Парадоксально, но манипулятивный, эмоционально тяжелый фильм об извращенной жертве, на которую способен пойти любящий человек, выглядит честным и воодушевляющим. Как бы не пытался нас убедить в обратном великий провокатор и невротик Ларс фон Триер.
Пространство фильма травмировано также как и его персонажи — один человек не может дать другому ничего из того, что ему действительно нужно. То же самое, видимо, касается и зрителя.
Копродукция «Pixar» и «Disney» получилась изящной и искренней, но больше подходящей для людей (кризиса) среднего возраста. Поплакать над потерянными годами, поблагодарить жизнь за все, что было, предаться воспоминаниям — содержательно мультфильм говорит на языке взрослых, и умилительные персонажи не должны ввести зрителя в заблуждение.
Сорретино и его постоянный оператор Лука Бигацци создают атмосферу зачарованного места, навсегда завлекшего тех, кто приехал отдохнуть всего на неделю-другую (что опять же созвучно с «Волшебной горой»).
«Головой об стену» — кино о потере ориентиров и сложном самоопределении в условиях, когда привычные точки опоры уже не работают, а внутренние тормоза отказывают.
«Проект Флорида» — пронзительная, невероятно искренняя, но при этом очень смешная неореалистическая инди-драма.
Связав воедино мелодраматический сюжет о разлуке двух сестер с фем-проблематикой, Айнуз показал, насколько сложно было жить на южноамериканском континенте в двадцатом столетии.
Эксперимент Джессики Хауснер, как и ее героини Элис, изначально выглядел перспективно. Однако в попытках вывести новую формулу кино, Джессике, возможно, не хватило опыта. По примеру своей героини ей не удалось правильно рассчитать все переменные, что в конечном счете привело к скомканному финалу.
Хореограф опасных социальных встреч Ноа Баумбак в фильме «Пока мы молоды» легко сводит друг с другом на экране два поколения американцев, чтобы, подобно Августу Зандеру, пополнить свой кинематографический альбом еще несколькими коллективными снимками, сделанными на фоне последствий Великой Рецессии 2008 года.
«Неоновый демон» — это не только прекрасная иллюстрация современного мира высокой моды, но и переосмысление известного сюжета о Красной Шапочке и Сером Волке.
Самоубийственная миссия экипажа «Высшего общества» — демонстрация внешне лишенного смысла пути человечества. А сам фильм — попытка нащупать фундаментальную истину, скрытую за простыми желаниями и потребностями, животными инстинктами и естественными порывами.
Питер Стриклэнд под умело изготовленным жанровым фасадом «Студии звукозаписи «Бербериан» совершает поклон перед «бойцами невидимого фронта» — мастерами шумов, звукоинженерами и звукорежиссерами.
Состояние покоя здесь перемежается с резким движением — композиции Сергея Прокофьева и Дэвида Боуи аккомпанируют друг другу, экзистенциальные размышления сменяются эмоциональными всплесками, а искупление приходит через смерть и любовь.
Первая часть фильма — прикованный к креслу человек глядит из окна. Вторая часть — то, что он видит, а третья — как он на увиденное реагирует. Это и есть чистейшее выражение идеи кинематографа.
Не стоит обходить этот фильм стороной только из опасения ничегошеньки не понять. «Думаю, как все закончить» — кино больше не про «думать», а про «осязать».
Когда тайм-парадоксы начинают провоцировать запредельное кипячение котелка, в дело вступает залихватский экшен с головокружительными погонями, мордобоем представителей элитных спецслужб и всамделишным подрывом пассажирского самолета.
«Сделано в Китае» посвящён тихой борьбе молодого поколения за право быть личностью и самостоятельно принимать решения, за возможность обладания правом голоса. Марк Чика Хосе искусно документирует, как процессы глобализации отражаются на стране с многовековыми традициями.
С завидным вниманием к деталям проработали и сеттинг картины.
Пусть вы не найдёте в номерах Бауш близкую к идеальной красоту классического танца, в них есть и страсть, и ненависть, и грация, и уродство — всё то, что встречается в обычной жизни.
Данное полотно вышло скорее просветительским, нежели претенциозным или зацикленным на актуальных «гейтах».
Этот фильм не лишен излюбленных Итаном и Джоэлом режиссерских приемов и фирменных комических зарисовок, причем, последние не отвлекают зрителя от главного.
«Самурай» — это работа, в которой авторский почерк режиссёра сформирован, весь прошлый опыт саккумулирован, а знакомый киноязык обретает железобетонную целостность.
Позиция, которую герой выбирает, дает ему возможность до последнего вздоха наполнять свое земное существование смыслом.
Автор «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» смог создать атмосферу мрачного средневековья. Хотя действие и разворачивается в прошлом столетии, кажется, что события произошли в относительно далёком прошлом.
Наслаждайтесь прекрасно поставленными песенками-куплетами, запоминающейся актерской труппой и классической детективной историей в не совсем типичной жанровой обертке.