Когда в паре один — лудоман и мерзавец, а вторая в этого лудомана и мерзавца почему-то влюблена, ничего хорошего у них не получится. Однако, несмотря на всю очевидность данного умозаключения, это не мешает режиссеру-дебютантке Мари Монж упорно доказывать, что дважды два равно четыре.
Гоголь, Пушкин и Лермонтов — снова в тренде, мочат хтонических чудовищ, ненавязчиво мимоходом напоминая о себе и своем творчестве. Приятное с полезным, как говорится.
Как это нередко бывает, большое количество талантливых людей, которых собрали вместе для обеспечения хорошего результата, сотворили какую-то ерунду. «Отель „Артемида“ получился зрелищем сколь стильным, столь и декоративным.
Создатели шоу сделали выводы из ошибок первого сезона. Линию женственности, несмотря на совершенно иную историю, было решено оставить и представить с иного угла. Все это, вкупе с отчетливой финчеровской атмосферой, семейными метафорами Дэвида Линча и внутренними демонами с лавкрафтианскими щупальцами, позволило на деле сильно увеличить градус напряжения шоу.
Классный триллер, но лишь во вторую очередь. В первую это — попытка выяснить и объяснить, как и почему охотник стал охотником, а жертвы — жертвами. Причем попытка удачная.
«22 мили» — это американская патриотическая агитка о том, как русская разведка ловко обдурила американскую. Умора ведь, согласитесь.
Фильм Гаса Ван Сента остается весьма банальным произведением, которому катастрофически не хватает идей — фильм ходит по кругу минуты примерно с 20-й. И даже в меру затейливое сюжетостроение, в котором флэшбеки постоянно соседствуют с «реальным» временем, не особенно спасает от однообразия происходящего на экране.
«Днюха!» энергично и безо всякого стеснения эксплуатирует художественные методы крыжовниковского быдлогиперреализма, лишь украсив его более забавными репликами и запихнув их в ставший теперь модным в компании Тимура Бекмамбетова формат screen life.
Пусть «Мег» звезд клаустрофобного кошмара а-ля «Чужой» с неба и не хватает, функцию «фильм студии „Трома“ для всей семьи» выполняет на твердые 70 процентов.
Обратившись к миру средневекового фэнтези, мультяшный демиург открыл непаханое поле для выращивания свежих гэгов, чья актуальность, учитывая нынешнюю конъюнктуру, в ближайшее время будет только усиливаться. А с талантами Грейнинга из щедро рассыпанных по истории западной культуры ингредиентов можно заварить первоклассную веселящую кашу.
Создателям продолжения больше нечего сказать, из-за чего в новом фильме последовательно развивающийся сюжет отсутствует, а герои тусклы и невнятны.
Из «Слендермена» вполне могло получится что-нибудь достойное, если бы все его создатели делали не просто бессмысленное упражнение в жанре, а попытались вложить в фильм хотя бы одну идею.
К сожалению, эта милая эксцентричная фантастическая комедия прожила хоть и славную, но недолгую жизнь. Сериал «Земляне» раскрыл слишком многое из того, что должно было оставаться тайной для нас.
Попытки сделать из «Зла» что-то осмысленное весьма и весьма неуклюжи, а общая клишированность ленты не оставляет ей ни одного шанса претендовать на звание выше, чем «унылая посредственность».
Все чудесно и сладко на уютной планете «Mamma Mia!». Но поселиться на ней совсем не хочется. Это сугубо девчачий рай — не женский даже, а именно девчачий, — где нет места тестостерону, где мальчики нужны для того, чтобы поступать исключительно так, как хотят девочки.
Симулякр без прошлого и мотивации таковым и остался, получив в свое распоряжение несколько набивших оскомину приемов, надерганных из других франшиз.
Новому поколению зрителей этот фильм расскажет, что такое 60-е. Возможно, кто-то из них впервые услышит имя «Твигги», узнает слово «хиппи» и даже откроет для себя «Биттлз». Поколение постарше может поностальгировать и еще раз проследить — уже с высоты другого века — как все было, и даже проанализировать, почему случилось так, а не иначе.
Будучи заметно малобюджетным, фильм «Маяк» потрясающе реалистично показывает, как человек сходит с ума, мощнейше передавая весь ужас ситуации.
Если смешать шпионский боевик и идиотскую женскую комедию, то получится идиотская женская комедия. Под названием «Шпион, который меня кинул».
«Мег» — вполне достойное летнее развлечение, аттракцион, который за два часа своего хронометража почти не успевает надоесть. Ну и на Стэйтема, который уже 15 лет удерживает титул одного из главных героев боевиков современности, всегда приятно посмотреть
Полнометражный мультфильм нарисован так, что с первой же минуты попадаешь под чары безудержной фантазии. Аккумулировавшей все лучшее, что уже существовало прежде — речь и о Диснее, и о японских аниме, и о многом другом. И при этом — открывающей нечто новое, специфически китайское.
Трудоголику Робину, который жертвует интересами семьи, будет полезно с помощью Винни вернуться в детство и понять, что на самом деле в жизни важно, а что — нет. Как жаль, что это не происходит в реальной жизни со всеми взрослыми людьми.
Крепко, казалось, сколоченная, умело снятая и в целом неплохо сыгранная картина становится похожа на самопародию: с какого-то момента зловещие реплики вызывают скептическую улыбку, старательные актеры — сочувствие: слишком много всего нагромождено, перебор!
Метафора все больше напоминает карикатуру и бьет куда-то далеко мимо цели.
Кассовость и массовость — вот что губит продолжение истории семьи супергероев. Оно было обязано стать успешным, заработать деньги, и ни о какой авторской свободе речи и не шло.