Режиссер глубокомысленно смотрит на понравившееся ему сочетание узоров в постмодернистском калейдоскопе и дорисовывает условные причинно-следственные связи между желаемым результатом и показанными событиями, не особо заботясь об осмысленности своих действий. А может — и вправду не надо множить сущности? Ведь в любом случае кому-то фильм покажется смешным.
Балканские трагикомедии, ставшие за последние десятилетия самостоятельным поджанром, не перестают удивлять своим гротеском, наглядно показывающим парадоксальность человеческой жизни, в который к смеху почти всегда примешиваются слезы и наоборот.
Как нельзя более убедительное доказательство того, что явление «новой румынской волны» в кинематографе — не только локальный культурный феномен, но явление, способное затронуть сердца тех, кто не знаком со спецификой жизни в постсоциалистическом обществе.
Фокус «Легенды» именно в том, что политические и военные интриги на Черном континенте — чуть ли не главная ее движущая сила. «Тарзан» Дэвида Йэтса (четыре последних «Гарри Поттера» и грядущие «Фантастические твари»), в отличие от немалой части своих предшественников, хочет казаться не только приключенческим, но и более-менее серьезным историческим кино с образовательной подоплекой.
По всей видимости, своей второй полнометражной режиссерской работой актер второго эшелона Мэтт Росс хотел сказать слишком многое и в результате запутался в двух нехитрых, но конфликтующих между собой тезисах: капитализм — это плохо, а жить в лесу — опасно. Потому и вывод у него получился до обидного невнятный
И без того довольно беспомощная вселенная, созданная на основе романов Блейка Крауча, лишившись книжной опоры, стала с ошеломляющей скоростью деградировать, моментально проделав путь от плохого сериала до жалкого убожества.
Без сомнения, вторая жизнь Уве стала намного привлекательнее первой, хоть и составляет во временном плане меньшую часть. А кинопленка подарила ему и третью, которой не суждено закончиться теперь никогда. Или, по крайней мере, до тех пор, пока такие, как Уве, живут вокруг нас.
Верить или не верить страшным байкам о привидениях энфилдского особнячка, решать только вам. Но в трактовке «Заклятия» они получились весьма и весьма убедительными.
Как бы дико это ни звучало, «Человек — швейцарский нож» — несколько больше, шире и глубже, чем просто экстравагантное развлекалово о страдающем метеоризмом трупе Дэниела Рэдклиффа (хотя и это тоже).
Не претендуя на новации в киноязыке, Давид Грико отнесся к делу со скрупулезностью исследователя: его интересуют особенности времени и социума, где такое стало возможным.
В конечном итоге эта непритязательная комедия воспринимается как послание обезумевшему миру, который погряз в распрях и забыл о своих корнях, истоках и традициях. Как ностальгия по настоящему
Пожалуй, самое масштабное и самое красочное истребление человечества в истории кино, зрелище настолько идиотское и завораживающее одновременно, что сразу не поймешь, как к нему относиться.
Стивена Спилберга принято считать великим гуманистом и одним из немногих режиссеров, способных снимать откровенно коммерческое кино, не потерявшее в погоне за кассой своих человеческих качеств. «Большому доброму великану» в человечности также не откажешь. Однако главное его свойство — благостная пенсионерская пошлость, под густым слоем которой похоронены все остальные достоинства этой картины.
Смотреть фильм «Одноклассницы» без слез очень трудно — и это не фигура речи. От тотального дурновкусия и идиотизма этой «комедии» действительно хочется плакать. И выть. А самое страшное заключается в том, что подобное кино находит отклик у довольно широкого круга российских зрителей
Здесь есть все, что нужно правильной криминальной комедии: отменный юмор, отлично поставленные экшн-сцены, немного драмы и по-настоящему обаятельные персонажи, сыгранные прекрасными актерами: Райан Гослинг и Рассел Кроу в роли двух неудачников чудо как хороши.
Девушки и женщины утирают слезы в трогательных и по-хорошему мелодраматичных моментах, мужчины — улыбаются, ну а нынешние дети встречают забавных «мультяшек» смехом и радостью. А значит, «В поисках Дори» получился настоящим семейным фильмом, очарование которого — не в техническом прорыве или изощренном сюжете.
Как и все фильмы Диснея, этот неназойливо поучителен и как бы ненароком внедряет в сознание малышей важные для полноценной жизни истины.
Думаю, картина вызовет разноречивые, в том числе и скептические отклики. Но это первая за многие годы серьезная попытка снять внятный игровой фильм о тайнах творчества и о том, чего стоит творцам это во всех смыслах небезопасное занятие.
Если говорить о рынке российском — то да, жанровых картин подобного рода у нас почти нет. На рынке же международном такого добра — пруд пруди. И «Чистое искусство» на его фоне выглядит не то что не гениально, а вообще совсем никак. Зато в тренде.
«Иллюзия обмана» — это престидижитаторство в чистом виде. Она, как настоящий манипулятор, отвлекает внимание зрителя, но не от самого фокуса, а от его отсутствия. За эффектными пассами скрывается просто груда клише.
Фильм Гуаданьино — ремейк другой итало-французской картины «Бассейн», примечательной разве что участием Алена Делона. И как современный режиссер ни старался превратить свое творение в самостоятельное высказывание, освежить этот скучный псевдопсихологический недотриллер он так и не смог.
История превращения Ибрагимовича в суперзвезду рассказана с нескрываемой симпатией (а разве может быть иначе?). На первом плане — такие его черты, как упорство, принципиальность, смелость, открытость
Дерганность и перескоки от одного к другому во многом упрощают «Финансового монстра» и заставляют его провисать. Впрочем, ощущение непрерывного действия — вкупе со звездным дуэтом Клуни и Робертс — несколько сглаживает эти шероховатости и делает картину вполне достойной просмотра.
Совершенно непонятно, на что рассчитывали мастер Бэй и его подмастерья. Для современных детей, купающихся в изобилии роскошных блокбастеров масштаба «Зверополиса», «Книги джунглей» и прочая, новые «Черепашки» покажутся деревянной пирамидкой на фоне радиоуправляемого робота. Взрослые, выросшие под радостный клич «Кавабанга!», наверняка проклянут всю эту шайку за оскорбительное отношение к героям своей юности
При чем здесь «Алиса в Зазеркалье» Кэрролла? А ни при чем. Забудьте.