Как бы дико это ни звучало, «Человек — швейцарский нож» — несколько больше, шире и глубже, чем просто экстравагантное развлекалово о страдающем метеоризмом трупе Дэниела Рэдклиффа (хотя и это тоже).
Не претендуя на новации в киноязыке, Давид Грико отнесся к делу со скрупулезностью исследователя: его интересуют особенности времени и социума, где такое стало возможным.
В конечном итоге эта непритязательная комедия воспринимается как послание обезумевшему миру, который погряз в распрях и забыл о своих корнях, истоках и традициях. Как ностальгия по настоящему
Пожалуй, самое масштабное и самое красочное истребление человечества в истории кино, зрелище настолько идиотское и завораживающее одновременно, что сразу не поймешь, как к нему относиться.
Стивена Спилберга принято считать великим гуманистом и одним из немногих режиссеров, способных снимать откровенно коммерческое кино, не потерявшее в погоне за кассой своих человеческих качеств. «Большому доброму великану» в человечности также не откажешь. Однако главное его свойство — благостная пенсионерская пошлость, под густым слоем которой похоронены все остальные достоинства этой картины.
Смотреть фильм «Одноклассницы» без слез очень трудно — и это не фигура речи. От тотального дурновкусия и идиотизма этой «комедии» действительно хочется плакать. И выть. А самое страшное заключается в том, что подобное кино находит отклик у довольно широкого круга российских зрителей
Здесь есть все, что нужно правильной криминальной комедии: отменный юмор, отлично поставленные экшн-сцены, немного драмы и по-настоящему обаятельные персонажи, сыгранные прекрасными актерами: Райан Гослинг и Рассел Кроу в роли двух неудачников чудо как хороши.
Девушки и женщины утирают слезы в трогательных и по-хорошему мелодраматичных моментах, мужчины — улыбаются, ну а нынешние дети встречают забавных «мультяшек» смехом и радостью. А значит, «В поисках Дори» получился настоящим семейным фильмом, очарование которого — не в техническом прорыве или изощренном сюжете.
Как и все фильмы Диснея, этот неназойливо поучителен и как бы ненароком внедряет в сознание малышей важные для полноценной жизни истины.
Думаю, картина вызовет разноречивые, в том числе и скептические отклики. Но это первая за многие годы серьезная попытка снять внятный игровой фильм о тайнах творчества и о том, чего стоит творцам это во всех смыслах небезопасное занятие.
Если говорить о рынке российском — то да, жанровых картин подобного рода у нас почти нет. На рынке же международном такого добра — пруд пруди. И «Чистое искусство» на его фоне выглядит не то что не гениально, а вообще совсем никак. Зато в тренде.
«Иллюзия обмана» — это престидижитаторство в чистом виде. Она, как настоящий манипулятор, отвлекает внимание зрителя, но не от самого фокуса, а от его отсутствия. За эффектными пассами скрывается просто груда клише.
Фильм Гуаданьино — ремейк другой итало-французской картины «Бассейн», примечательной разве что участием Алена Делона. И как современный режиссер ни старался превратить свое творение в самостоятельное высказывание, освежить этот скучный псевдопсихологический недотриллер он так и не смог.
История превращения Ибрагимовича в суперзвезду рассказана с нескрываемой симпатией (а разве может быть иначе?). На первом плане — такие его черты, как упорство, принципиальность, смелость, открытость
Дерганность и перескоки от одного к другому во многом упрощают «Финансового монстра» и заставляют его провисать. Впрочем, ощущение непрерывного действия — вкупе со звездным дуэтом Клуни и Робертс — несколько сглаживает эти шероховатости и делает картину вполне достойной просмотра.
Совершенно непонятно, на что рассчитывали мастер Бэй и его подмастерья. Для современных детей, купающихся в изобилии роскошных блокбастеров масштаба «Зверополиса», «Книги джунглей» и прочая, новые «Черепашки» покажутся деревянной пирамидкой на фоне радиоуправляемого робота. Взрослые, выросшие под радостный клич «Кавабанга!», наверняка проклянут всю эту шайку за оскорбительное отношение к героям своей юности
При чем здесь «Алиса в Зазеркалье» Кэрролла? А ни при чем. Забудьте.
Далеко не лучший представитель жанра, но и плохой эту ленту назвать нельзя. Если не ждать от нее слишком многого, можно неплохо провести время в компании простых, но довольно харизматичных персонажей, выкручивающихся из нехитро организованных, но забавных переделок.
Мир культовой серии компании Blizzard — один из самых проработанных в среде компьютерных игр. А потому достаточно бережное отношение Джонса и его соратников к игровому первоисточнику заслуживает самых теплых слов благодарности. Как, впрочем, и то, что интересно в кинотеатре будет и стороннему зрителю.
Эта амбициозная экранизация пьес «исторического цикла» великого британского драматурга заняла пять долгих лет, позволив привлечь к участию талантливых режиссеров и актеров.
«Винил», который начинался как довольно типичная и привычно стильная для Мартина Скорсезе криминальная драма (разве что с упором на музыку), уже после двух-трех эпизодов превратился в нечто совершенно иное. А именно — во впечатляющий портрет целой эпохи.
В общем, не получилось у Шьямалана и компании ни чего-то действительно оригинального и интересного, ни тем более — похожего на Линча. Что, наверное, при таком исходном материале и неудивительно. Так что тем, кто рассчитывал на новый «Твин Пикс», лучше дождаться следующего года, в котором нам обещали долгожданный перезапуск.
Простой сюжет преподает маленьким зрителям очень правильный урок — злиться можно и нужно, когда речь идет о защите собственных границ. Кроме того, авторы демонстрируют, что здоровый нонконформизм и искренность правильнее напускного дружелюбия. Способность думать головой и готовность всегда прийти на помощь ближнему намного важнее.
Весь фильм — сублимация авторских вожделений, своего рода сексуальное самоудовлетворение, которое художник сделал прибыльным бизнесом.
Если сравнивать — а куда денешься — новых «Людей Икс» с предыдущими блокбастерами текущего года про супергеройские побоища, то «Апокалипсис», конечно, выигрывает у неадекватного «Бэтмена против Супермена». Но «Первому мстителю» проигрывает безнадежно.