванного от реальности сериала. Которое ему крайне необходимо, безумие — это здорово, но лучше, когда оно граничит со здравомыслием, а не с глупостью.
Кажется, авторам Human Resources не хватило тех самых человеческих ресурсов, чтобы докрутить идею и держать в голове основную мысль сериала.
У Halo есть своя, уникальная стилистика, которую, по ощущениям, сериал передаёт не очень — обычный такой, традиционный сай-фай, почти по ГОСТу. Сюжетно пока всё чертовски вторично
Гэгов здесь много — от словесных до визуальных. Но есть проблема: многие из них откровенно плохие и недокрученные. Складывается ощущение, что сценаристы решили добавить в первые эпизоды абсолютно все шутки, которые пришли в голову — что-то ведь обязательно должно зайти. Но из-за того, что в к десятой минуте вы уже изрядно утомлены всем попытками вас рассмешить, даже хорошие гэги проходят мимо.
Несмотря на спорную сюжетную составляющую, «Дети на орбите» чётко попадают в целевую аудиторию. Возможно, подросткам, как и героям аниме, не нужны сюжетные хитросплетения с отсылками на классику. Цель их путешествия — в самом путешествии.
Судя по всему, получился классный летний музыкальный фильм, который отлично подойдёт любой аудитории от 9 до 90 лет. Два часа концентрированной ностальгии по детству и юности.
«Пузырь» — устаревшая и никому не нужная пародия, вызывающая лишь разочарование.
Хочется верить, что «Удовольствие» доберётся до кинотеатров, поскольку это тот уникальный экспириенс, позволяющий посмотреть на порно под иным углом и, возможно, изменить своё отношение к актрисам, снимающимся в таких фильмах, а также к потреблению контента для взрослых.