Эта совершенно не приспособленная для развлекухи история про взрыв, расследования и прозрения в фильме Элины Суни становится источником самых неожиданных впечатлений и переживаний. Что, на мой взгляд, лучший показатель талантливости и самого явления искусства и всех, кто к нему причастны.
Дистиллированное безжизненное кино, которое больше всего похоже на проходную серию какого-нибудь криминального скандинавского сериала
Трудно сказать, на какую аудиторию рассчитывал Молочников. Скорее всего, на тех, про кого картина. Возможно, они ее найдут смешной. Да и то — вряд ли. И вряд ли кто-нибудь не из бомонда найдет ее смешной.
«Обитель теней» — не шедевр, но пару доз адреналина доставить в сердце не слишком искушенного зрителя этот фильм способен.
Осознание того, что происходящее на экране лишь частично вымысел, а в остальном чуть ли не драма, разворачивающаяся в реальном времени, производит ошеломляющее впечатление.
Как драматурги Итан и Джоэл настолько круты, что их тексты трудно испортить, даже если постараться. А Джордж, наоборот, старался не испортить и соорудил маленькую, но гордую притчу о людских пороках, кровавую и сурово-ироничную.
И Риз Ахмед, и Билли Пайпер стараются, но сюжет, превращающий поначалу хоть и затянутое, но достаточно живое повествование в сиропную политкорректность, душит игру мертвой хваткой.
Фильм ярко живописует как личный, так и профессиональный опыт Лэйнга, с любовью и вместе с тем со строгостью воссоздает его нисколько не идеальный образ для потомков, пусть и не во всей его полноте. Не совсем внятная концовка однозначно портит общее впечатление, но и она не в силах затемнить главный посыл: во всех ситуациях надо сохранять человеческий облик.
Ребята из DC перейти на веселый пыщ-пыщ-модернизм от конкурентов все ж побрезговали, а ничего другого взамен не придумали. В результате образовалась гигантская дыра размером со все сюжетные дыры вместе взятые. И это в «Лиге справедливости» печалит сильнее всего.
Безнадежно усугубляет катастрофу то, что почти все сцены — уличные и дневные. Они как будто нарочно вываливают на всеобщее обозрение все недостатки, которые кое-как можно было прикрыть излюбленным и таким, казалось бы, естественным для хорроров средством — ночным мраком. Так что паршивые спецэффекты и дрянная актерская игра ослепительно сияют в лучах солнца, как прыщи на подростковом лбу.
Сборная солянка из людей в латексе, которая то и дело распадается на разрозненные эпизоды, в паре из которых ты удовлетворенно киваешь головой, а все остальное время думаешь: господи, как же это невыносимо вторично.
Можно посоветовать пересматривать это кино тем, кто идет во власть — с одной стороны, это хороший предвыборный «квест», но, скорее, стоит предложить сходить на него всей семьей — особенно, если в ней есть дети-подростки.
Это не тот случай, когда дьявол — в деталях, когда детали влияют на восприятие ситуации. Тут дьявол — везде. Во всех без исключения винтиках и шпунтиках, в искательстве и находительстве оправданий, в прикрывательстве содеянного зла гипотетическим добром.
Просмотр киноленты не оставляет сомнений: для Кристофера Робина строительство собственной личности и независимого взрослого существования, вполне удачного по представлениям прошлого и настоящего, стало личным подвигом, свидетельствующем о грандиозных усилиях, вложенных в преодоление себя и преодоление застарелых душевных травм.
«С любовью, Винсент» — повесть об одиночестве среди толпы. О депрессии, неизбежной для одинокого гения, который чувствует себя непонятым и отверженным. И в конечном итоге о трагедии любого пророка, который опередит свое время и сформирует черты еще никем не познанного будущего.
Полуторачасовые страдания юного Вертера на экране бессобытийны, растянуты и чересчур элегичны, что в какой-то степени искупается британским юмором.
Создателям «Виктории» удалось решить очень сложную проблему — найти идеальное соотношение между изображением личной и публичной жизни героев, частным и общественным.
Короче, к уже привычным минусам реаниматоры добавили налет неумелого подражательства, окончательно свидетельствующий: «дух старой „Пилы“ точно умер, и одна кукла клоуна на трехколесном велосипеде его воскресить не способна.
Ничего, полностью перечеркивающего художественную первооснову, в фильме не показано. И все-таки желание осовременить события, привнеся туда некую «пикантность», сыграло злую шутку с режиссером и загнало его в тупик, выход из которого он нашел в самом конце, и то не с первого раза.
Это — уникальный, весьма содержательный и показательный срез американского общества, к тому же усеянный истинными жемчужинами — отличными актерскими работами.
Несмотря на то, что у сериала были все основания стать образцовой агиткой на тему важности поддержания легитимной власти в обществе как всеобщего блага, а также пагубности религиозного фундаментализма, сериал оставляет смазанное впечатление. А оно вызвано, прежде всего, крайне невнятной актерской интерпретацией ключевых персонажей.
Вечный сюжет — бальзам на душу с хэппи-эндом для измученных, загнанных в тупик жизни немолодых леди. Который в дебютной режиссерской работе Алисы Хазановой вворачивается в наслоение эфемерных реальностей. Но зачем?
Состоящий из немногословных, созерцательных бытовых зарисовок, «Дикарь» не пытается проникнуть в сакральный процесс совокупления разума гения с предметами материального мира, в результате которого рождаются шедевры. Этот процесс он наблюдает со стороны
Хитрый Marvel. Хитрый. Или нет. Или это все домыслы, а «Тор: Рагнарек» — всего лишь забавное экстравагантное развлекалово под Led Zeppelin. Хотя, если подумать, одно другому совсем не мешает.