-
Критика
- /
-
Российская газета
рецензии:
сортировать по:
показывать:
976—1000 из 1767
Авторы даже не скрывают ни социальной, ни эмоциональной спекулятивности своей работы, битый час демонстрируя, как Патель картинно переживает и старается выдавить из себя и зрителя как можно больше слез, а в конце натягивая на свое пустое и громоздкое творение, как сову на глобус, пафос «обретения истинного себя». При чем тут, собственно, какой-то лев, возможно, спросите вы? Да ни при чем.
Фильмы про боксеров — ну, вы знаете эти фильмы про боксеров. Они, по большей части, про преодоление обстоятельств, про силу духа и про то, как в конце этот ему такой бац, бац, а тот такой как будто из последних сил тыдыщ, тыдыщ — и чемпионом стал. В этом плане «Пазманский дьявол», основанный, как водится, на реальных событиях, ничего прорывного в жанр не приносит. Но и на месте не стоит.
Федор Бондарчук, как всегда, взявшись сразу и за зрелищность, и за линию «про любовь», и за заигрывание с сетевой аудиторией, и за как бы остросоциальный подтекст, мечется туда-сюда и нигде до конца не докручивает, сбиваясь с ритма и превращая свою ленту в размазню. А когда продукт по консистенции представляет собой размазню — это верный признак того, что он, как минимум, не первой свежести.
показывать:
976—1000 из 1767
Добавить ссылку на рецензию:
|
|