Издевательски пустая и совершенно несмотрибельная фестивальная драма, в довершение ко всему — уж не сочтите, пожалуйста, за спойлер — не заканчивающаяся ничем.
«Генезис 2,0» длится долго — два часа, но в нем есть чему подивиться: незаурядная тема, уникальные съемки, судьбы наших якутов…
Создается впечатление, что этот фильм примут молодые, ровесники Ян Гэ, художники, представители мира моды, артисты, люди искусства… Что до остальных — они и в жизни подобное не принимают.
«Миссис Хайд» — типичное фестивальное кино «от кинокритиков» в духе «Персонального покупателя» Оливье Ассайаса, когда снял будто только для себя, без оглядки на то, что это будет смотреть кто-либо еще.
Создав краткий пересказ основных трудов немецкой философии и украсив его сверху вишенкой из смеси «Забавных игр» Ханеке и «Антихриста» Триера, Грёнинг не задумался о том, что просмотр фильма подразумевает ту самую надежду, являющуюся необходимым условием времени.
Это — официальный ремейк «Майора» Юрия Быкова, о чем особо сообщается во вступительных титрах. И то, насколько органично идея российского режиссера смотрится в американских декорациях, свидетельствует об универсальности быковских надрывных гуманистических работ
Похоронив для пущего эпатажа сам себя, автор «Свиньи» Мани Хагиги принимается весело песочить коллег-земляков и всю систему иранского кинематографа, функционирующую по загадочным для стороннего наблюдателя законам.
Нового Тарантино или Гая Ричи на пустом месте не выросло. Нэш Эдгертон, занимавшийся практически исключительно маленькими историями, не справился с более масштабной, оказался неспособен вычленить из нее главное и вырезать ненужное (то есть выкинуть все, кроме Шарлиз Терон).
Нарядный, нестыдный, хорошо упакованный, но рядовой образец российского коммерческого кинематографа.
Самое главное — невозможный секрет: в какой момент эта вроде бы спокойная и породистая женщина, полная достоинства, к которой окружающие относятся с почетом и уважением, респектируя ее заслуги, вдруг превращается в такую оторву, что, простите за каламбур, глаз не оторвать. Это известно только самой Вивьен. А режиссер фильма так ничего и не поняла.
Фильм датчанина Андерса Хансена на фоне «Голоса монстра» выглядит не просто вторичным, но второсортным клоном.
Пространство для творческого маневра способна открыть нехитрая и лежащая, казалось бы, на самой поверхности идея, оказавшаяся в умелых руках.
Зрителей, знакомых с предыдущим творчеством Разыкова, ждет сюрприз. Потому что перед ними не очередная безыскусная и безнадежная социальная драма, не душераздирающая провинциальная трагедия, а изумительно устроенный, сардонический и безотказно действующий анекдот с убийственным финальным твистом.
«Гоголь», если кто до сих пор не понял, — вещь довольно придурковатая. Но — в хорошем смысле. Хаотичность событий компенсируется их частотой и маскируется плотной атмосферой доморощенной готичности. Иными словами, в кадре все черное и постоянно творится какая-то дичь.
Биография Гоголя предстает перед нами в виде бульварного гиньоля, викторианского ужастика, сделанного нарочито варварскими методами.
Если б не подкачал сюжет — типично для жанра дурацкий, полный натяжек, несуразностей и лишних персонажей, вызывающий массу вопросов и порождающий ворох комичных предположений, может быть, было бы совсем хорошо.
Крепкий боевик в руках создателя первых двух частей причудливой хоррор-вселенной «Хостел» обрел большую брутальность и натуралистичность, в диалогах прибавилось юмора (порой — достаточно удачного), а в фигуре главного героя, в начале истории даже не умеющего держать пистолет, — человечности.
Говорят, что увидев работу Салли Хокинс в этом фильме, Гильермо дель Торо сразу понял, кого он бы хотел видеть в главной женской роли в «Форме воды». Это, без сомнения, делает честь Салли Хокинс, но не уважаемому режиссеру, так как он лишь отмечает очевидное
Что приятно выделяет «Большого злого лиса» из череды анимационной продукции, щедро вываливающейся на головы российских зрителей, так это отсутствие привычных штампов, пошлых шуточек и «глянцевой» компьютерной анимации. В какой-то степени это произведение можно считать идеальным введением для детей в традиционную массовую французскую культуру
Похоже, близнецы-братья, затеяв свой «интеллектуальный триллер» шекспировского размаха, соблазнились самой легкой тропинкой — пугать и кошмарить, а все объяснения — в Библии. Возможно, для них этим ограничиваются секреты изготовления коммерческого жанра. Включая разочарование в финале, когда гора после долгих мучений наконец родит мышь.
Фильм о нелегкой жизни простого человека, ставшего вначале внимательным и благодарным слушателем и только потом — проводником традиции, идущей из глубины веков, не ограничивается биографическими зарисовками. Эта картина — дань всем тем, кто на протяжении долгого времени, так же как и Джо, покидал свою страну в поисках лучшей доли за морями и океанами.
При простой фабуле и нарочито аскетичной подаче все, что нужно для того, чтобы эксперимент можно было признать успешным, — населить произведение интересными и убедительными героями. А с этим Содерберг проблем никогда не испытывал.
Содерберга хлебом не корми дай поэкспериментировать. Следует признать, не всегда его эксперименты однозначно удаются. Но на то они и эксперименты. Данный — точно удался.
«Добытчица» в гораздо большей степени, чем большинство проектов современной массовой анимации, стоит просмотра и способствует размышлению на глубокие темы.
Фильм Спилберга одновременно состоит из «пасхалок» и является «пасхалкой». То есть состоит из того, что не имеет смысла, и сам не имеет смысла. Зато, беспрецедентно интенсивно апеллируя к культурному опыту зрителя, беспрецедентно интенсивно тешит его самолюбие.