История создания «Богемской рапсодии» получилась гораздо более увлекательной, чем само произведение. Кто-то из западных критиков уже успел дать ему меткое определение: экранизация статьи из «Википедии». Но, пожалуй, можно и точнее: несмешная пародия на несуществующий фильм про Queen.
Дотошной и с претензией на реализм драме про троллий быт очень не хватает убедительности, выходящей за пределы банального представления о созданиях не совсем человеческих.
В отличие от других современных фильмов, показывающих бытие не-таких-как-все через розовый светофильтр и противоставляющих «нетаковость» «нормальности» в пользу первого, «На границе миров» куда более трезво и приземленно смотрит на вещи, грустно, зато честно констатируя, что вообще-то уникальность — не подарок.
Почти всю карьеру Соррентино снимал кино про пожилых и властных мужчин — и вот, кажется, сам немного устал от фирменных приемов, кочующих из фильма в фильм. А мог бы пропасть, но нет — не пропал.
Плетнев снял ленту, в которой не занудливо, и, да, очень красиво рассуждает о любви. Не поет ей гимн, а именно рассуждает о том прекрасном и ужасном, что она несет человеку.
Не оторваться — и эпизодами хочется прямо-таки хлопать в ладоши, азартно подпрыгивая на стуле.
«Народные мстители» непостижимым образом умудрились обскакать оригинальную ленту по всем пунктам. Юмор еще более несмешной — в сторону отрицательных значений, спецэффекты еще более убогие, сюжет, в котором доморощенные герои опять если кого и спасают, то от самих себя, — еще более отвратительный. И нет голой Оксаны Акиньшиной. Ну ничего святого у людей.
Датчане с исландцами — признанные мастера создания особенно головоломных и трудноперевариваемых картин. «Зимние братья» датско-исландского режиссера-дебютанта Хлинюра Палмасона эту тенденцию не только подтверждают, но и, пожалуй, переводят на новый качественный уровень.
Вторичный, старомодный, медлительный, безнадежно глупый, а главное — решительно никому не нужный ужастик, населенный раздражающе тупыми одномерными персонажами. Совсем не пугающий и недостаточно кровавый, чтобы сбалансировать несусветные объемы воды
Это очень мощный фильм, который требует от зрителя желания и способности в него войти и его пройти до конца. Вкус кафкианского абсурда прошивает картину ленивой автоматной очередью.
Главное достоинство этой картины — ее искренность. В ней нет ни грамма фальши. То уважение и доверие, с которым Дано относится к тем, кому рассказывает историю, приводят к возникновению ответных чувств.
Эстетические достижения «Выходя» заметно скромнее «Выжившего», однако и чрезмерной амбициозностью, характерной для пышного вестерна с Ди Каприо и Харди, этот сдержанный инди-триллер не отличается. Что его только красит.
Занятно ведь: тот, кто в свое время диктовал моду и задавал тренды в остросюжетном психологическом кино, лично продемонстрировал, до чего невелико расстояние от этих самых трендов до чудовищных штампов.
По сравнению с другими фильмами Полански этот триллер — довольно причесанный и гладкий. Он не заставляет переживать, вскакивать с кресла и рвать на себе волосы. В этой картине Полански раскрывается не только и не столько как мастер сюжета, сколько как мастер деталей.
Это фильм-трип, который сначала вызовет у вас эйфорию, а затем резко опустит в ад. Но парадоксальным образом в этом аду чувствуешь себя куда уютнее, чем во многих местах, которые выглядят поприятнее.
Там, где «Во все тяжкие» раздавались вширь, «Сол» все интенсивнее идет вглубь. Раскручивается без резких перепадов настроения, неторопливо рассказывает многослойную историю, в которой важно ничего не упустить, и не засоряет экран толпой статистов грошовой ценности.
Почти два с половиной часа настолько плотно укомплектованы убийствами, внезапностями, музыкальными, саспенсовыми и музыкально-саспенсовыми (и такое есть, да) номерами, актерскими мастер-классами и тому подобными вещами, которые все мы любим, что сложно вообразить саму вероятность существования чего-то хотя бы сопоставимого по крутости.
В конце концов, Гаспар Ноэ всегда был и остается в большей степени выпендрежником, чем кем-либо еще. Но чрезвычайно талантливым, надо признать. Гротескный бэд-трип «Экстаза» гипнотизирует. Смотришь на эти мерзости — и взгляда не оторвать.
Кирилл Плетнев, режиссер фильма, подает его как светлую, трогательную мелодраму на сложную тему примирения с кончиной близкого человека. Но если чуть-чуть присмотреться, выглядит его опус как жестокий психологический триллер в формате torture porn. Типа «Пилы», только куда менее гуманный.
Дэмьен Шазелл не романтизирует покорение космоса, скорее — деконструирует романтизацию, выворачивает этот процесс изнанкой наружу, давая понять, что космос — это не звездочки красивые, это крайне опасная работа и, прежде всего, люди, которые берут ее на себя.
Для того, чтобы не встать на заведомо проигрышный путь поиска правых и виноватых, Немеш попытался воссоздать атмосферу злосчастного лета 1913 года, когда воздух был далеко не единственным, что было накалено до предела.
По «Человеку на Луне» интересно следить, как вполне разумная сверхзадача, поставленная перед собой режиссером, без должных умений приводит к худосочному результату.
Если сказать, что от мультфильма невозможно оторвать глаз — это будет правдой.
Работа режиссера Изабель Койшет представляет собой свежий, яркий, очаровательный образчик жанра
Аскетичное и обезоруживающе бесхитростное зрелище, которое представляет собой «Смерть на Аляске», — безусловно, удовольствие лишь для любителей соответствующей разновидности неонуарных триллеров, во всех отношениях жестких и прямолинейных, ни на секунду не отступающих от заданного с первых секунд настроения непролазной депрессии.