Бывают фильмы хорошие, бывают и плохие. Но фильм ужасов «Последнее путешествие «Деметра»» плох ровно настолько, что не вызывает вообще никаких эмоций. Ну, кроме скуки.
Наверняка Тимоти Ковелл планировал сыграть на контрасте — и потому замаскировал ленту под ретро. Но как ни старался постановщик, а на выходе у него получился просто плохой фильм ужасов. И практически единственное его достоинство — тот самый налёт ретро.
«Восстание зловещих мертвецов» — это не просто отличный и истерично великолепный хоррор, способный по-настоящему напугать своим необузданным и диким нравом. Перед нами ещё и чудесная, абсолютно издевательская шутка Ли Кронина, решившего проверить современных зрителей и кинематограф на прочность.
В это будет сложно поверить, но аргентино-уругвайский «Вирус-32» оказался попросту отличным современным зомби-хоррором, выступившим на равных даже с более именитыми и дорогими конкурентами.
Режиссёр Квон О-сын, кажется, взял от Голливуда все мыслимые клише и шаблоны — и выстроил на их основе самобытное, увлекательное и временами пугающее кино. Если разыскиваете жанровое. но динамичное и нестандартное кино — обратите самое пристальное внимание.
Возможно, если бы «Зловещий свет» был бы хоть немного динамичнее и злее, хоррор можно было бы посоветовать всем поклонникам историй про изгнания демонов (удачные и не очень). Но фильм ужасов получился настолько блёклым и вымученным, что нет ни единой причины тратить на него драгоценное свободное время.
Данишка Эстерхази сделала главное: сняла весёлое и динамичное кино, которое с равным успехом высмеивает как классические фильмы ужасов, так и современные реалии сплошных крайностей.
Фильм оказался остроумным и сверхдинамичным мокьюментари, высмеивающим всё на свете и заряжающим оптимизмом.
Отдельно стоит поблагодарить мастера за идеальный ритм повествования и чарующий саундтрек Арно Реботини. Даже удивительно, что режиссёр категорически отказывается скатываться в рефлексию и не позволяет истории провисать ни на секунду.
Тот случай, когда автор приятно обманывает ожидания.
«Преступный квест» — это плохой фильм, безусловно. Но участие в нём Брюса Уиллиса не спасает ситуацию, а делает её только хуже.
Возможно, финалом фильма авторы хотели сказать, что никогда не стоит падать духом и даже самые безвыходные ситуации могут послужить новым началом чего-то большего.
Известный режиссёр в своём первом фильме ужасов не только совершил все ошибки, свойственные новичкам. Он выпустил кино, которое не работает на всех уровнях — и большую часть времени кажется любительской поделкой, впопыхах снятой на камеру смартфона.
«Отряд самоубийц: Миссия навылет» абсолютно не за что ругать: кино выглядит, звучит и ощущается как самая настоящая ожившая мечта великовозрастного гика, дорвавшегося до гигантских производственных бюджетов и решившего ни в чём себе не отказывать. С отличными сюжетом, героями, юмором и на редкость уместной жестокостью.
«Последний наёмник» снят исключительно для того, чтобы вы отдохнули во время просмотра. И в этом его поистине богатырская сила.
Получился почти идеальный летний блокбастер, высмеивающий собственные же недостатки. И который немного портит только желание авторов создать очередную киновселенную.
К сожалению, «Чёрная Вдова» довольно плохо работает и как бездумное шумное развлечение, и совсем никак не работает как драма.
Недостатков у новой работы Зака Снайдера столько, что про них просто не получается молчать. Главный парадокс в том, что «Армия мертвецов» за два с половиной часа имеет все шансы не на шутку утомить.
Можно смело говорить о том, что «Джинн» оказался ровно тем, что обещали скудные промоматериалы — приятным камерным жанровым проектом, насквозь пропитанным ностальгией по уютному и безнадёжно ушедшему прошлому.
«Пила: Спираль» не пытается выставить достижения предыдущих фильмов серии несущественными — вместо этого она делает шаг в сторону и смещает акценты. И это идёт только на пользу: новая часть одновременно воспринимается и более взрослой, и кажется по-настоящему страшной.
«Бывшая» вслед за другими отечественными хоррорами доказывает устоявшийся тезис, что на нашей почве чистокровный жанр не приживается.
Несмотря на то, что «Годзилла против Конга» — классический блокбастер больших голливудских студий, заинтересованных в прибыли, снят он фанатами и для фанатов.
Четыре часа только кажутся огромным количеством времени — на самом деле «Лига справедливости Зака Снайдера», как и всякое хорошее кино, увлекает и даже погружает в настоящий транс.
Очень хорошая и действительно эмоциональная драма, которая идеально работает на зрителях, знакомых с контекстом.
От камерного фильма про поиски себя и проверку реальности на прочность не следует ждать головоломных загадок и шокирующих открытий, но приятного одноразового развлечения — вполне.