Лучшего варианта сейчас для возобновления походов в кинозалы после долгожданного снятия ограничений не придумать. Не великого ума, зато более чем удовлетворительной развлекательной ценности, не особо прорывной, но достаточно компетентный в своём жанре фильм.
Какой-то дебютант Сон Вон Пхён взял и без оглядки на моду выдал олдскульный триллер, который ничего особенного вроде собой не представляет, выше головы не прыгает, но зато на нервах играет будь здоров. Это ж на самом деле главное, а все остальное — суета.
Недоверие к происходящему копится от кадра к кадру, и потенциально милая, ни к чему не обязывающая «курортная» комедия выглядит вымученной.
Вместо замаячивших было подпольных интриг и футуристической герильи мы получаем довольно пресную сагу о «внутренней эмиграции» в обновлённых декорациях древней антиутопии, показанных во всех подробностях со всех ракурсов.
И всё ж чем ближе к финалу сезона, тем увереннее «Чики» дают жару и наглостью, нахрапом, напористостью захватывают внимание. Чем заслуживают как минимум уважения.
Даже клюква — вот уж, казалось бы, на чём в Америке давно должны были набить руку — здесь пресна и безвкусна.
Предъявлять к содержанию серьёзные претензии, учитывая его подчёркнуто несерьёзную, весёлую, леворезьбовую форму, было бы как-то глупо.
«Великая» неминуемо заходит на поле политической сатиры и именно в этом качестве как минимум отчасти воспринимается. Что само по себе, конечно, совсем не плохо. Просто такая сатира — с медведями и казачками — может быть только скверным и пошлым анекдотом.
Всё обременено очевидными недостатками. Изрядной затянутостью, однотипными гэгами, многословием отдельно взятых диалогов, а также итоговой слащавостью посыла.
Идея срифмовать практику регрессивного гипноза с погружением в виртуальную реальность и впрямь остроумна. Была бы. Если бы эта идея во что-то развилась. Если бы Анна Меликян должным образом изучила оба предмета.
«Безупречный» умудряется сохранять лёгкий, полукомедийный тон, фокусируясь на изощрённом лицедействе Джекмана пристальнее, чем на самой истории — в общем-то, довольно простенькой — и её незамысловатых уроках.
Как и многие другие компьютерные люди, чей ум затуманен нереальным миром, супергеймер не в состоянии разглядеть и увидеть свое счастье.
В фильме есть элементы комедии, но на самом деле — это трагическая история о мздоимцах от образования.
Одна из главных тем фильма — жизнь, которую выбирает человек в обстоятельствах ада.
Сама по себе тесная взаимосвязь больших денег и человеческого порока, конечно, кем только не изучена, но далеко не все ухитряются оттолкнуться от неё так, чтобы получилась по-настоящему увлекательная история с небезосновательной претензией на глубину, драматическую монолитность и оригинальную точку зрения.
В определенные моменты несколько грубоватый, но добродушный исландский юмор лучиком пробивается сквозь плотные облака белого, белого дня и густую мглу черной, черной ночи экзистенциального путешествия в глубь себя.
Зоя Бербер для новой роли довела себя до совершенства. Демонстрирует не только прекрасную физическую форму, но и отличную боевую подготовку.
Что бы ни вышло у Universal с новым монструарием, направление мысли его заправил пока выглядит не менее предсказуемо, чем «неожиданная» развязка «Человека-невидимки».
Подводные съемки, красивая Виктория Исакова и, ладно уж, свитер с горлом Максима Суханова приближают фильм к эстетическому совершенству, и на все остальное можно было бы постараться закрыть глаза.
Играют все отлично — от Майкла Б. Джордана и Джейми Фокса до исполнителей полуминутных ролей. Но бесконечные нравоучительные терзания от этого удобоваримее не становятся.
Стремление во что бы то ни стало сделать из него беспрерывный праздник и одновременно наделить некой идейной осмысленностью несколько снижает огневую мощь «Пушек». Впрочем, и того, что от неё остаётся, более чем достаточно, чтобы с удовольствием провести эти полтора часа.
Фильм Джастина Курзеля двоякостей не подразумевает, поскольку он прежде всего не про социальное напряжение и личную классовую борьбу маленького человека, а, как было сказано, про развенчание мифа — мифа про личную классовую борьбу.
Хон Сансу такой режиссер, что после его картин одни безнадежно машут рукой, а другие начинают выдвигать десятки гипотез, одна безумнее другой. И все сходятся, что в фильме наверняка что-то есть, только непонятно, что именно.
«Ассистентка» — это авторское высказывание на ту же тему, что и «Дьявол носит Prada». Продуманное и волнующее, и от этого задевающее еще сильнее.
Остросюжетная картина с первоклассными актерскими работами имеет, я полагаю, хороший зрительский потенциал и может претендовать на коммерчески ориентированные международные призы, включая «Золотой глобус».