Зрелище удивительное, пусть и приятно утомляющее — похоже в сумме на ЛСД-трип, который не превратился в бэд-трип.
Кроме самоочевидного мотива сестринства, в этом фильме нет ничего, кроме концепции неожиданного путешествия во времени.
Это кино о том, что сегодня волнует каждого, но говорят об этом единицы.
Общий ход сюжета нехило облагораживается живописными пейзажами севера Франции — мы знаем по «Левиафану», что на берегах холодных морей только и остается, что размышлять о жестокой судьбе.
Слишком уж заметны и понятны мотивы авторов, насовать в кадр побольше шизы, кислотных цветов, собственных обнаженных тел, и тогда, авось, никто не заметит, что фильм-то получился совершенно не страшный.
Видимо, фильм призван передать настроение гитлеровских солдат, которые с самого начала понимали, что ничего хорошего на востоке их не ждет — но настроение это совершенно не ощущается.
К концу режиссер чересчур увлекается визуализацией галлюцинаций протагониста и делает слишком простые выводы об этой сложной личности — мол, он стал террористом потому, что у него секса никогда не было. Но это, пожалуй, хочется фильму простить.
Кислый финал без внятной точки и сильной ноты сводит на нет все старания.
Симпатичный пример такого субжанра — с красочными визуализациями старых фотографий, музыкой, которую будто Ксавье Долан подбирал.
Безумный вьетнамский дебют, в котором вроде бы все объясняют — не дотошно, а подспудно — но при этом с экрана зрителю демонстрируют абсолютную тайну человеческого бытия.
6 эпизодов спокойно бы упаковались в 3 серии, особенно учитывая, что разгадка детективной интриги столь предсказуема.
Интерес нынешней «Охоты» в том, что она неплохо переворачивает все штампы и временами не то чтобы сносит башню, но определённо кружит голову.