Одно скажем наверняка: картина трогает хулиганством и дерзостью. Это свежее кино, которое, возможно, откроет новую дверь в современном отечественном кинематографе.
Стоит ли идти на «Зверопой 2»? Если вы соскучились по караоке и любите анимацию, говорим вам уверенное «да». Но будьте готовы, что выстроенного и хорошего сюжета вы тут не найдёте.
В путешествиях и поступках героев не всё идеально, благодаря чему вся тусовка отеля «Трансильвания» кажется парадоксально реальной и уже родной.
Лакричная пицца» настолько хороша и так сильно отбрасывает тебя к легковесной, жизнерадостной, беззаботной молодости, что хочется нырнуть в неё с головой, заранее отключив эту самую голову.
Сама идея Страны Удачи звучит довольно классно. Но её то ли не успели докрутить, то ли даже не пытались этого сделать. Мир, созданный в «Удаче», не заставляет тебя подумать: «Вау, было бы классно там оказаться».
Что здорово — создатели не выносят никому оценок: революционеры часто совершают ошибки, порой роковые, члены тайного сыска тоже не лишены гуманности, и даже в вампирах находится нотка человечности.
Вечная история, хоть и не о вечной любви. Один из тех фильмов, с которым надо ознакомиться хотя бы потому, что это кажется единственная картина об Элвисе, где практически не звучат его песни.
Отлично разыгранное, лаконичное, невероятно красивое и эффектное кино, которое точно украсит и без того прекрасную фильмографию дель Торо.
Наш вердикт таков: идти стоит, возможно, даже 1 января, если будут силы, потому что все элементы картины работают так, как задумывалось создателями. И перед зрителем качественная добрая комедия, которую приятно посмотреть в кинотеатре с друзьями или семьей под ведро попкорна и газировку.
Из-за своей простоты и невинности она может понравиться всем, даже самым искушённым зрителям, уставшим от замысловатых сюжетов и драмы.
«Молодой человек» — бодрая, совершенно не затянутая комедия поколений, которой здорово открывать летний сезон. Возможно, после просмотра вы решитесь взять билеты на классный музыкальный фест, отправиться в тематический лагерь или устроите чемпионат по дворовым играм. Всё-таки тридцать — это новые двадцать.
Несмотря на популярность и жанр, вряд ли «Мы все мертвы» станет новой «Игрой в кальмара». Сериал меньше говорит на остросоциальные для Южной Кореи темы, зато больше закапывается в классические подростковые темы Netflix.
В своём нынешнем виде «Море спокойствия» хочется переименовать в «Море уныния» — кажется, игра в кальмара заканчивается.
Хищник в «Добыче» имеет характер, личность и повадки, которые ему удаётся выражать, вообще не говоря ни слова — это диалог, когда «собеседники» спорят, кто круче, при помощи оружия, а не при помощи поддавков и идиотского поведения.
Анимационная антология — это яркий пример того пути, который задал сериал в 2019 году и который закрепил «Неуязвимый» пару лет спустя.
Критиковать сериал за устаревший формат ситкома немного странно и во многом напоминает мем «Дед кричит на облако». Новые ситкомы нужны — мы не можем вечно пересматривать «Друзей», «Как я встретил вашу маму» или «Теорию большого взрыва» (ну или можем, но зачем?) Пусть старт нового шоу Hulu оказался не слишком ярким, но здесь есть потенциал.
Когда вы увидите этот жуткий, смотрящий прямо в душу в интерьерах готического германского замка взгляд графа Орлока, особенно впервые — вы, скорее всего, забудете о том, что фильму уже более ста лет.
Восемь эпизодов экстатической радости от того, что вы точно знаете: Ричер надерёт задницу всем плохим парням.
Изначально Skate Kitchen была короткометражкой, но позже выросла в почти двухчасовой фильм. И это здорово: хронометраж позволяет полностью погрузиться в культуру и жизнь девчонок на скейтах. Так что смотрите расписание сеансов и отправляйтесь в летний Нью-Йорк на 108 минут.
Ничто не разрушает атмосферу хорошо сделанной документалки так сильно, как попытка внести «великий смысл» туда, где его нет. «Кубрик о кубрике» на эти грабли не наступает. А все предпосылки к этому были: в конце концов, главный герой здесь — загадочный режиссёр, который больше похож на безумного учёного. Но мы получаем увлекательное путешествие по тому, как сам Кубрик видел процесс создания фильмов.
Это фильм про бутылку колы, в которую кинули ментос и закрыли крышкой в надежде, что не рванёт. Точнее, он про бурление внутри, которое создало такое давление, что снесло один из главных символов несвободы того времени. Сейчас того Берлина уже нет — после просмотра фильма это очень печальный факт, потому что побывать там очень хочется. Но его нет как раз потому что бутылка рванула — и запустила расцвет столицы нескольких музыкальных жанров. Так что B-Movie — он про пузырьки свободы.
Редкий пример игровой адаптации, которой удаётся передать ощущения от игрового процесса, а не только атмосферу оригинала.
Так, классический док о создании очередного фильма с привычной структурой, архивными кадрами, интервью-клише и финальными титрами в духе тиктоков «Гарри стал банкиром, а Джерри сел в тюрьму» ставит перед зрителем много интересных вопросов о выборе, жертвенности, наследии и разнице между реальностью и вымыслом.
Именно так и никак иначе должна была закончиться такая история — как и любая история людей, потерявших свои ориентиры и надежды.
Это остросоциальная история, антивозрастная сказка и мощнейшая художественная работа одновременно.