Несмотря на то, что «Годзилла против Конга» — классический блокбастер больших голливудских студий, заинтересованных в прибыли, снят он фанатами и для фанатов.
Четыре часа только кажутся огромным количеством времени — на самом деле «Лига справедливости Зака Снайдера», как и всякое хорошее кино, увлекает и даже погружает в настоящий транс.
Очень хорошая и действительно эмоциональная драма, которая идеально работает на зрителях, знакомых с контекстом.
От камерного фильма про поиски себя и проверку реальности на прочность не следует ждать головоломных загадок и шокирующих открытий, но приятного одноразового развлечения — вполне.
Большая удача, что оригинальный «Поворот не туда» не сгинул и не стёрся из памяти поклонников ужасов, а спустя годы даже обзавёлся нестыдным идейным наследником.
Редкий современный триллер, который не провисает ни на минуту и умудряется пугать одними только телефонными разговорами.
У Нила Маршалла получилось вернуться к любимому жанру и снять необычное кино — с этим не поспоришь. Кроме того, новый фильм оказался вполне удачной попыткой затронуть сразу несколько серьёзных тем в одном хорроре.
Странно такое говорить про фантастический боевик, но в случае «Смертельной зоны» шумные перестрелки и лихие погони, пожалуй, только вредят повествованию, а не придают ему законченную форму.
Студия Blumhouse выпустила крайне предсказуемое жанровое кино, которому попросту нечем зацепить зрителей.
«День курка» — отличный и изобретательный боевик, которому к лицу и юмор, и драма.
«Напугай меня» — это очень талантливый и по-настоящему авторский хоррор, который использует необычные сценарные и художественные приёмы не ради пустого выпендрёжа, а с определённой творческой целью.
Перед нами тот редкий случай, когда даже за небольшие деньги талантливые люди могут снять по-настоящему атмосферный и жуткий фильм ужасов, одновременно смешной и грустный. Да ещё про вампиров, которые окончательно вышли из моды ещё в нулевые.
Беда «Блуждающей Земли» в том, что это невероятно скучная катастрофа. Вроде бы режиссёр Франт Гво старается удивить зрителя масштабом происходящего и частенько страдает гигантоманией, но вся эта каша из пикселей страшно утомляет.
Если вы изголодались по псевдодокументальным страшилкам, не проходите мимо — Hell House LLC ещё один редкий достойный представитель жанра.
В целом же «2067: Петля времени» — просто хороший фантастический триллер про путешествия во времени, которым создатели хотели привлечь внимание всех неравнодушных зрителей к проблемам экологии. Но ненавязчиво, чтобы не скатиться в пропаганду.