Фильм о Грузии, который обязательно надо увидеть. Он наполняет впечатлениями, чудесные ощущения от современного Тбилиси, от грузинских песен, исполненных женскими голосами, от игры Кахи Кавсадзе.
Дети, показанные в фильме, на грани психической неполноценности. Они знают компьютеры, но совершенно не ориентируются в реальности. Показанные в картине таблетки, изоляторы, терапия с родителями, спортивные упражнения… иллюстрируют лишь одно — проблему лечить не умеют!
Ажиотаж вокруг Германики понятен: она научилась имитировать некоторые признаки «большого кино», и ее уверили, что она гениальна. Но есть вещи, которые сымитировать невозможно. В частности, тот самый внутренний мир, на который она постоянно ссылается.
Создается полное ощущение, что зритель подсматривает кусочек жизни, а не смотрит кино. Что и сама Германика забывает, что снимает фильм.
Картина «Белый ягель» состоялась и была показана. О ней можно говорить как о творческом подвиге.
Увы, дебют Виктории Трофименко оказался, хоть и амбициозным, но непоправимо испорченным самыми махровыми штампами — из них выложено то, что претендует быть философией фильма.
«Племя» Мирослава Слабошпицкого — это редкий случай, когда фильм о людях с ограниченными возможностями, проще говоря, об инвалидах, производит сильное впечатление на зрителя не темой и физическими страданиями героев, а историей, которую выстроил на экране режиссер.
В сухом остатке — хороший фантастический боевик, динамика которого просчитана так, чтобы интерес зрителя не пропал до самого финала. При этом «Грань будущего» не напрягает постоянными баталиями — в фильме присутствует и юмор, который и разряжает обстановку в зале (смех в ряде эпизодов неизбежен), и добавляет героям человечности, и помогает, словно маячки, зрителю ориентироваться по сюжету и не терять нить повествования.
Смотреть все это весьма неприятно, как если бы и впрямь в зал подали густые ароматы отхожего места.
В целом можно признать, что Майк Ли снял еще один прекрасный фильм, который доставляет удовольствие людям по обеим сторонам экрана.
Картина Гэйба Польски сделана умно и честно, в ее интонациях чувствуется явная симпатия к хоккейному феномену, чудом явившемуся из недр советской системы и возможному только при такой системе с ее жестко диктаторскими принципами и упором на коллективизм.
Эгоян — бесспорный мастер, но здесь мастерство дошло до той степени самолюбования, которая способна убить в кадре любую жизнь.
Конечно, Харлок скорее ориентирован на подростков, чем на взрослую аудиторию, но, если вы до сих пор втайне мечтаете о приключениях капитана Блада, то лентой проникнитесь.
Таким образов, полку режиссеров, способных делать катастрофические зрелища, прибыло: у Гарета Эдвардса есть для этого азарт, амбиции и владение джентльменским набором приличного хоррора. Ну, а секрет создания высоковольтного напряжения в зале, судя по всему, безнадежно утрачен…
Здесь виртуозно все, от блестящей, всеми красками мерцающей работы Эмманюэль Сенье и Мэттью Амальрика до световой палитры, саундтрека и ракурсов, выбранных для единственной камеры, которой снимался фильм.
Если прилепинскую историю рассказать последовательно и просто, воздействие на зрителя будет удушающее, словно вам вдруг перекрыли кислород и отправили на эти круги безысходности, что проживает герой. Но Алексей Учитель решил написать не восьмерку, а знак бесконечности.
Надо отдать должное режиссеру Дмитрию Дьяченко — он сумел угодить и кинокритикам, и зрителям. Потому что, конечно же, комедия должна быть, в первую очередь, смешной, а все девяносто минут фильма удержаться от смеха просто невозможно.
К удовольствию тех, кто ищет в кино помимо ярких эффектов еще и некоторое подобие драматургии, режиссер Марк Уэбб старается в промежутке между трюками выстроить в сюжет взаимодействие персонажей.
Не так много стихов Цветаевой звучат в фильме. И это хорошо. В данной картине это было бы неорганично. Она рассчитана на аудиторию, которая больше привыкла к телевосприятию.
Несмотря на западное исполнение, фильм пронизан Достоевским от первого до последнего кадра.
Не ждите от картины крутых поворотов сюжета — доверьтесь ее неспешному течению, и вы ощутите себя в той, более не существующей жизни. В которой, однако, рождались, росли, что-то творили, о чем-то спорили и мечтали такие же люди. А мы — всего только их логическое продолжение, и в них — ответы на многие наши вопросы.
Если сфера обслуживания понимает кино как специализированный клуб по интересам: это кино для молодых, это для артхауса, а это для фестивалей — то «Игры мотыльков» умудрились соединить точное знание балдежной тусовки с реализмом в показе современной жизни, зрелым анализом и определенностью нравственных выводов. Этот фильм имеет в виду думающего зрителя.
Картина вся состоит из случайных закономерностей, и смотреть ее так же весело, как блуждать в лабиринте из кривых зеркал: всё вокруг кривляется, и суета уже немного надоела, но главный подвох все мерещится впереди — и это интересно.
Режиссер вернулся к почти классической трактовке киновампира: никаких потоков крови, полетов над крышами, блистания на публике и томных юных красавцев.
Владимир Фокин снял, по моему ощущению, один из тех фильмов, которые переворачивают в человеке все представления о смысле жизни и неизбежности смерти, картину щемяще грустную, трагичную и смешную, интеллектуально насыщенную и бесшабашную.