Всё обременено очевидными недостатками. Изрядной затянутостью, однотипными гэгами, многословием отдельно взятых диалогов, а также итоговой слащавостью посыла.
Идея срифмовать практику регрессивного гипноза с погружением в виртуальную реальность и впрямь остроумна. Была бы. Если бы эта идея во что-то развилась. Если бы Анна Меликян должным образом изучила оба предмета.
«Безупречный» умудряется сохранять лёгкий, полукомедийный тон, фокусируясь на изощрённом лицедействе Джекмана пристальнее, чем на самой истории — в общем-то, довольно простенькой — и её незамысловатых уроках.
Как и многие другие компьютерные люди, чей ум затуманен нереальным миром, супергеймер не в состоянии разглядеть и увидеть свое счастье.
В фильме есть элементы комедии, но на самом деле — это трагическая история о мздоимцах от образования.
Одна из главных тем фильма — жизнь, которую выбирает человек в обстоятельствах ада.
Сама по себе тесная взаимосвязь больших денег и человеческого порока, конечно, кем только не изучена, но далеко не все ухитряются оттолкнуться от неё так, чтобы получилась по-настоящему увлекательная история с небезосновательной претензией на глубину, драматическую монолитность и оригинальную точку зрения.
В определенные моменты несколько грубоватый, но добродушный исландский юмор лучиком пробивается сквозь плотные облака белого, белого дня и густую мглу черной, черной ночи экзистенциального путешествия в глубь себя.
Зоя Бербер для новой роли довела себя до совершенства. Демонстрирует не только прекрасную физическую форму, но и отличную боевую подготовку.
Что бы ни вышло у Universal с новым монструарием, направление мысли его заправил пока выглядит не менее предсказуемо, чем «неожиданная» развязка «Человека-невидимки».
Подводные съемки, красивая Виктория Исакова и, ладно уж, свитер с горлом Максима Суханова приближают фильм к эстетическому совершенству, и на все остальное можно было бы постараться закрыть глаза.
Играют все отлично — от Майкла Б. Джордана и Джейми Фокса до исполнителей полуминутных ролей. Но бесконечные нравоучительные терзания от этого удобоваримее не становятся.
Стремление во что бы то ни стало сделать из него беспрерывный праздник и одновременно наделить некой идейной осмысленностью несколько снижает огневую мощь «Пушек». Впрочем, и того, что от неё остаётся, более чем достаточно, чтобы с удовольствием провести эти полтора часа.
Фильм Джастина Курзеля двоякостей не подразумевает, поскольку он прежде всего не про социальное напряжение и личную классовую борьбу маленького человека, а, как было сказано, про развенчание мифа — мифа про личную классовую борьбу.
Хон Сансу такой режиссер, что после его картин одни безнадежно машут рукой, а другие начинают выдвигать десятки гипотез, одна безумнее другой. И все сходятся, что в фильме наверняка что-то есть, только непонятно, что именно.
«Ассистентка» — это авторское высказывание на ту же тему, что и «Дьявол носит Prada». Продуманное и волнующее, и от этого задевающее еще сильнее.
Остросюжетная картина с первоклассными актерскими работами имеет, я полагаю, хороший зрительский потенциал и может претендовать на коммерчески ориентированные международные призы, включая «Золотой глобус».
Кино любовно отбитое, откровенно несерьезное и наследует великой традиции дешевых хорроров 80-х.
Не так уж много в наши дни режиссёров, которые, работая в жанре хоррора, стараются придать жанру пусть и не стремительное развитие (в отличие от, например, Роберта Эггерса и Ари Астера), но оригинальные черты.
Никто из команды, включая по совместительству режиссера, очевидно, не удосужился вложить в продукт ни крупицы здравого смысла.
«Звездные войны» — как секс. Даже если вам не очень понравилось, это все равно удовольствие (при условии, что никто вас насильно не заставлял смотреть «Звездные войны»).
Типичный для комедии сюрпризов прием здесь доведен до полной виртуозности: следишь уже не только за веселой цепочкой сенсационных открытий, но и за тем, как это все придумано, написано и сыграно.
Режиссёр и сценарист распорядились материалом осторожно, подчёркнуто избегая чрезмерной изобретательности — очевидно, руководствуясь соображением, что перенос такой щекотливой темы на немецкую почву сам по себе заставит историю заиграть новыми красками. И, в общем-то, не прогадали, умело воспользовавшись преимуществами не только пространства, но и времени.
Одновременно это чуть не самая легкая работа Оноре. Никаких, по крайней мере, смертей или советских танков в Праге. Состоит она преимущественно из разговоров о любви и за жизнь, никуда не ведущих и абсолютно пустых, а также забавной сновиденческой белиберды. Белиберда, конечно, могла бы быть и позабавнее, поближе к чистому сюрреализму, а утомительных многословных диалогов могло быть и поменьше.
Методично счищая толстый слой гламурной накипи с укоренившегося в поп-культуре образа BDSM-субкультуры, Юкка-Пекка Валькеапяя обнажает то, что под ним скрывается, — обычных людей. А обычные люди часто бывают слабыми и несчастными. И им порой, чтобы перестать быть несчастными, требуются некоторые особые манипуляции над собственной или чьей-нибудь еще плотью.