«Крид 2» — прямое продолжение заведомо идиотской вампуки с тремя «Золотыми малинами» за шиворотом. Идиотской — необязательно в плохом смысле, все-таки за то ее и полюбили. Но идиотской. «Крид 2» — тоже изрядно дурацкий, но в смысле плохом. Он просто невыносимо скучный.
По этой картине можно изучать психологию. Столько состояний передает вода. Она дышит, застывает, переживает. Успокаивает и порождает чувство опасности и тревоги. Укачивает до тошноты и выстраивает, как на торжественной инаугурации. Кроме гаммы состояний, гамма цветов — от металлики и золотого до черного, голубого, белого, зеленого.
У режиссера Нила Бёргера вышел достаточно стерильный ремейк, в основном дублирующий то, что мы видели во французской ленте.
Что сделано — то сделано. И не самым в итоге скверным образом. В чем, впрочем, процентов на пятьдесят заслуга чудесной Адамс, на рыжих волосах которой здесь так славно мертвецки играет солнышко.
Жесточайшая, морально опустошающая и физически изнашивающая драма, представляемая как драмедия, то есть содержащая-де комедийные элементы. Но невозможно избиваться от ощущения, что слово comedy здесь катастрофически лишнее.
Это красочный аттракцион для всей семьи. Пусть он наивен и не нагружен смыслами — ждать этого от мюзикла вообще странно. Со своей главной задачей студия Уолта Диснея справилась в очередной раз: фильм может подарить зрителю чистую радость и атмосферу волшебства, в которой дети должны оставаться детьми.
Кривоватый, временами — схематичный и несколько нелепый сатирический опус, сторицей компенсирующий сюжетные промахи и недоделки сарказмом и сочувствием к обаятельному главгерою
Помимо нескольких минут эпичного крушения норвежской столицы, «Разлому» предложить решительно нечего. Их, пожалуй, стоит увидеть, но для того, чтобы дождаться этого короткого визуального праздника, придется обзавестись поистине нордической выдержкой.
Фильм «Т-34» очень правильно сделан. Сценарий и диалоги крайне просты, но не упрощены до безвкусицы, что важно в сегодняшнем кино. Все на месте. Нет псевдопатриотизма и ненужного пафоса. Зато есть сцены и картины, которые захватывают.
В чем «Зеркалу» по-прежнему не откажешь, так в это в сатирической тонкости. Тема-то привычная — свобода воли, айти-конспирология и все такое. Зато акценты — благодаря необычному формату — расставлены несколько хитрее.
Да, это киносказка о ратном подвиге того самого фольклорного героя, кто, как известно, едет-едет не свистит, а наедет — не спустит. И авторы, несомненно, вдохновлялись стилистикой батального квеста: они используют хорошо знакомые современному зрителю игровые приемы
Предсказуемо — все то же самое, что было раньше, только в десять раз жалостливее. Пять выдоенных из давно околевшей коровы историй про любовь, дружбу и уголовно наказуемые деяния.
«Гринч» в исполнении студии Illumination однозначно имеет право на вторую жизнь и может порадовать любителей семейного кинематографа накануне праздников.
Девять эпизодов «Обычной женщины» — только раскачка, за которой обязательно должно последовать продолжение. Зато раскачка такая лихая, что второго сезона зритель гарантированно будет ждать с таким же нетерпением, с каким ждали новых глав саги о Уолтере Уайте.
Проект Бо Уиллимона претендует на статус самого коварного телерозыгрыша года.
Единственная трагедия здесь на самом деле — трагедия бедной женщины, одержимой малолетним пацаном и страдающей из-за своих нереализованных амбиций.
Неслучайно «Арест» начали сравнивать то с Гоголем, то с Салтыковым-Щедриным, то с Ильфом и Петровым: чиновничьему племени достается тут на орехи. Время диктует свои условия, так что достается по-современному жестко. При этом бьют весьма деликатно. Почти любя. А это уже — настоящее искусство.
В сериале нет ни единого персонажа, заслуживающего хотя бы минимального сочувствия. Каждый герой — исключительная скотина, сволочь и вдобавок — тупица. Изумительное зрелище, ей-богу, даже Ларс фон Триер на этом фоне кажется гуманистом-филантропом, а Андрей Звягинцев — милым добряком и искренним патриотом.
«Хрусталь» ни с того ни с сего превращается в адскую смесь «Горько!» и «Догвилля», которая заканчивается лекцией о том, что если женщина сказала «нет», то это значит «нет».
Совсем не получается разделить восторг от содержания «Хрусталя», который вроде бы всю дорогу старается быть тонким и ироничным, но по итогам выходит прямолинейным и глуповато-пафосным.
Странно было бы ожидать от фильма про мужика в золотой кольчуге, который управляет рыбами, чего-то менее глупого, чем то, как это звучит. Поэтому вот такое, максимально нелепое и безумное кино — в данных условиях вариант оптимальный. То есть в хорошем смысле безумное, достаточно на самом деле умное, чтобы это осознавать и использовать в свою пользу.
Сериалом года «Ненастье», наверное, так и не стало — особенно на фоне таких сильных конкурентов, как «Домашний арест» Семёна Слепакова и «Обычная женщина» Бориса Хлебникова. Однако вместе с вышеназванными пробуждает в отношении нашего сериалостроения некоторый оптимизм.
Молодой режиссер и сценарист Сидней Сибилиа продолжает бичевать современных итальянских чиновников, сохраняя характерные черты — от узнаваемого саркастичного юмора до бодрого саундтрека и любви к специфической цветокоррекции.
В целом «Щелкунчика и четыре королевства» можно назвать картинкой, собранной из фрагментов разных пазлов. Смотреть, как «Фабрика грез» воспринимает русское наследие, любопытно, но вряд ли такой экскурс в кросс-культурную коммуникацию можно назвать полезным для неокрепших умов маленьких российских зрителей.
Начинание-то вроде здравое — на фоне других недавних фильмов по Довлатову и про Довлатова как раз хотелось чего-то более оптимистичного. Но кроме цитат из одноименного произведения, богомерзких «рок-хитов», пышущего богатырским здоровьем курящего Безрукова, Леонида Агутина и ярких видов Михайловского, в «Заповедник» ничего не завезли.