В сериале нет ни единого персонажа, заслуживающего хотя бы минимального сочувствия. Каждый герой — исключительная скотина, сволочь и вдобавок — тупица. Изумительное зрелище, ей-богу, даже Ларс фон Триер на этом фоне кажется гуманистом-филантропом, а Андрей Звягинцев — милым добряком и искренним патриотом.
«Хрусталь» ни с того ни с сего превращается в адскую смесь «Горько!» и «Догвилля», которая заканчивается лекцией о том, что если женщина сказала «нет», то это значит «нет».
Совсем не получается разделить восторг от содержания «Хрусталя», который вроде бы всю дорогу старается быть тонким и ироничным, но по итогам выходит прямолинейным и глуповато-пафосным.
Странно было бы ожидать от фильма про мужика в золотой кольчуге, который управляет рыбами, чего-то менее глупого, чем то, как это звучит. Поэтому вот такое, максимально нелепое и безумное кино — в данных условиях вариант оптимальный. То есть в хорошем смысле безумное, достаточно на самом деле умное, чтобы это осознавать и использовать в свою пользу.
Сериалом года «Ненастье», наверное, так и не стало — особенно на фоне таких сильных конкурентов, как «Домашний арест» Семёна Слепакова и «Обычная женщина» Бориса Хлебникова. Однако вместе с вышеназванными пробуждает в отношении нашего сериалостроения некоторый оптимизм.
Молодой режиссер и сценарист Сидней Сибилиа продолжает бичевать современных итальянских чиновников, сохраняя характерные черты — от узнаваемого саркастичного юмора до бодрого саундтрека и любви к специфической цветокоррекции.
В целом «Щелкунчика и четыре королевства» можно назвать картинкой, собранной из фрагментов разных пазлов. Смотреть, как «Фабрика грез» воспринимает русское наследие, любопытно, но вряд ли такой экскурс в кросс-культурную коммуникацию можно назвать полезным для неокрепших умов маленьких российских зрителей.
Начинание-то вроде здравое — на фоне других недавних фильмов по Довлатову и про Довлатова как раз хотелось чего-то более оптимистичного. Но кроме цитат из одноименного произведения, богомерзких «рок-хитов», пышущего богатырским здоровьем курящего Безрукова, Леонида Агутина и ярких видов Михайловского, в «Заповедник» ничего не завезли.
Логику вам придется отключить заранее: фантазия здесь безбрежна, как в детском мультфильме, где все возможно без обоснований и объяснений.
Создать оригинальный сюжет на основе книг Кинга, сделав местом действия одну из самых знаменитых из придуманных им локаций, было по-настоящему продуктивной и по-хорошему амбициозной идеей. Дело было лишь за вменяемым исполнением. И таковое последовало.
Конечно, глупо было бы ждать от картины о циклопических городах-убийцах на колесах особой логичности и проработанности, но ее авторы сами отказываются от единственного выигрышного варианта — утолить зрительскую жажду зрелищ баталиями монструозных махин с фирменным джексонским размахом. Вместо этого они предлагают третьесортную и насквозь вторичную подростковую сказочку
Если оставить за скобками фон Триера, его самолюбование (смотрите, завидуйте, я — вот такой!) и то, над чем он жирно иронизирует, от «Дома, который построил Джек» останется черная комедия про душегуба. Не слишком оригинальная, но довольно забавная.
Как в «Танцующей в темноте» Триер за что-то мстил жанру мюзикла, так и теперь он развинчивает и доводит до зловещего абсурда жанр триллера-хоррора. При этом не забывает показать, что сам он мог бы владеть этими искусствами в совершенстве
«Короля» интересно и легко смотреть. Его сюжет схематичен, по очевидным причинам вполне предсказуем, сценарий кое-где прихрамывает, а кое-где пренебрегает логическими связками, игнорорирует факты из учебников и скатывается к нелепице… И все-таки — несмотря на оговорки — повествование всерьез увлекает.
Диалоги — композиционная ось «Братьев Систерс», и недурно снятый, но строго дозированный экшн откровенно служит им фоном.
Фильм просто не способен четко сам себя определить, бросаясь от одной недоразвитой идеи к другой. Не способен сам себя идентифицировать и не способен наладить четкую связь со зрителем. В нем просто не за что зацепиться.
Фильм оставляет впечатление нового открытия Дикого Запада: у него, оказалось, есть не только порох в иссякающих пороховницах, но и резервы, жанром еще не тронутые и неисчерпаемые. Французский режиссер сделал великой голливудской традиции прививку европейского психологического кино.
Англо-американской съемочной группе предстояло изобразить перетекание belle époque в fin de siècle. Это получилось предсказуемо забавно и очень своеобразно. От юности Колетт веет британской «эпохой регентства», а сама она больше похожа на условную героиню Джейн Остин
В фильме можно при желании отыскать как профеминистский, так и антифеминистский подтексты. Доводы в пользу обоих найдутся. Было бы оно, это желание. «Суспирия» хороша и как объект для исследования, и как вещь в себе — в чисто эстетическом плане. Знай себе разглядывай, наслаждайся.
Фильм «Жена» мог бы просто пополнить ряд киновысказываний на эту тему, если бы не точная, воздействующая сильнее любого слова и объяснения игра Гленн Клоуз.
Как бы то ни было, Тони Эдмундсу удалось взглянуть на относительно хрестоматийные предлагаемые обстоятельства под новым ракурсом, снабдив флером британской юмористической культуры, столь любимой многими
Самое главное в картине — она внушает оптимизм, причем без навязчивости и морализаторства, а просто потому, что смешная рыжеволосая девчонка смогла пройти сквозь все страдания и реализовать себя. Однако тема брошенных детей пройдет почти через все сказки Астрид Линдгрен.
Этот байопик скачет по жизненному пути своей героини легким, задорным галопом
«Апгрейд» — это как раз то самое максимально циничное и сделанное почти без оглядки на систему рейтингов зрелище, настоящее пиршество для публики, скучающей на большинстве «благопристойных» боевиков современности.
Фантастическое в мире «Хильды» тесно переплетено с обыденным, так что даже скучные взрослые воспринимают троллей, мелких и склочных невидимых человечков, великанов, домовых-ниссе и прочую экзотическую живность как нечто само собой разумеющееся.