Несмотря на многочисленные монтажные ухищрения (разделение кадра на несколько неравных частей, быстрая смена изображений и вплетение в ткань фильма различных экспериментальных произведений), картина всё равно прекрасно вписывается в ряд музыкальных документальных работ.
Никаких новых сериальных горизонтов он тоже не открывает. Он работает на территории «Теда Лассо», наивных и располагающих к себе шоу.
Достойный срез жизни подростков из России.
Главная проблема беззаботных и ярких по картинке «Харперов» — их вторичность.
Фукуа к фильму Мёллера добавляет мерцающую красную сирену, которая отбрасывает на лицо Джилленхола почти что дьявольские тени.
«Общага» — кино контрастов.
Гендерные стереотипы разрушаются вполне естественно, история по-прежнему остаётся универсальной. А в руках таких талантливых актёров, как Честейн и Айзек, и с хорошим сценарием не нужно даже покидать четырёх стен шикарного загородного дома.
«Северные воды» просчитываются с первых же минут до самого конца. Что же может случиться, если поместить психа-убийцу и несколько десятков человек в замкнутое пространство? Интересно, очень интересно. На самом деле нет.
Время порой тянется настолько медленно, что может даже показаться, будто герои мучаются где-то в чистилище. Но из мельчайших деталей собирается портрет трагедии женщины, мимо которой мы могли бы и пройти, если бы на неё не обратили внимания Дюрас и Жако.
У Антона Борматова не получилось выжать из этой фактуры ничего, кроме телевизионных банальностей.
Получасовые эпизоды держат зрителей в напряжении. В сумме получается длинноватый фильм, который легко смотрится за один вечер.
Стильная фантазия о том, каким бы мог быть западный детективный сериал на российской почве. И это уже не так плохо.
Вообще, для голливудского серьёзного релиза «Время» как-то удивительно непрофессионально, пардон, сделано: камера Майка Гиулакиса, ему самому, видимо, казавшаяся эксцентричной и инновационной, на деле обрезает артистам лица и постоянно фокусируется на незначительных объектах фона.
Бейкеру удаётся чудесным образом оживить подзаветрившийся жанр.
Это кино не просто шокирует — оно каждые две минуты показывает то, что мы бы не могли себе представить даже в страшном сне.
Новый фильм Леоса Каракса измучает вас до крови, но это сделать совершенно необходимо.
Это картина о том, что дружба может оказаться для кого-то важнее личного будущего, о том, где проходит невидимая стена между городом и деревней.
Каждый аргумент в пользу этого фильма — одновременно и аргумент против. Disney просто так манёвров не делает, боссы просто радостно адаптируют чужое ноу-хау — после универсального кассового успеха «Джокера» они догадались, что пора бы уже производить кино для взрослых по мотивам имеющихся IP.
Кино, разумеется, не обязано походить на действительность, в нём всегда есть место чуду. И «Форсаж 9» и есть такое чудо.
Один из первых оригинальных проектов KION отчётливо ориентирован на молодёжную аудиторию и вряд ли её разочарует. Драйва в нём действительно много, хотя сформулировать авторский посыл было бы очень трудно.
Финал фильма оказался не просто смазанным, а обкорнанным.
Сюжет развивается хаотично, хронология оказывается фрагментарной, немало здесь продолжительных флешбэков, и к финалу выясняется, что всё это ловкачество нужно было лишь для того, чтобы рассказать очередную историю о воспалённом мстителе.
От «Чернобыля» просто-напросто звенит в голове. Нет, это вовсе не плохой фильм, но доказать своё право на существование в мире, где уже вышел сериал, ему не вполне удаётся.
Хочется немного успокоить почитателей безусловного таланта Снайдера — да, он смог.
Вся эта социалистическая риторика подана так ненавязчиво и с иронией, что не успеваешь даже бровки нахмурить — просто отдаешься комедийно-самодеятельному течению.