Если оригинал 2015 года был крайне неспешной драмой с предвосхищением скорой трагической развязки, то его новая итерация получилась динамичным триллером с примесью бадди-муви.
Там, где у Замятина фигурирует топор, отсылающий к Достоевскому, Твердовский придумывает другое орудие, казалось бы, мирное, но от этого еще более опасное.
Фильм, при всей его грубоватой карикатурности, каждым кадром выдает наше сегодня. Когда человечество, похоже, окончательно свихнулось в своем нескончаемом беге в никуда, и кино, огрызаясь, послушно семенит вслед.
История оборачивается триллером с элементами «якутского нуара» и при просмотре невольно думаешь — что это тот случай, когда большие денежные затраты эквивалентны не меньшим душевным.
В любом случае перед зрителем произведение, которое никак формальностью не назовешь.
Сатира и пародия на современный мир в одном лице.
Фантазия отвязалась от любой жизни и вступила с ней в конфликт — типичный недуг жанра, попавшего в неопытные руки.
Сериал абсолютно, я бы сказал, — предельно реалистичен. Нам показывают жизнь и проблемы, которые любой взрослый человек знает, а многие из зрителей могли испытать на себе.
Это фильм не только про домашнее насилие. Режиссер исследует саму сущность круговорота жестокости в мире.
Картина Фрэнсис О`Коннор — это история во многом о том, как личные невзгоды и переживания сублимируются в творчество.
Да, фабулы, интриги и сюжета в Moonage Dream не оказалось. Зато есть ощущение красивой авантюры длиной в жизнь и беспечно-праздничного путешествия в космосе, может быть, совершенного без какой-то цели, зато увлекательно — ради спонтанной радости открытия новых горизонтов и озорства.
Однако же, если хотите получить крупный план и концентрацию — выжимку из происходящего, понять, как создаются новости, и кто кого не пожалеет ради красного словца… Возможно, этот фильм поможет именно как шоковая терапия.
Это не детектив, где нужно что-то разгадывать, это клиническая картина человеческого безумия, когда оно грозит обернуться катастрофой. Мы следим за событиями в момент их развития, и документальный характер будничного повествования — главная причина нарастающего до предела напряжения.
Пока получается достаточно сбалансированно и местами — очень забавно.
Слабое утешение для тех, кто пролетел километровую высоту и сгинул в бездне или замерз насмерть.
Эта борьба человека из народа с человеком, неправедными путями захватившим власть, схватка Давида с Голиафом и станет сюжетом нарочито медленной, словно бы постепенно зреющей драмы. Зреющей прежде всего в душе главного героя.
Новый боевик «Человек из Рима» — помесь Джеймса Бонда с Евангелием: у его героя в одной руке пистолет, в другой — Ветхий Завет. Здесь стреляют, перекрестившись, но бьют точно под дых.
«Пиноккио» — уверенный претендент на звание самой бездарной экранизации этой сказки, которая смотрится бледно на фоне жутковатого итальянского фильма 2019 года, и, судя по всему, так же будет выглядеть рядом с будущей версией Гильермо дель Торо, у которой как минимум уже есть нетривиальный сеттинг.
Фильм запоминается уже тем, что возвращает нас к открыто тенденциозному кино, к традиции фильмов-посланий, волнующих не просто напряженностью действия, но и действенным уроком жизни.
Примитивная сказочно-приключенческая фабула могла бы лечь в основу какого-нибудь самостоятельного фэнтезийного проекта — и никто бы не стал возражать.
Стиль картины и ее художественная логика таковы, что ухабистый путь персонажей неизбежно приведет к счастливой развязке — это будет как бы вздох облегчения.
С каждым километром пути герои фильма открывают для себя страну и людей — каждый по-своему замечателен. И каждый зритель после такого кино захочет позвонить родителям.
Этой картиной движут какие-то сугубо литературные представления о жизни — все слишком правильно, прямолинейно и чувствительно.
Фильм при всей динамичности и амбициозности смахивает на телепродукцию.
Кроме симфонии великолепного изображения и музыкальных шедевров, мы получили высокую, переворачивающую душу экологическую трагедию.