Пусть «Мег» звезд клаустрофобного кошмара а-ля «Чужой» с неба и не хватает, функцию «фильм студии „Трома“ для всей семьи» выполняет на твердые 70 процентов.
Обратившись к миру средневекового фэнтези, мультяшный демиург открыл непаханое поле для выращивания свежих гэгов, чья актуальность, учитывая нынешнюю конъюнктуру, в ближайшее время будет только усиливаться. А с талантами Грейнинга из щедро рассыпанных по истории западной культуры ингредиентов можно заварить первоклассную веселящую кашу.
Создателям продолжения больше нечего сказать, из-за чего в новом фильме последовательно развивающийся сюжет отсутствует, а герои тусклы и невнятны.
Из «Слендермена» вполне могло получится что-нибудь достойное, если бы все его создатели делали не просто бессмысленное упражнение в жанре, а попытались вложить в фильм хотя бы одну идею.
К сожалению, эта милая эксцентричная фантастическая комедия прожила хоть и славную, но недолгую жизнь. Сериал «Земляне» раскрыл слишком многое из того, что должно было оставаться тайной для нас.
Попытки сделать из «Зла» что-то осмысленное весьма и весьма неуклюжи, а общая клишированность ленты не оставляет ей ни одного шанса претендовать на звание выше, чем «унылая посредственность».
Все чудесно и сладко на уютной планете «Mamma Mia!». Но поселиться на ней совсем не хочется. Это сугубо девчачий рай — не женский даже, а именно девчачий, — где нет места тестостерону, где мальчики нужны для того, чтобы поступать исключительно так, как хотят девочки.
Симулякр без прошлого и мотивации таковым и остался, получив в свое распоряжение несколько набивших оскомину приемов, надерганных из других франшиз.
Новому поколению зрителей этот фильм расскажет, что такое 60-е. Возможно, кто-то из них впервые услышит имя «Твигги», узнает слово «хиппи» и даже откроет для себя «Биттлз». Поколение постарше может поностальгировать и еще раз проследить — уже с высоты другого века — как все было, и даже проанализировать, почему случилось так, а не иначе.
Будучи заметно малобюджетным, фильм «Маяк» потрясающе реалистично показывает, как человек сходит с ума, мощнейше передавая весь ужас ситуации.
Если смешать шпионский боевик и идиотскую женскую комедию, то получится идиотская женская комедия. Под названием «Шпион, который меня кинул».
«Мег» — вполне достойное летнее развлечение, аттракцион, который за два часа своего хронометража почти не успевает надоесть. Ну и на Стэйтема, который уже 15 лет удерживает титул одного из главных героев боевиков современности, всегда приятно посмотреть
Полнометражный мультфильм нарисован так, что с первой же минуты попадаешь под чары безудержной фантазии. Аккумулировавшей все лучшее, что уже существовало прежде — речь и о Диснее, и о японских аниме, и о многом другом. И при этом — открывающей нечто новое, специфически китайское.
Трудоголику Робину, который жертвует интересами семьи, будет полезно с помощью Винни вернуться в детство и понять, что на самом деле в жизни важно, а что — нет. Как жаль, что это не происходит в реальной жизни со всеми взрослыми людьми.
Крепко, казалось, сколоченная, умело снятая и в целом неплохо сыгранная картина становится похожа на самопародию: с какого-то момента зловещие реплики вызывают скептическую улыбку, старательные актеры — сочувствие: слишком много всего нагромождено, перебор!
Метафора все больше напоминает карикатуру и бьет куда-то далеко мимо цели.
Кассовость и массовость — вот что губит продолжение истории семьи супергероев. Оно было обязано стать успешным, заработать деньги, и ни о какой авторской свободе речи и не шло.
Это симпатичное, в сущности, произведение портит излишняя амбициозность и недосказанность, нежелание режиссера доводить ни одну из острых драматургических ситуаций сценария до предела. С другой стороны, в жизни ведь чаще всего так и бывает — масса многоточий вместо точек и десяток незавершенных сюжетных линий, каждая из которых без особых на то оснований ждет своего хеппи-энда.
Эпизодического внедрения концентрированных доз брутальности недостаточно для нейтрализации приторного яда неуклюжей подростковой любви, который занимает почти весь остальной объем. Но к счастью для нас, сценарием главному герою уготована печальная судьба Икара, миф о котором он если и читал, то не сделал нужного вывода.
В последние минуты понимаешь, что тебе показали не судебно-политическую драму, не тяжеловесный триллер про вашингтонских лоббистов, а отменный детектив с по-настоящему непредсказуемым концом.
Фильм Кормакура без зазоров укладывается в новейшую концепцию феминистского кино и нового матриархата в обществе: будь он чуть более артхаусным, его надо бы показывать на обновленном Каннском фестивале к восторгу его феминистских жюри.
«Свидетели» — отнюдь не «клубное» кино для узкого круга. Это просто сильный, проникающий в душу фильм о том, как легко человек обращается зверем и как политические амбиции создают все условия для национальных и мировых катастроф. И видеть его должны все.
«Миссия невыполнима» вообще не меняется, только оттачивается. Совершенству предела нет, и сейчас мы имеем удовольствие наблюдать всего лишь зафиксированный момент бесконечного к нему движения. И в этом моменте «Миссия невыполнима» — самый модный и навороченный слэпстик.
В каком-то смысле «Мектуб» — это кешишевские «Восемь с половиной», то есть манифестация всех авторских приемов при полном отсутствии связного сюжета.
«Зои», если отбросить всю киберпанковую ерунду и высосанную из пальца историю Галатеи, влюбившейся в Пигмалиона, на самом деле представляет собой не то чтобы особенно глубокое и свежее, но едкое и точное высказывание о том, как люди добровольно выбирают имитацию вместо настоящих чувств.