Вполне традиционный мультфильм Pixar, в меру тонкий, визуально перфекционистский, безошибочно сентиментальный, мягко-моралистичный.
Этот беспрецедентно масштабный телепеплум еще в 2005-2007 годах во многом предвосхитил тот ошеломительный успех, который принесла медиамагнату фэнтезийная сага на основе книг Дж. Р. Р. Мартина.
Салли Портер удалось снять великолепную сатиру, комедийную по своему антуражу и драматическую по событиям. Тотально абсурдистские диалоги не раз будут вызывать приступы хохота, однако сменять их неизменно будет горькая усмешка.
У Триера отлично получается заставить классический триллеровый саспенс играть на нервах дуэтом с нарастающим сексуальным напряжением, а бытовой этюд круто завершить леденящим буквально ужасом.
Формат полнометражного фильма для «Снеговика» критически тесен. Не впихнешь никак. Только если резать. Много резать. По живому. А если резать много, да еще и по живому, то это уже не адаптация, а изуверство. По этой причине фильм Томаса Альфредсона так жалок. Он — жертва антигуманного расчленения структуры, удаления жизненно необходимых органов и замены их деревянными протезами.
К сожалению, приходится констатировать, что в современную эпоху вероятность появления таких личностей, особенно в области условной рок-музыки достаточно проблематично. Особенно таких, кто может на излете жизни похвастать импровизированной таблицей периодических элементов, где соединились воедино вдохновители артиста и бесконечный список лиц, им вдохновленных.
Это история российская и общечеловеческая одновременно: безнадежная сшибка индивида с левиафаном, которым становится абстрагированное от человека государство, происходит всегда и везде в мире.
Было решено перелепить «Коматозников» в типический хоррор — слишком мало их, судя по всему, выходит в наши дни. Это означает несколько менее счастливый конец и, само собой, груду всех доставших жанровых штампов.
Эта совершенно не приспособленная для развлекухи история про взрыв, расследования и прозрения в фильме Элины Суни становится источником самых неожиданных впечатлений и переживаний. Что, на мой взгляд, лучший показатель талантливости и самого явления искусства и всех, кто к нему причастны.
Дистиллированное безжизненное кино, которое больше всего похоже на проходную серию какого-нибудь криминального скандинавского сериала
Трудно сказать, на какую аудиторию рассчитывал Молочников. Скорее всего, на тех, про кого картина. Возможно, они ее найдут смешной. Да и то — вряд ли. И вряд ли кто-нибудь не из бомонда найдет ее смешной.
«Обитель теней» — не шедевр, но пару доз адреналина доставить в сердце не слишком искушенного зрителя этот фильм способен.
Осознание того, что происходящее на экране лишь частично вымысел, а в остальном чуть ли не драма, разворачивающаяся в реальном времени, производит ошеломляющее впечатление.
Как драматурги Итан и Джоэл настолько круты, что их тексты трудно испортить, даже если постараться. А Джордж, наоборот, старался не испортить и соорудил маленькую, но гордую притчу о людских пороках, кровавую и сурово-ироничную.
И Риз Ахмед, и Билли Пайпер стараются, но сюжет, превращающий поначалу хоть и затянутое, но достаточно живое повествование в сиропную политкорректность, душит игру мертвой хваткой.
Фильм ярко живописует как личный, так и профессиональный опыт Лэйнга, с любовью и вместе с тем со строгостью воссоздает его нисколько не идеальный образ для потомков, пусть и не во всей его полноте. Не совсем внятная концовка однозначно портит общее впечатление, но и она не в силах затемнить главный посыл: во всех ситуациях надо сохранять человеческий облик.
Ребята из DC перейти на веселый пыщ-пыщ-модернизм от конкурентов все ж побрезговали, а ничего другого взамен не придумали. В результате образовалась гигантская дыра размером со все сюжетные дыры вместе взятые. И это в «Лиге справедливости» печалит сильнее всего.
Безнадежно усугубляет катастрофу то, что почти все сцены — уличные и дневные. Они как будто нарочно вываливают на всеобщее обозрение все недостатки, которые кое-как можно было прикрыть излюбленным и таким, казалось бы, естественным для хорроров средством — ночным мраком. Так что паршивые спецэффекты и дрянная актерская игра ослепительно сияют в лучах солнца, как прыщи на подростковом лбу.
Сборная солянка из людей в латексе, которая то и дело распадается на разрозненные эпизоды, в паре из которых ты удовлетворенно киваешь головой, а все остальное время думаешь: господи, как же это невыносимо вторично.
Можно посоветовать пересматривать это кино тем, кто идет во власть — с одной стороны, это хороший предвыборный «квест», но, скорее, стоит предложить сходить на него всей семьей — особенно, если в ней есть дети-подростки.
Это не тот случай, когда дьявол — в деталях, когда детали влияют на восприятие ситуации. Тут дьявол — везде. Во всех без исключения винтиках и шпунтиках, в искательстве и находительстве оправданий, в прикрывательстве содеянного зла гипотетическим добром.
Просмотр киноленты не оставляет сомнений: для Кристофера Робина строительство собственной личности и независимого взрослого существования, вполне удачного по представлениям прошлого и настоящего, стало личным подвигом, свидетельствующем о грандиозных усилиях, вложенных в преодоление себя и преодоление застарелых душевных травм.
«С любовью, Винсент» — повесть об одиночестве среди толпы. О депрессии, неизбежной для одинокого гения, который чувствует себя непонятым и отверженным. И в конечном итоге о трагедии любого пророка, который опередит свое время и сформирует черты еще никем не познанного будущего.
Полуторачасовые страдания юного Вертера на экране бессобытийны, растянуты и чересчур элегичны, что в какой-то степени искупается британским юмором.