Проходить мимо «Папиной головы» точно не стоит, потому что Барфут сумел снять редкий — действительно продуманный и нисколько не занудный — слоубёрнер.
Второй полнометражный хоррор Дэмиэн Маккарти получился очень цельным и в некотором смысле самобытным.
В конце просмотра придётся смириться с мыслью, что М. Найт Шьямалан всё ещё способен снять увлекательный и динамичный триллер — буквально на ровном месте.
Бывают фильмы хорошие, бывают и плохие. Но фильм ужасов «Последнее путешествие «Деметра»» плох ровно настолько, что не вызывает вообще никаких эмоций. Ну, кроме скуки.
Наверняка Тимоти Ковелл планировал сыграть на контрасте — и потому замаскировал ленту под ретро. Но как ни старался постановщик, а на выходе у него получился просто плохой фильм ужасов. И практически единственное его достоинство — тот самый налёт ретро.
«Восстание зловещих мертвецов» — это не просто отличный и истерично великолепный хоррор, способный по-настоящему напугать своим необузданным и диким нравом. Перед нами ещё и чудесная, абсолютно издевательская шутка Ли Кронина, решившего проверить современных зрителей и кинематограф на прочность.
В это будет сложно поверить, но аргентино-уругвайский «Вирус-32» оказался попросту отличным современным зомби-хоррором, выступившим на равных даже с более именитыми и дорогими конкурентами.
Режиссёр Квон О-сын, кажется, взял от Голливуда все мыслимые клише и шаблоны — и выстроил на их основе самобытное, увлекательное и временами пугающее кино. Если разыскиваете жанровое. но динамичное и нестандартное кино — обратите самое пристальное внимание.
Возможно, если бы «Зловещий свет» был бы хоть немного динамичнее и злее, хоррор можно было бы посоветовать всем поклонникам историй про изгнания демонов (удачные и не очень). Но фильм ужасов получился настолько блёклым и вымученным, что нет ни единой причины тратить на него драгоценное свободное время.
Данишка Эстерхази сделала главное: сняла весёлое и динамичное кино, которое с равным успехом высмеивает как классические фильмы ужасов, так и современные реалии сплошных крайностей.
Фильм оказался остроумным и сверхдинамичным мокьюментари, высмеивающим всё на свете и заряжающим оптимизмом.
Отдельно стоит поблагодарить мастера за идеальный ритм повествования и чарующий саундтрек Арно Реботини. Даже удивительно, что режиссёр категорически отказывается скатываться в рефлексию и не позволяет истории провисать ни на секунду.
Тот случай, когда автор приятно обманывает ожидания.
«Преступный квест» — это плохой фильм, безусловно. Но участие в нём Брюса Уиллиса не спасает ситуацию, а делает её только хуже.
Возможно, финалом фильма авторы хотели сказать, что никогда не стоит падать духом и даже самые безвыходные ситуации могут послужить новым началом чего-то большего.
Известный режиссёр в своём первом фильме ужасов не только совершил все ошибки, свойственные новичкам. Он выпустил кино, которое не работает на всех уровнях — и большую часть времени кажется любительской поделкой, впопыхах снятой на камеру смартфона.
«Отряд самоубийц: Миссия навылет» абсолютно не за что ругать: кино выглядит, звучит и ощущается как самая настоящая ожившая мечта великовозрастного гика, дорвавшегося до гигантских производственных бюджетов и решившего ни в чём себе не отказывать. С отличными сюжетом, героями, юмором и на редкость уместной жестокостью.
«Последний наёмник» снят исключительно для того, чтобы вы отдохнули во время просмотра. И в этом его поистине богатырская сила.
Получился почти идеальный летний блокбастер, высмеивающий собственные же недостатки. И который немного портит только желание авторов создать очередную киновселенную.
К сожалению, «Чёрная Вдова» довольно плохо работает и как бездумное шумное развлечение, и совсем никак не работает как драма.
Недостатков у новой работы Зака Снайдера столько, что про них просто не получается молчать. Главный парадокс в том, что «Армия мертвецов» за два с половиной часа имеет все шансы не на шутку утомить.
Можно смело говорить о том, что «Джинн» оказался ровно тем, что обещали скудные промоматериалы — приятным камерным жанровым проектом, насквозь пропитанным ностальгией по уютному и безнадёжно ушедшему прошлому.
«Пила: Спираль» не пытается выставить достижения предыдущих фильмов серии несущественными — вместо этого она делает шаг в сторону и смещает акценты. И это идёт только на пользу: новая часть одновременно воспринимается и более взрослой, и кажется по-настоящему страшной.
«Бывшая» вслед за другими отечественными хоррорами доказывает устоявшийся тезис, что на нашей почве чистокровный жанр не приживается.
Если вы не уверены, что ваши нервы закалены словно сталь, лучше проходите мимо. Но если вы поклонник сплаттерпанка, то «Грусть» — это ваш выбор. Потому что Роб Джаббаз снял фильм ужасов, который старательно делает вид, что не знает о существовании тормозов.