«Последние джедаи» почти ничего не добавляют во вселенную и почти никак не развивают отношения между населяющими ее гуманоидами. Зато дают грандиозное и захватывающее развлечение. Кто-то, конечно, опять начнет бухтеть и негодовать. Но, как известно, люди делятся на два типа: на тех, кому нравятся новые «Звездные войны», и на тех, кто просто выпендривается.
Творческая команда, работавшая над созданием сериала, сумела собрать воедино и соединить единой сюжетной канвой все основные вопросы, остающиеся без ответа: как может жить церковь и дух в ней, если ее деятельность до последней буквы регламентирована, каково быть священником церкви, обреченной на умирание, так как она не может ничего противопоставить тому, что происходит в обществе?
Итог четырехлетнего повествования подведен, а жители условного Бродчерча, хочется надеяться, обретут право на предсказуемую и скучную, но гораздо более безопасную повседневную жизнь.
Стивен Фрирз работает с хирургической точностью. Вот еще чуть-чуть — и летят к чертям стиль, корректность и здравый смысл, но режиссерский скальпель обязательно застынет за микрон до катастрофы. Получается фирменное «фрирзовское» кино, где почти неуловимый юмор пронизывает каждый жест и ракурс, но в нужный миг все становится серьезным, драматичным и глубоким.
В общем, хоть провокацию сексистов выискивай: снимали кино о важности эмансипации и борьбы с предрассудками, а вышло о том, как один азартный пожилой шут довыпендривался.
Познавательно, исчерпывающе информативно. Иногда за кадром (а иногда — и в кадре) звучат избранные цитаты. Про карусель, про уток. Кевин Спейси честно отрабатывает положенное по статусу, еще не подозревая, что это, скорее всего, одно из последних его появлений на большом экране. Николас Холт в главной роли удовлетворителен. Больше сказать о кинопортрете выдающегося мастеров американской прозы практически нечего.
Вытерпеть «Очень плохих мамочек 2» и тем более получить от них удовольствие способны зрители единственного пола. В отличие, что характерно, от тех же «Мальчишников»
«Вечеринка» — это не обличающий и морализирующий взгляд сверху, а самоироничное и до определенной степени саморазоблачительное высказывание. И это обстоятельство влияет очень на многое.
Если вы устали от развлекательного кино, самое время пойти на эту неторопливую картину, замечательно стилизованную под 30-е годы прошлого века. Вы перенесетесь в другой мир, когда писатели еще думали над своим стилем и словом, и отдохнете от времен, когда стучать по клавишам может каждый, не задумываясь.
Философская притча о временной петле и моральном преображении слилась с типовой лентой о мертвых подростках в экстатическом симбиозе. Два, казалось бы, абсолютно разных механизма заработали как единое целое, выдавая почти стопроцентный КПД.
Начнешь копать — а где же тут хоть одно оригинальное решение Жанса? И не найдешь такого. А одного умения говорить правильные вещи чужими словами оказывается катастрофически недостаточно. Кажется, зря Жанс пожертвовал хоррором, чтобы создать «кино идей» — по крайней мере, хорроры он худо-бедно делать умеет.
Фильм «Конверт», если отбросить всю сюжетную разверзень, состоит из перемещений персонажей между локациями на автомобилях немецких марок, снятых с высоты птичьего полета. Красиво снятых. Как будто для рекламного ролика какого-нибудь. Так, может, вот она, разгадка?
Ну да, не Зак Снайдер. Зато свое ж, исконное. Ну да, не совсем исконное — в плане исторической достоверности не все гладко. Так и сказано ведь: «Легенда». Легенда она и есть. Легенды принято приукрашать, а приукрашая — увлекаться.
Чересчур схематично для претензии на серьезное высказывание в жанре фантастики и слишком серьезно, чтобы восприниматься как необременительная забава. Как лягушачьи лапки — ни рыба ни мясо.
Простенький по структуре и лишенный особой художественной выразительности фильм все-таки заслуживает внимания благодаря пушистым созданиям, которые мало кому могут не радовать глаз и не греть душу. И это работает — радуют и греют на протяжении всей картины.
«Про рок», в сущности, о том, что энергия ушла не только из рока, но и из поколения, которое эта музыка взрастила. Апатия и ощущение собственного бессилия перед реальным миром, которые в лучшем случае изредка приправлены едкой иронией — вот что объединяет героев фильма, режиссера и, видимо, зрителей.
Увлекательный и динамичный, смешной и трогательный анимационный фильм «Тайна Коко» может показаться спорным только человеку косных взглядов. Остальные гарантированно получат удовольствие от путешествия на другую сторону моста из лепестков календулы.
Вполне традиционный мультфильм Pixar, в меру тонкий, визуально перфекционистский, безошибочно сентиментальный, мягко-моралистичный.
Этот беспрецедентно масштабный телепеплум еще в 2005-2007 годах во многом предвосхитил тот ошеломительный успех, который принесла медиамагнату фэнтезийная сага на основе книг Дж. Р. Р. Мартина.
Салли Портер удалось снять великолепную сатиру, комедийную по своему антуражу и драматическую по событиям. Тотально абсурдистские диалоги не раз будут вызывать приступы хохота, однако сменять их неизменно будет горькая усмешка.
У Триера отлично получается заставить классический триллеровый саспенс играть на нервах дуэтом с нарастающим сексуальным напряжением, а бытовой этюд круто завершить леденящим буквально ужасом.
Формат полнометражного фильма для «Снеговика» критически тесен. Не впихнешь никак. Только если резать. Много резать. По живому. А если резать много, да еще и по живому, то это уже не адаптация, а изуверство. По этой причине фильм Томаса Альфредсона так жалок. Он — жертва антигуманного расчленения структуры, удаления жизненно необходимых органов и замены их деревянными протезами.
К сожалению, приходится констатировать, что в современную эпоху вероятность появления таких личностей, особенно в области условной рок-музыки достаточно проблематично. Особенно таких, кто может на излете жизни похвастать импровизированной таблицей периодических элементов, где соединились воедино вдохновители артиста и бесконечный список лиц, им вдохновленных.
Это история российская и общечеловеческая одновременно: безнадежная сшибка индивида с левиафаном, которым становится абстрагированное от человека государство, происходит всегда и везде в мире.
Было решено перелепить «Коматозников» в типический хоррор — слишком мало их, судя по всему, выходит в наши дни. Это означает несколько менее счастливый конец и, само собой, груду всех доставших жанровых штампов.