Это фильм не только про домашнее насилие. Режиссер исследует саму сущность круговорота жестокости в мире.
Картина Фрэнсис О`Коннор — это история во многом о том, как личные невзгоды и переживания сублимируются в творчество.
Да, фабулы, интриги и сюжета в Moonage Dream не оказалось. Зато есть ощущение красивой авантюры длиной в жизнь и беспечно-праздничного путешествия в космосе, может быть, совершенного без какой-то цели, зато увлекательно — ради спонтанной радости открытия новых горизонтов и озорства.
Однако же, если хотите получить крупный план и концентрацию — выжимку из происходящего, понять, как создаются новости, и кто кого не пожалеет ради красного словца… Возможно, этот фильм поможет именно как шоковая терапия.
Это не детектив, где нужно что-то разгадывать, это клиническая картина человеческого безумия, когда оно грозит обернуться катастрофой. Мы следим за событиями в момент их развития, и документальный характер будничного повествования — главная причина нарастающего до предела напряжения.
Пока получается достаточно сбалансированно и местами — очень забавно.
Слабое утешение для тех, кто пролетел километровую высоту и сгинул в бездне или замерз насмерть.
Эта борьба человека из народа с человеком, неправедными путями захватившим власть, схватка Давида с Голиафом и станет сюжетом нарочито медленной, словно бы постепенно зреющей драмы. Зреющей прежде всего в душе главного героя.
Новый боевик «Человек из Рима» — помесь Джеймса Бонда с Евангелием: у его героя в одной руке пистолет, в другой — Ветхий Завет. Здесь стреляют, перекрестившись, но бьют точно под дых.
«Пиноккио» — уверенный претендент на звание самой бездарной экранизации этой сказки, которая смотрится бледно на фоне жутковатого итальянского фильма 2019 года, и, судя по всему, так же будет выглядеть рядом с будущей версией Гильермо дель Торо, у которой как минимум уже есть нетривиальный сеттинг.
Фильм запоминается уже тем, что возвращает нас к открыто тенденциозному кино, к традиции фильмов-посланий, волнующих не просто напряженностью действия, но и действенным уроком жизни.
Примитивная сказочно-приключенческая фабула могла бы лечь в основу какого-нибудь самостоятельного фэнтезийного проекта — и никто бы не стал возражать.
Стиль картины и ее художественная логика таковы, что ухабистый путь персонажей неизбежно приведет к счастливой развязке — это будет как бы вздох облегчения.
С каждым километром пути герои фильма открывают для себя страну и людей — каждый по-своему замечателен. И каждый зритель после такого кино захочет позвонить родителям.
Этой картиной движут какие-то сугубо литературные представления о жизни — все слишком правильно, прямолинейно и чувствительно.
Фильм при всей динамичности и амбициозности смахивает на телепродукцию.
Кроме симфонии великолепного изображения и музыкальных шедевров, мы получили высокую, переворачивающую душу экологическую трагедию.
Звездный дуэт, по органичности существования в сюжете, ясности развития характеров и пресловутой «химии» способный выдержать состязание с самыми яростными бунтарями мирового кино.
Пустующую нишу семейного кино подобными проектами однозначно не занять — взрослые зрители не уснут со скуки лишь потому, что мультфильм не перестает поражать своей сумбурностью и бессвязностью.
Но внешне злоключения героини в фильме странным образом напоминают студенческий актерский этюд «на память физических действий» — то есть как будто всерьез, но понарошку. Широко раскрытые от ужаса глаза — но чувствуешь, что вокруг съемочная группа. Смертельная ситуация — но видно, что актриса хочет и здесь быть эффектной.
Мы получили по сути новую, адаптированную к современным реалиям Каменскую. Елену Волкову роднит с Анастасией Каменской аналитический ум, работа в мужском коллективе, любовь к кофе в неограниченном количестве и полное неумение готовить.
Режиссер Райли Стернс, он же автор сценария фильма, закрутил интригу в духе сериала «Черное зеркало».
В «Клоне» идея раздута до формата полного метра, но «разворачивается» при этом куда слабее, а многие художественные приемы и решения авторов используются неудачно и неуместно.
Разговор авторы ведут жесткий, нужный, актуальный, пробуждающий в каждом зрителе гражданина.
И только пройдя этот путь, мы осознаем, что в фильме не было того, что зовут сюжетом, фабулой, интригой. Но был психологический срез полутора часов одного предпраздничного вечера обычного, каких много, ресторана. Опыт невиданный и незабываемый.