«Зеленая книга», успевая заклеймить и расизм — во всевозможных его проявлениях, и гомофобию — по касательной, умудряется сохранять легкий, почти дружелюбный тон, чуждый популярному сегодня дидактичному морализаторству и надрывному нагнетанию.
Наверняка такой подробный иллюстративный материал с двумя хорошими актерами в обойме кому-то придется кстати. В этом смысле «Красивый мальчик» — кино действительно небесполезное. Но только в этом смысле.
Ханс Вайнгартнер сделал нежную, ювелирно тонкую акварель в жанре road movie, где вроде бы ничего не происходит, но от глаз героев невозможно оторваться, и катарсиса ждешь как спасения собственной жизни.
Что получилось, толком и не объяснишь. Набор невероятно красивых и подробных — и в той же мере бессмысленных — «оживших» открыток
Шьямалан опять всех обвел вокруг пальца: долгожданная финальная глава обернулась грандиозным провалом, а её развязка — анекдотическим пшиком.
За всем этим торжеством феминистской повестки, упакованной в тоскливую и однообразную мыльную оперу, совершенно теряется хоть какой-то смысл.
Хотя фильм временами отдает сладкой патокой, но не педалирует и не учит «в лоб». Однако, зачем-то в «Крида 2» еще и ввели политическую составляющую, которая не то, чтобы сильно портит фильм, но кажется в нем ненатуральной вставкой
Штука в том, что из одних оригинальных финтов хорошего саспенса не заваришь. А с саспенсом у «Короба» всё плохо.
«Крид 2» — прямое продолжение заведомо идиотской вампуки с тремя «Золотыми малинами» за шиворотом. Идиотской — необязательно в плохом смысле, все-таки за то ее и полюбили. Но идиотской. «Крид 2» — тоже изрядно дурацкий, но в смысле плохом. Он просто невыносимо скучный.
По этой картине можно изучать психологию. Столько состояний передает вода. Она дышит, застывает, переживает. Успокаивает и порождает чувство опасности и тревоги. Укачивает до тошноты и выстраивает, как на торжественной инаугурации. Кроме гаммы состояний, гамма цветов — от металлики и золотого до черного, голубого, белого, зеленого.
У режиссера Нила Бёргера вышел достаточно стерильный ремейк, в основном дублирующий то, что мы видели во французской ленте.
Что сделано — то сделано. И не самым в итоге скверным образом. В чем, впрочем, процентов на пятьдесят заслуга чудесной Адамс, на рыжих волосах которой здесь так славно мертвецки играет солнышко.
Жесточайшая, морально опустошающая и физически изнашивающая драма, представляемая как драмедия, то есть содержащая-де комедийные элементы. Но невозможно избиваться от ощущения, что слово comedy здесь катастрофически лишнее.
Это красочный аттракцион для всей семьи. Пусть он наивен и не нагружен смыслами — ждать этого от мюзикла вообще странно. Со своей главной задачей студия Уолта Диснея справилась в очередной раз: фильм может подарить зрителю чистую радость и атмосферу волшебства, в которой дети должны оставаться детьми.
Кривоватый, временами — схематичный и несколько нелепый сатирический опус, сторицей компенсирующий сюжетные промахи и недоделки сарказмом и сочувствием к обаятельному главгерою
Помимо нескольких минут эпичного крушения норвежской столицы, «Разлому» предложить решительно нечего. Их, пожалуй, стоит увидеть, но для того, чтобы дождаться этого короткого визуального праздника, придется обзавестись поистине нордической выдержкой.
Фильм «Т-34» очень правильно сделан. Сценарий и диалоги крайне просты, но не упрощены до безвкусицы, что важно в сегодняшнем кино. Все на месте. Нет псевдопатриотизма и ненужного пафоса. Зато есть сцены и картины, которые захватывают.
В чем «Зеркалу» по-прежнему не откажешь, так в это в сатирической тонкости. Тема-то привычная — свобода воли, айти-конспирология и все такое. Зато акценты — благодаря необычному формату — расставлены несколько хитрее.
Да, это киносказка о ратном подвиге того самого фольклорного героя, кто, как известно, едет-едет не свистит, а наедет — не спустит. И авторы, несомненно, вдохновлялись стилистикой батального квеста: они используют хорошо знакомые современному зрителю игровые приемы
Предсказуемо — все то же самое, что было раньше, только в десять раз жалостливее. Пять выдоенных из давно околевшей коровы историй про любовь, дружбу и уголовно наказуемые деяния.
«Гринч» в исполнении студии Illumination однозначно имеет право на вторую жизнь и может порадовать любителей семейного кинематографа накануне праздников.
Девять эпизодов «Обычной женщины» — только раскачка, за которой обязательно должно последовать продолжение. Зато раскачка такая лихая, что второго сезона зритель гарантированно будет ждать с таким же нетерпением, с каким ждали новых глав саги о Уолтере Уайте.
Проект Бо Уиллимона претендует на статус самого коварного телерозыгрыша года.
Единственная трагедия здесь на самом деле — трагедия бедной женщины, одержимой малолетним пацаном и страдающей из-за своих нереализованных амбиций.
Неслучайно «Арест» начали сравнивать то с Гоголем, то с Салтыковым-Щедриным, то с Ильфом и Петровым: чиновничьему племени достается тут на орехи. Время диктует свои условия, так что достается по-современному жестко. При этом бьют весьма деликатно. Почти любя. А это уже — настоящее искусство.